Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка ABS Ситроен С4


wrangler040

Рекомендуемые сообщения

 

 

сам был очень удивлен что у официалов дешевле.
так очень часто бывает.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@zzzima, Как решили проблему эту ? Все один в один. И коробка в аварийном режиме с 3 передачи едет. Не знаю, или электрика или блок абс, но последнее очень дорогое. Как Вы исправили проблему?

post-75313-0-43299900-1410004104.jpg

Изменено пользователем larenso
Ссылка на комментарий

А сообщения выше её сообщения прочитать?

 

Сначала диагностикой с просмотром параметров, потом решать где проблема. Либо проводка, либо датчик, либо ступичный.

Правильно - обратиться в сервис.

 

 

У меня так было когда поднял одно колесо и на второй передаче покрутил минут 10.
Это рассогласование данных датчиков АБС было. После того как поставил колесо на землю и проехал 50 метров стал показывать то что должен.

 

 

Делал диагностику показало что то с датчиком скорости!!!!!
Коробка автомат только с 3 передачи трогается!!!!!а как про крутить если автомат?

 

 

@Nivan, нужна Лексия, надо проверить есть ли связь с блоком ABS, потом посмотреть ошибки. Прочерки из-за проблем с ABS, АКПП глючит тоже из-за этого, т.к. с ABS идёт информация о скорости.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,спасибо, читал. Делал диагностику, ошибка связи с блоком АBS. Думаю проводку смотреть, а если нет, то блок ABS? В датчиках врятли может быть. Так как если бы к блоку abs подключились, то там уже сказала лексия, какой датчик не работает -если они.  

Ссылка на комментарий

Да, да, к сожалению - да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Наверное, давно на разборках был.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я бы поехал. У тебя просто не работает АБС. 

Коробка в аварии потому что не знает скорость, а так с ней все в порядке. 

На третьей передаче сколько, километров 80 в час не напрягаясь доехать. 

Чего страшного-то?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сироен  С4 2007 г.в.  1.4 , механика. Загорелась лампа ABC, ручник, лампа  СТОП, ЧЕК. Не работает спидометр.   Двигатель работает отвратительно, обороты плавают, на холостой работе высокие обороты 1600 об в мин. На диагностике пишет нет сигнала с датчик скорости. Где он? Как выглядит? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

На каждом колесе.

 


№ 5 Мишень радиальная системы АБС 

находится на ступичном подшипнике.


На свою машину надо смотреть по своему ВИНу.

post-5131-0-97630700-1470835844_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ситроводы, что может быть? Стал ложно срабатывать абс, даже на малой скорости по сухому асфальту. Ошибки никакой нет. И обоюдно с абс, стали моргать цифры на спидометре. Думаю может связано как-то. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня. Немного запутался. При диагностике показывает ошибку С1331 ошибка сигнала скорости переднего правого колеса. А когда нажимаешь чтобы посмотреть условия при которых произошла ошибка, то оказывается что скорость машины 82 км/ч, передних и заднего правого колес 82 км/ч, а заднего левого 81 км/ч. И что делать? искал как проверить датчики диагом не нашел куда лезть. Версию поставил 7,43. Разъем датчика смотрел (переднего правого) и обработал защитной смазкой. Когда все это делал я проехал порядка 10 км и ошибка не выскочила, а сегодня 2 км и засветилась гирлянда на панеле. Есть подозрение что куда-то попадает влага (сегодня как раз лужи и все тает) но вот куда? Машина 4 пикасенок гранд 2008 с роботом и 1,6 HDi.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А у меня тоже беда-беда(((. Пару недель назад загорелся значок абс, коробка перешла в аварийный режим с сопровождающимися "приветами" по всей приборной панели. Поехала на диагностику к частникам (не ОД), просканировали ошибку датчика- заменила! Не помогло :smile2: , поехала в другую крутую СТОху (крупная сеть, да и машину мою знают)- сказали два варианта- Ступичный подшипник левого переднего колеса (типа с магнитной ленты не считывается инфа о жизни соответствующего колеса), или же блок абс под замену (мол нет подкрылка, вот грязь и постоянные мойки карчером его убили и оный реанимации не подлежит). Поменяла подшипник (начала с меньших из финансовых зол)- не помогло. Спустя пару дней после замены подшипника отказал спидометр, и все остальные цифровые показатели, руль тяжелый ит.д. и т.п. В общем у машины начался вероятно "сепсис" :sad: .

Далее после кучи консультаций и консилиумов в голове остался только один варик- поменять блок. Оригинальный- 70тыщ (для меня не вариант), контрактный- с донора с которого снимала другие запчасти 9900 (могу себе позволить). Но вот вопрос!!!!!! Нужно ли его обучать так же как блок подрулевого управления???? ОД отказываются ставить контрактный, а у частников- нет офиц скана((((. Подскажите, дорогие коллеги по несчастью, куда, к кому, и за какие деньги???? Желательно контакты, адреса, пороли, явки! Спасибо

Ссылка на комментарий

 

 

руль тяжелый
А это откуда?  :smile37: АБС тут скорее не при чем. И если есть причина тяжелого руля, то позможно эта причина и "толкает" причины по АБС.

Я бы не торопился с заменой блока АБС.

И вот с этим

 

 

ит.д. и т.п.
поподробнее. Что там - и т.д. и т.п.?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Руль стал тяжелым после того как пропала инфа на табло (скорость) на ТО мне пояснили, что машина не понимает какая скорость в данный момент поэтому сразу переводит рулевое управление в такой режим как при высокой скорости, типа во избежании заноса при резком маневрировании


т.д и т.п.- рывки при любом нажатии на педаль тормоза, погасла фара левая- по мне так это все из-за абс.

Но самое печальное в том, что блок абс постоянно находился  открыт к грязи, воде и его не могут снять (говорят что "прикипел") и если снимать, то сразу менять на другой. и при этом есть риск, что механик повредит разъемы под этот блок (типа он там керамический) и придется потратится на дополнительные запчасти(((

Ссылка на комментарий

Лиличка4482, расскажу Вам что сделали с моим авто. Приехал к ОД, не снимая колес почистили и промыли контактное кольцо на подшипнике и все заработало. Причина была в том, что подшипник менялся на неориг, и был большой зазор между датчиком и кольцом. Туда набилась грязь и в какой то момент датчик переставал снимать показания. Теперь касаемого Вашего вопроса. Мое мнение что сначала надо вылечить болячку (проявить скорость на табло) к АБС это не имеет ни какого отношения. Все компы в машине связаны по шине CAN и если один комп не видит скорости от датчика, то естественно он не может передать на АВС верный данные. И более того если влезете в мозги, то будет ошибка по питанию еще. На разных машинах главный датчик (назовем его так, с него скорость идет на табло) разный. На фордах это если память не изменяет передний правый, а на пежо боксер передний левый. Т.е. машина считывает и выводит на табло скорость с одного датчика, а все остальные для общего развития ей и для управления абс, кпп, круизом, впрыском. Для управления АВС необходим еще датчик положения руля.

В общем кратенько на 3 странички. Если будут вопросы в личку, дам телефон пообщаемся может смогу помочь. Я это НЛО изучаю по мере возникновения проблем. Менял переднюю подвеску предварительно начитавшись мануалов и форума. Хрень почти все, гораздо проще но гемморойней. Но это в другую ветку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...