Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

датчик включения вентилятора


arturuss

Рекомендуемые сообщения

могу соврать, но у нас вроде-бы нет датчика включения вентилятора, а есть датчик температуры двигателя, он дает информацию в блок управления,а тот уже включает вентилятор. датчик температуры находится на корпусе термостата. зеленый.

Ссылка на комментарий

Не знаю как на 59,а на Орионе (49 с 1.4 бензин)датчик включения вентилятора радиатора,расположен на левой(по ходу)верхней стороне радиатора,под патрубком.Проверить работоспособность просто-перемкнуть на снятом разьёме контакты.Вентилятор должен включится.Значит не исправен датчик, а если вентилятор не включился тогда надо искать несправност другую.По резьбе подходит датчик от ВАЗ,контакты другие.И наверняка температура вкл.-выкл.другая.Называется датчик или термовыключатель вентилятора охлаждения .Номер оригинальный 1264.40.Стоит рублей 600.аналоги дешевле.

Ссылка на комментарий

могу соврать, но у нас вроде-бы нет датчика включения вентилятора, а есть датчик температуры двигателя, он дает информацию в блок управления,а тот уже включает вентилятор. датчик температуры находится на корпусе термостата. зеленый.

 

+1

 

датчик включения вентилятора,где он, подскажите, парни. Берлинго 2003г.1.4 бензин.

 

...а в чем собственно у вас проблема ?

Ссылка на комментарий

спасибо за советы. у меня проблема в том что не включается вентилятор даже,когда стрелка температуры выше 110 градусов. пробовал фишку возле левой фары разъеденить и на прямую к аккумулятору питание дать-работает вентилятор. на радиаторе у меня датчиков нет. вот и ищу датчик,чтоб его проверить. как быть-где он,подскажите.

Ссылка на комментарий

...насколько я понимаю у вас непоступает питание на вентилятор?! Сначала нужно проверить предохранитель силовой, который стоит в блоке предохранителей (у меня он стоит 50А) который находится под основными (в том же блоке :excl:) в моторном отсеке! :excl:

 

замену сгоревшему предохранителю только на тот ампераж который там должен быть :excl: :excl: :excl:

Ссылка на комментарий

На М59 датчик включения вентилятора расположен спереди слева на корпусе диффузора...

 

...на корпусе диффузора...?

Вы что то путаете! На корпусе дифузора стоит вентилятор, релюшки и резистор. Возможно вы перепутали датчика включения вентилятора с резистором ???

Вот собственно сам резистор...

post-45655-0-26595100-1351409066_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

Здравствуйте всем! Такая ситуация :вентилятор охлаждения срабатывает при температуре где-то 108 градусов Не знаю точно... Можно ли заменить на другой, чтобы раньше срабатывал вентилятор? Ситроен берлинго, 2005 1.4 мультиспейс. 

Может быть я не там пишу. Прошу прощения, если что не так. 

Прошу, подскажите кто знает.... 😢 

Ссылка на комментарий

У многих по разному .
У кого в корпусе вентилятора  стоит резистор .
У кого то(  у меня на бывшей )Все управлялось  через блок .В том числе,  температура включения вентилятора .

Кароче  нужно смотреть .
 

Ссылка на комментарий

Мозги перешить. Но можно ли это сделать - на знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@wolfiki я так понимаю, что резистор как-то связан с радиатором ... 

И ещё. У меня стоит один вентилятор. Хотя машина с кондеем. Это нормально?... 

Ссылка на комментарий

Никак. Он просто на кожухе вентилятора стоит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И ещё. У меня стоит один вентилятор. Хотя машина с кондеем. Это нормально?... 

Вроде бы должно быть два... 

Только что, Александр Банченко сказал:

И ещё. У меня стоит один вентилятор. Хотя машина с кондеем. Это нормально?... 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Александр Банченко сказал:

Вроде бы должно быть два... 

 

Кто сказал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Александр Банченко сказал:

На всех нормальных авто по два...

 

Ну у каких нормальных? 

У всех Ситров по одному. Двух-трехскоростные, но по одному.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

БМВ - один.

 

Спойлер

spacer.png

 

4 минуты назад, Александр Банченко сказал:

Почему он не работает в режиме кондиционер, не знаете?

 

А должен?

Он не всегда работает, когда включен кондей/компрессор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На первой скорости вентилятор должен работать всегда, когда включен кондей.

Для этого и нужен резистор, который на кожухе.

Заменить или отремонтировать резистор. Если не поможет, лезть в коробку с реле возле радиатора. Они там любят сгнивать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...