Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Всё потухло на утро


Рекомендуемые сообщения

Помогите, плиз!!!!!

Пришел утром , как обычно, а при открытии машины зеркала немного двинулись и встали(автомотически складываемые), открыл машину с ключа, пытаясь повернуть зажигание все загорелось и сразу потухло и так три раза, после работы пришел и скинул клейму аккумулятора и через пару минут опять одел, но увы и ахххххххххххх, вообще ни чего не включается и не горит при включинии зажигания, щелкает только сигналка штатная (ЦЗ), и поворотники по 1 разу мигают при постановке и при снятии!!!!!!!!!!!!!! Помогите может у кого такое было!!!

Ссылка на комментарий

зарядить батарею? не?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

не могу сказать , посмотрел как снимается и что то не пойму пока как??? может кто подскажет??? А из-за севшей аккум батар может такое быть , а то до этого то все в норме было!!!!!

Ссылка на комментарий

Скорее всего так и есть, заряжу поставлю если заведется то сразу поменяю тем более впереди зима!!!!!!!!!!!

 

Всем спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Завтра отпишу обязательно что и как!!!!

Ссылка на комментарий

Такое ощущение , что штатные Варты полный отстой. Я свою заменил через два года , что только с ней не делал , даже электролит менял с промывкой. Подключал к нему Белтроникс: специальный американский аппарат, для восстановления аккумуляторов. В итоге заменил на Титан, по соотношению цена-качество , на мой взгляд самый лучший.

Ссылка на комментарий

Такое ощущение , что штатные Варты полный отстой. Я свою заменил через два года ,

 

ну незнаю у меня штатная Варта прослужила более10лет, правда при своевременном и праильном уходе, и то летом работала как надо, только при морозах 2011года стала глючить, пришлось поменять. Наверное это была настоящая Варта.

post-128-0-46380400-1350408786_thumb.jpg

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

правда при своевременном и праильном уходе,

 

Пробки откручивал? И каким инструментом? или там обычный крест? Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, да пробки откручивал когда надо, они под плёнкой-самоклейкой и под обычную плоскую отвёртку. но это было раньше, щас пробки неоткручиваются, нужно выламывать пласмаску для измерения плотности лектролита.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
Popesych, ну так надсверли по два углубления в каждой пробке и круглогубцами выкрути против часовой...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

да хоть Ауди_Мерс_БМВ или Калина устройство аккумуляторов почти везде одинаково.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Такое ощущение , что штатные Варты полный отстой. Я свою заменил через два года , что только с ней не делал , даже электролит менял с промывкой. Подключал к нему Белтроникс: специальный американский аппарат, для восстановления аккумуляторов. В итоге заменил на Титан, по соотношению цена-качество , на мой взгляд самый лучший.

 

Нет. штатные вполне добротные.

Очень жаль, что с наличием огромного свободного пространства спереди(двигатель 2.0 HDI) не нашлось места воткнуть настоящую 100 Ah сотку

На моей машине оригинал Варта отслужила 3 года. Уже прошлой зимой после ночей холодных (до -18 и ниже) при ключ на зажигание - дисплей выдавал "Эконом моде" , но стартер крутил бодренько. К концу зимы все таки пришлось один раз основательно "разобраться" - снять, зарядить сутки, проверить без вскрытия смог "глазком с зеленым шариком - индикатором".

Итог - после замера нагрузочной вилкой понял что на cлед зиму этот товарищ никуда "не поедет", что пора заказывать новый.

Так что жду морозов а заодно повторю этот фокус и изятием "черного ящика" из недр, так как новый акум уже лежит - Banner Power Bull 12V 72Ah / P72 12

Ссылка на комментарий

Такое ощущение , что штатные Варты полный отстой.

 

А ХЕЗ. Моему штатному ужо 5 лет.... а как молодой. В наших условиях около полутора лет катается. Жду с опаской зиму.

А вообще уже присмотрел на ВАРТУ спешиал фо Раша. (если на сайте варты выбрать русский язык, он появляется в списках)

Вот такой с большой емкостью и малым по сравнению с маркетингово накрученными пусковым током. И главное обслуживаемый. У мя такой и Пежо и в Москвиче годами служит и служил.

<VEB>, Ага.. такая мысля не приходила. Спасибо.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня меня обрадовала! Стояла 2 недели, сегодня хотел поехать, нажимал кнопочку нажимал, а он................ -18 по цельсию. В начале недели все еще было нормально открывалась (снег чистил),а сегодня опс!! Блин машина 2012 года, на таком морозе разряженый акум, помоему это ему смерть, это не считая плясок по снятию, несению на 9 эт, везению с дачи зарядки, установки на зарядку, снятию с зарядки, несению в низ, пляски по установке, и до конца зимы отключать массу ключиком. БЛИН БЛИН БЛИН!!!! :diablo: У меня две машины постоянно на другой езжу, а тут мне пришла мысль хотя бы на ваходных на ситроене кататся..... поздно мысль пришла))) Надо теперь думать, что его посадило, може акум бракованый?

Ссылка на комментарий

kich24, Если машина гарантийная - в сервис. Позвоните, спросите чего делать. По хорошему, сервис должен предоставить эвакуатор до себя, и там уже выяснять.

1. Да, акб может быть бракованный, что-то читал тут на форуме

2. Ну или что-то "жрёт" заряд - это уже пусть сервис выясняет

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Все я теперь сам Гуру снятия АКБ, посмотрел отчет на форуме пежо 308, как бывший владелец 308 вспомнил что там под капотом так же. все таки французы делают человеконенависнические технические решения, сломав 2-3 защелки я его вытащил, есно с помощью той самой матери и длинной отвертки. АКБ больше на пузырь смахивает. Завтра поеду заряжать(((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...