Бес Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 сам был очень удивлен что у официалов дешевле. так очень часто бывает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
larenso Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) @zzzima, Как решили проблему эту ? Все один в один. И коробка в аварийном режиме с 3 передачи едет. Не знаю, или электрика или блок абс, но последнее очень дорогое. Как Вы исправили проблему? Изменено 3 июня, 2016 пользователем larenso Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 А сообщения выше её сообщения прочитать? Сначала диагностикой с просмотром параметров, потом решать где проблема. Либо проводка, либо датчик, либо ступичный. Правильно - обратиться в сервис. У меня так было когда поднял одно колесо и на второй передаче покрутил минут 10.Это рассогласование данных датчиков АБС было. После того как поставил колесо на землю и проехал 50 метров стал показывать то что должен. Делал диагностику показало что то с датчиком скорости!!!!!Коробка автомат только с 3 передачи трогается!!!!!а как про крутить если автомат? @Nivan, нужна Лексия, надо проверить есть ли связь с блоком ABS, потом посмотреть ошибки. Прочерки из-за проблем с ABS, АКПП глючит тоже из-за этого, т.к. с ABS идёт информация о скорости. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
larenso Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @Бес,спасибо, читал. Делал диагностику, ошибка связи с блоком АBS. Думаю проводку смотреть, а если нет, то блок ABS? В датчиках врятли может быть. Так как если бы к блоку abs подключились, то там уже сказала лексия, какой датчик не работает -если они. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Да, да, к сожалению - да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
larenso Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @Бес, я слышал, что на раборке можно заказать до 10 тыщ блок ABS )? У дилеров спросил, больше 50тыщ стоит новый%)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Наверное, давно на разборках был. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
larenso Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @Бес,теперь вот думаю, а смогу ли я 200км проехать с такой фигней) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Я бы поехал. У тебя просто не работает АБС. Коробка в аварии потому что не знает скорость, а так с ней все в порядке. На третьей передаче сколько, километров 80 в час не напрягаясь доехать. Чего страшного-то? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
larenso Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @Бес, но она и на 4 переключает ) А вот 1 и 2 очень редко включается) Ссылка на комментарий
LINGL Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Сироен С4 2007 г.в. 1.4 , механика. Загорелась лампа ABC, ручник, лампа СТОП, ЧЕК. Не работает спидометр. Двигатель работает отвратительно, обороты плавают, на холостой работе высокие обороты 1600 об в мин. На диагностике пишет нет сигнала с датчик скорости. Где он? Как выглядит? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 На каждом колесе. № 5 Мишень радиальная системы АБС находится на ступичном подшипнике. На свою машину надо смотреть по своему ВИНу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LINGL Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 В смысле сам магнит на ступичном подшипнике? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LINGL Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Спасибо . Большое. Завтра посмотрю, о результате отпишусь. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ситроводы, что может быть? Стал ложно срабатывать абс, даже на малой скорости по сухому асфальту. Ошибки никакой нет. И обоюдно с абс, стали моргать цифры на спидометре. Думаю может связано как-то. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ошибки Лексией считывал, или по борткомпу судишь? Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @dol, по бортовому. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 На Лексию. Aleks_48rus 1 Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 На Лексию.Сегодня только ошибка выскочила. АБС как я понял уже не работает. Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Доброго дня. Немного запутался. При диагностике показывает ошибку С1331 ошибка сигнала скорости переднего правого колеса. А когда нажимаешь чтобы посмотреть условия при которых произошла ошибка, то оказывается что скорость машины 82 км/ч, передних и заднего правого колес 82 км/ч, а заднего левого 81 км/ч. И что делать? искал как проверить датчики диагом не нашел куда лезть. Версию поставил 7,43. Разъем датчика смотрел (переднего правого) и обработал защитной смазкой. Когда все это делал я проехал порядка 10 км и ошибка не выскочила, а сегодня 2 км и засветилась гирлянда на панеле. Есть подозрение что куда-то попадает влага (сегодня как раз лужи и все тает) но вот куда? Машина 4 пикасенок гранд 2008 с роботом и 1,6 HDi. Ссылка на комментарий
Лиличка4482 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 А у меня тоже беда-беда(((. Пару недель назад загорелся значок абс, коробка перешла в аварийный режим с сопровождающимися "приветами" по всей приборной панели. Поехала на диагностику к частникам (не ОД), просканировали ошибку датчика- заменила! Не помогло , поехала в другую крутую СТОху (крупная сеть, да и машину мою знают)- сказали два варианта- Ступичный подшипник левого переднего колеса (типа с магнитной ленты не считывается инфа о жизни соответствующего колеса), или же блок абс под замену (мол нет подкрылка, вот грязь и постоянные мойки карчером его убили и оный реанимации не подлежит). Поменяла подшипник (начала с меньших из финансовых зол)- не помогло. Спустя пару дней после замены подшипника отказал спидометр, и все остальные цифровые показатели, руль тяжелый ит.д. и т.п. В общем у машины начался вероятно "сепсис" . Далее после кучи консультаций и консилиумов в голове остался только один варик- поменять блок. Оригинальный- 70тыщ (для меня не вариант), контрактный- с донора с которого снимала другие запчасти 9900 (могу себе позволить). Но вот вопрос!!!!!! Нужно ли его обучать так же как блок подрулевого управления???? ОД отказываются ставить контрактный, а у частников- нет офиц скана((((. Подскажите, дорогие коллеги по несчастью, куда, к кому, и за какие деньги???? Желательно контакты, адреса, пороли, явки! Спасибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 руль тяжелый А это откуда? АБС тут скорее не при чем. И если есть причина тяжелого руля, то позможно эта причина и "толкает" причины по АБС.Я бы не торопился с заменой блока АБС. И вот с этим ит.д. и т.п. поподробнее. Что там - и т.д. и т.п.? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лиличка4482 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Руль стал тяжелым после того как пропала инфа на табло (скорость) на ТО мне пояснили, что машина не понимает какая скорость в данный момент поэтому сразу переводит рулевое управление в такой режим как при высокой скорости, типа во избежании заноса при резком маневрировании т.д и т.п.- рывки при любом нажатии на педаль тормоза, погасла фара левая- по мне так это все из-за абс. Но самое печальное в том, что блок абс постоянно находился открыт к грязи, воде и его не могут снять (говорят что "прикипел") и если снимать, то сразу менять на другой. и при этом есть риск, что механик повредит разъемы под этот блок (типа он там керамический) и придется потратится на дополнительные запчасти((( Бес 1 Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Лиличка4482, расскажу Вам что сделали с моим авто. Приехал к ОД, не снимая колес почистили и промыли контактное кольцо на подшипнике и все заработало. Причина была в том, что подшипник менялся на неориг, и был большой зазор между датчиком и кольцом. Туда набилась грязь и в какой то момент датчик переставал снимать показания. Теперь касаемого Вашего вопроса. Мое мнение что сначала надо вылечить болячку (проявить скорость на табло) к АБС это не имеет ни какого отношения. Все компы в машине связаны по шине CAN и если один комп не видит скорости от датчика, то естественно он не может передать на АВС верный данные. И более того если влезете в мозги, то будет ошибка по питанию еще. На разных машинах главный датчик (назовем его так, с него скорость идет на табло) разный. На фордах это если память не изменяет передний правый, а на пежо боксер передний левый. Т.е. машина считывает и выводит на табло скорость с одного датчика, а все остальные для общего развития ей и для управления абс, кпп, круизом, впрыском. Для управления АВС необходим еще датчик положения руля. В общем кратенько на 3 странички. Если будут вопросы в личку, дам телефон пообщаемся может смогу помочь. Я это НЛО изучаю по мере возникновения проблем. Менял переднюю подвеску предварительно начитавшись мануалов и форума. Хрень почти все, гораздо проще но гемморойней. Но это в другую ветку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти