Dmitriy18 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Прощу прощения, если тема обсуждалась, но я не нашел. Сегодня утром завел машину (машина новая - пробег 3500 км), градусник показывал на улице 3 тепла. Спустя полминуты из подкапота слева повалил белый дым. Спустя минуту (машина работала все это время на холостых) дым пропал. Я подозреваю, что это от Вебасто. Соотвественно вопрос - это нормально для нее? Да - на той неделе несколько раз заводил машину при такой же температуре - никакого дыма не замечал. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Все нормально, Вебаста периодически включает режим продувки. Вот и дымит. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Dmitriy18, и не выключайте двигатель пока не закончит дымить. Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Еще бывает такой момент, что выхлопная труба от Вебасто направлена не вниз, под авто, а вдоль лонжерона (не все установщики этот момент учитывают). Тогда возможно будет "подогреваться" защитное покртие ложнерона. Но в этом случае будет появляться еще и запах чего-то типа гари. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Всем спасибо за ответы. Правильно я понимаю, что подогреватель включается сам при запуске двигателя, если на улице определенная температура (наверное +5 и ниже), либо я могу его запустить заранее с пульта? Вот при какой температуре (0 градусов, - 5 или ниже) нужно програмировать запуск подогревателя? К сожалению в инструкции про это вообще ничего не написано. Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 У меня только пульт. Я запускаю, если +7 и ниже. Про программирование Вебасты ничего не знаю. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Сам вебасто запускается вместе с двигателем когда температура ниже +5. С брелка, вчера, во время экспериментов у меня получилось его при +8 запустить. Воняет на первых запусках он конечно адово. Когда первый раз запустился - испугался что сломалась машина, хорошо был подготовлен форумами. ) Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Господа, а кто-нибудь умеет делать инициализацию брелка родной вебасты? а то вебаста фурычит (при холоднее 5 сама запускается), пульт фурычит, а связи нет.. по мануалу пробовал пробовал все ни как... написано зажать офф в течении 5 сек после включения питания... вот питания чего? машины (как ключ-брелок) - не помагает, самого брелка (вытаскивание батарейки) - тоже... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Dmitriy18, и не выключайте двигатель пока не закончит дымить. Это почему же? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 leonn_c5, чтобы завершился процесс самоочистки. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Палыч как выдаст чего нибудь , хоть стой хоть падай! При чем тут работающий двигатель и самоочстка, двигатель сам по себе , а вебаста сама по себе. Уж лучше в масла , там лучше получается! :greeting: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Видимо имелось ввиду её саму не выключать, дать отработать цикл. :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 написано зажать офф в течении 5 сек после включения питания... вот питания чего? Завести машину, нажать кнопку на пульте, удерживать до появления "ОК" на дисплее. Всё. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ALLeX_NS, Надо снять питание с вебасты. Для этого надо снять клемму с аккумулятора и одеть обратно, после этого нажать кнопку на брелке, как написано. На сайте вебасты есть инструкция. У меня на новой машине тоже не было связи с брелком. Ехать к официалам из-за такой фигни было лень, связал сам. vovcin, Увы так ничего не получится, надо обесточить вебасту, а она запуском движка не обесточивается. Палыч314, Дык, ёлы-палы.... Он же про вебасту, а не про выхлопную трубу! Если из трубы - тогда да надо дождаться окончания процесса. А вебасте пофиг когда её гасить - она сама отрабатывает то, что ей нужно. Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 наверное и правда стоит попробовать скинуть клему. Завести машину, нажать кнопку на пульте, удерживать до появления "ОК" на дисплее. Всё. - НЕ помагает 100%. Ссылка на комментарий
Moloh Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 снять клемму, одеть клемму, нажать на пульте и держать On, дождаться надписи на экране пульта ОК. Пультик инициализирован. Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 точно ON ? в мануале про OFF пишут... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) KIT, если у тебя С5 2008 года выпуска, то твой WEBASTO работает в качестве догревателя и запускается на 34-ой секунде работы двигателя. Dmitriy18, густой дым из выхлопной трубы WEBASTO означает процесс очистки камеры сгорания от продуктов горения дизтоплива, прерывать его не следует. Это мне рассказали спецы устанавливающие это оборудование. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 скинуть клему помогло. но жать все таки OFF как в мануале Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Moloh, Спасибо! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Я первый написал что надо делать! Где моё "спасибо"? Где справедливость? :diablo: LEKSO 1 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Палыч314, даже если заглушить машину, вебаста закончит свой цикл продувки и только потом выключится. Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 MityaSVR, большое спасибо .. монитор маленький больно, проглядел( Ссылка на комментарий
Hardrabbit Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 у меня то же при первом запуске дымил, сейчас все в порядке 2.0 HDI @ 180HP by ENZO Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 KIT, если у тебя С5 2008 года выпуска, то твой WEBASTO работает в качестве догревателя и запускается на 34-ой секунде работы двигателя. Dmitriy18, густой дым из выхлопной трубы WEBASTO означает процесс очистки камеры сгорания от продуктов горения дизтоплива, прерывать его не следует. Это мне рассказали спецы устанавливающие это оборудование. Палыч! У меня вебаста , работает как хош. и сама и по требованнию Я ее с телефона вообще то запускаю, програмка даже есть такая.Густой дым это когда засралась ваша вебаста. Пока вебаста не пройдет полный цикл , ее ничто не отключит, только сброс клеммы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти