Саня62 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @Лиличка4482, вообще нужно смотреть по Лексии, она точно может про идентифицировать блок АБС и пощелкать клапанами. А так я бы по своему опыту посоветовал вскрыть блок АБС (он состоит из гидравлической части и электрической и сразу станет понятно. Т.к. на электрической части будут следы коррозии. При чем не снимая блок с машины. просто открутить от него электрическую часть (редко гидравлика выходит из строя). И уточните какая машинка. А то у меня валяется без дела в гараже блок АБС на ситроенкупе2006 года. Просто когда была похожая проблема привезли два с разных разборок. Ссылка на комментарий
Лиличка4482 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 У меня Ситроен с4 купе 2008, думаю ваш блок мне подойдёт. А по диагностике- меня в городе уже все боятся)))). Никто не хочет помогать((. А кто мог бы- лежат в больницах((. @Лиличка4482, вообще нужно смотреть по Лексии, она точно может про идентифицировать блок АБС и пощелкать клапанами. А так я бы по своему опыту посоветовал вскрыть блок АБС (он состоит из гидравлической части и электрической и сразу станет понятно. Т.к. на электрической части будут следы коррозии. При чем не снимая блок с машины. просто открутить от него электрическую часть (редко гидравлика выходит из строя). И уточните какая машинка. А то у меня валяется без дела в гараже блок АБС на ситроенкупе2006 года. Просто когда была похожая проблема привезли два с разных разборок. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 ое мнение что сначала надо вылечить болячку (проявить скорость на табло) к АБС это не имеет ни какого отношения ээээ.... вообще то данные о скорости получаются через блок ABS/ESP и если блок в ауте то никаких показаний не будет от слова совсем. тяжесть руля в теории может быть из-за блока, если есть ESP и датчик поворота руля, если нет ESP то и датчика не устанавливают так то надо понять есть ли вообще связь с блоком? тут поможет только сканирование через лексию, хотя если показывает ошибку именно с каким то датчиком, значит блок откликается, или откликался... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Лиличка4482 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Все диагностики указывали на неисправность самого блока. Но мастера сначала исключали варианты что не блок, а другие связующие звенья не исправны- поэтому шли к основному лечению с минимальными $ потерями. Теперь все в один голос рекомендуют менять/чинить сам блок! Ссылка на комментарий
Саня62 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @Demasso, все правильно, блок не будет виден только если выдернуть предохранитель на него ( установлен в закрытом блоке в глубине вместе с силовыми для двигателя). И да, сначала нужно посмотреть что показывает лексия, какие датчики видит и какие клапана работают Ссылка на комментарий
Лиличка4482 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Лексия только у ОД? К ним только запись на диагностику в конце след недели((( Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Как показывает мой опыт, то все данные как правило идут через один комп, а он уже дает информацию другим блокам. Так вот скорость на табло это важнейшая информация для водителя и обрабатывать ее должен информационный контролер, который стоит в наиболее защищенном месте. Согласен , что сначала надо лексией проверить есть ли связь с блоком АВС, это наверное главное что нужно сделать. Если он виден, то скорее всего не он. Какие ошибки лексией считали? Ссылка на комментарий
Саня62 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 А если нет, то только менять. И да, настраивать ничего не надо. все и так будет работать вот я свой вывешивал, могу дешевле отдать https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i_aksessuary/blok_abs_sitroen_s4_pezho_307_520760081 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 и обрабатывать ее должен информационный контролер повторить логику работы? пожалуйста! за связь с датчиками АБС отвечает блок ABS либо ABS/ESP, именно они снимают и передают показания скорости вращения колес, то есть фактической скорости передвижения автомобиля в данном автомобиле датчик на КПП на заводе не устанавливается, так что основной блок управления системами получает информацию не напрямую, а через блок связанный с датчиками на колесах (читайте выше) то есть здесь иная система, нежели Вы описываете: главный блок BSM/BSI обращается к другим блокам проверяя связь с ними и параметры (датчики) за которые они отвечают и далее передает эти показания пользователю, а не наоборот в связи с этим надо во-первых уточнить что стоит просто ABS или ABS/ESP так как это разные блоки и нельзя заменить только ABS если стоит блок ABS/ESP и наоборот... вернее можно, но тогда надо будет прописывать иную конфигурацию машины со всеми вытекающими (датчики, проводка) Бес 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Тогда напрашивается вывод что при замене блока авс его необходимо прописывать под конфиг машины. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 если замена производится на аналогичный блок, то инициализируется спокойно при первом запуске, а вот если нет... то да, будет ошибка по блоку АБС со всеми текущими вытекающими так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 У меня на машине стоит с авс/esp. Но это логически не правильно давать обработку информации (очень важной и отвечающей за безопасность) блоку который находится в постоянной грязи. Я не буду спорить так как достоверно не знаю, но логика должна быть логикой. В экскаваторах могу сказать все обрабатывает главный комп который стоит в кабине, а управление двигателем находится за кабиной и контроллер двигателя всего лишь исполнитель. Если следовать вашей логике, то на блок авс/esp должен быть завязан датчик поворота руля. Если этого нет, то скорее всего ваше утверждение не верно, либо лягушатники откровенные дебилы. Ссылка на комментарий
Лиличка4482 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Вот щас вы мне все прям глаза открыли)))). Саня62, до Новосибирска по времени сколько блок идти будет! Как отправите? Если блок по какой-то причине будет не рабочим- возврат возможен? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 так датчик поворота руля напрямую завязан на ESP иначе информация об угле поворота и необходимых корректировках будет обрабатываться дольше, доли секунды, но все таки дольше если нет ESP то нет и датчика руля так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Мое мнение что сначала надо вылечить болячку (проявить скорость на табло) к АБС это не имеет ни какого отношения. На разных машинах главный датчик (назовем его так, с него скорость идет на табло) разный. Да ладно? Поднял на домкрате переднее правое и включил передачу. АБС понять не может: едем или стоим. И выкидывает прочерки на спидометре. Из чего делаю выводы, что блок сравнивает скорости вращения всех колес. И даже без ЕСП, поскольку это надо для системы помощи при торможении - перераспределения тормозных усилий. Блок должен видеть, какое колесо блокируется и растормаживать его. P.S. поставил машину на колеса, проехал 50 метров - спидометр стал показывать скорость. Данные с датчиков колес совпали. Если следовать вашей логике, то на блок авс/esp должен быть завязан датчик поворота руля. А он и завязан. АБС/ЕСП в зависимости от скорости, от угла поворота руля, отсилы нажатия на тормоз (если водитель жмет) от скорости вращения каждого колеса (может машина в крутом повороте и при торможении заднее внутреннее разгрузилось и заблокировалось), а так же от данных "гироскопа", назовем его так. Датчика боковых и продольных ускорений. На осровании всех этих данных и работает система АБС/ЕСП. Еще и команду моторнику дает - скинуть подачу топлива и придушить двигатель (убать тягу с колес). Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лиличка4482 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Коллеги, давайте резюмировать!! Не надо мериться силами и знаниями!!! Рекомендуйте алгоритм дальнейших действий!!! Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 если нет ESP то нет и датчика руля Это не так.У меня на С4-1 не было ЕСП Но 4545 H8 01 ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ Thenya-1982 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Саня62 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @Лиличка4482, вот по времени точно не знаю, или почтой или Деловыми линиями, да конечно, если не подойдет отправите обратно, только уточните у вас есть ESP ? у меня этот блок без ESP. Ссылка на комментарий
Лиличка4482 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 А как уточнить? Вин подскажет? Ссылка на комментарий
Саня62 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @Лиличка4482, Вин я сейчас уже и не знаю, машинку продал давно. Там на фото есть номер АБС 0 265 234 486 Ссылка на комментарий
Лиличка4482 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 У меня на блоке нет цифр, все стёрто(. Я про вин имела ввиду свою комплектацию! Может там есть инфа про есп Ссылка на комментарий
Саня62 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @Лиличка4482, ну если скажите свой вин могу посмотреть и сказать подойдет или нет. Ссылка на комментарий
Лиличка4482 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Судя по комплектации у меня без есп "динамическая система поддержания устойчивости"-без программы электронной стабилизации. Это про esp ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лиличка4482 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Сегодня разговаривала с электриком, он сказал что может вообще из общей цепи всех блоков убрать АБС! Типа все станет норм, но АБС на голольду не сработает и Машина пойдёт юзом(((. Как думаете, может так сделать и не греть голову? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти