Муромец Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Двухлитровый движок шел только с автоматом, а их тандем не шибко удачен. Отнюдь. Двухлитровые были и с роботами. У меня как раз такой. 2007 г.в. Пробег, правда, небольшой - 46 тыс. Каких-то осбых глюков чего-либо не замечено. Машиной доволен. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 кнопки не лупятся, ибо в эксклюзиве они не покрыты резиной, а просто полированый пластик.Эксклюзив, кнопки резиновые All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 LDS, видимо эксклюзив эксклюзиву рознь. Кнопки климы не обрезинены у меня. И панель под козырьком тоже. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Кнопки климы не обрезинены у меня.А причем здесь кнопки климы? Да, они блестящие, я "резиновых" не видел. Речь о кнопках ESP и центрального замка по бокам от магнитолы, а также кнопках управления стеклоподъемниками. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Эти не облазят тоже. На тэндансах кнопки климы тоже обрезинены. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Если есть те, кто до сих пор катается на С4П. с движками 1.8 и 2 литра (бензин) и довольны своими машинками, отзовитесь. 2л/робот, пятый год доволен, 185000км пробежала. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 ... Если есть те, кто до сих пор катается на С4П. с движками 1.8 и 2 литра (бензин) и довольны своими машинками, отзовитесь. ... У меня 1.8 (2008 г.в.) на ручке , проблем нет вообще. Ссылка на комментарий
OlegNG Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 2 литра 4ст. автомат (2007г.) 57 тыс пробег. Всем доволен. Правда в последнее время все чаще задумываюсь обменять на рено гранд эспас... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 OlegNG, Интересно почему? Только из-за эстетических соображений? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
OlegNG Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 не знаю, нравится мне эта машина, казалось она немного больше, но когда в живую посмотрел, салон не намного больше чем у пикассо. Но комплектация у эспас классная (initiale которая) Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Меня пока останавливает другое. Я не буду брать машину с дизелем по причине того, что в глубинке дизельное топливо бывает "очень-не-очень", а я балуюсь дальними поездками. А я вот наоборот, на будущее как замену только дизель смотрю. Во-первых в Питере и окрест дизель вполне приличный, Москва+ 500км, тоже думаю, можно не бояться. Во-вторых, бака дизеля хватит почти на 1000км "на дальняк", то есть от Москвы можно на 1000км смело отъезжать... В-третьих, есть ещё дальнобои и РЖД с вполне нормальным дизелем... Ну и в четвертых, я больше о поездках по европе думаю, а там дизель подешевле. Да и если по рынку посмотреть, то сейчас много предложений именно на малоб/у С4Пик и Гранды именно с дизелем. А по-поводу современных 1,6 бензиновых двиглов я с Вами абсолютно согласен! Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Пересел с ХР 1,8 ручка 2005 г на С4GР 1,6 tdi ручка 2008 г. Брал с заявленным пробегом 86000, но думаю тыс.50-70 прибавить надо. За полгода накатал уже 25 т. км. плюсы - по ощущениям в общем подвеска немного мягче, хотя стыки проходит жестче, но машина с Европы с низкопрофильной резиной 17'; салон комфортнее, светлее, багажник больше. бардачки в моей комплектации объёмнее. Двигатель более тяговит. Радиус разворота меньше, руль в городе легче. На ксаре стойки менял каждые 20 тыс. пробега, а здесь пока тишина. Расход ниже в 1.5 раза. Минусы - для меня как ни странно неудобно водительское сидение-длина сиделки и отсутствие регулировки поясничного подпора, отсутствие толкового сервиса по дизелям, не снимаются задние сидения на природе(((, тяжелее менять салонный и воздушный фильтра «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Про задние сидения тоже вопрос возник - по началу не смог их сложить... хотя в Xsare Picasso эта манипуляция занимала 2 секунды. Про расход топлива абсолютно согласен. (1,6 бензин 2012г) сейчас расход 9,5л (80% пробки, 18% трасса, 2% прогрев двигателя). Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 sarust, дизель 109 лошадей? Как, хватает для Гранда? Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ЗингерШухер . У меня был Джампи 1.9D- 71 л.с. Вполне хватало. Это же дизель. Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 ЗингерШухер, Не гоняет конечно, а так хватает, 13 сек. разгон до 100. В принцепе в дизеле сложность - нет нормального сервиса, по крайней мере у нас. ОД не понимает. а в дизеле сбой любого датчика и тяга пропадает((( «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти