Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

менять ли XSARA PICASSO на С4 PICASSO?


Рекомендуемые сообщения

Двухлитровый движок шел только с автоматом, а их тандем не шибко удачен.

 

Отнюдь. Двухлитровые были и с роботами. У меня как раз такой. 2007 г.в. Пробег, правда, небольшой - 46 тыс. Каких-то осбых глюков чего-либо не замечено. Машиной доволен.
ab150961.gif
Ссылка на комментарий

кнопки не лупятся, ибо в эксклюзиве они не покрыты резиной, а просто полированый пластик.

Эксклюзив, кнопки резиновые

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
LDS, видимо эксклюзив эксклюзиву рознь. Кнопки климы не обрезинены у меня. И панель под козырьком тоже.
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Кнопки климы не обрезинены у меня.

А причем здесь кнопки климы? Да, они блестящие, я "резиновых" не видел. Речь о кнопках ESP и центрального замка по бокам от магнитолы, а также кнопках управления стеклоподъемниками.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Если есть те, кто до сих пор катается на С4П. с движками 1.8 и 2 литра (бензин) и довольны своими машинками, отзовитесь.

 

2л/робот, пятый год доволен, 185000км пробежала.
Ссылка на комментарий

... Если есть те, кто до сих пор катается на С4П. с движками 1.8 и 2 литра (бензин) и довольны своими машинками, отзовитесь. ...

 

 

У меня 1.8 (2008 г.в.) на ручке , проблем нет вообще.

Ссылка на комментарий

не знаю, нравится мне эта машина, казалось она немного больше, но когда в живую посмотрел, салон не намного больше чем у пикассо. Но комплектация у эспас классная (initiale которая)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Меня пока останавливает другое. Я не буду брать машину с дизелем по причине того, что в глубинке дизельное топливо бывает "очень-не-очень", а я балуюсь дальними поездками.

 

А я вот наоборот, на будущее как замену только дизель смотрю.

Во-первых в Питере и окрест дизель вполне приличный, Москва+ 500км, тоже думаю, можно не бояться.

Во-вторых, бака дизеля хватит почти на 1000км "на дальняк", то есть от Москвы можно на 1000км смело отъезжать...

В-третьих, есть ещё дальнобои и РЖД с вполне нормальным дизелем...

Ну и в четвертых, я больше о поездках по европе думаю, а там дизель подешевле.

 

Да и если по рынку посмотреть, то сейчас много предложений именно на малоб/у С4Пик и Гранды именно с дизелем. А по-поводу современных 1,6 бензиновых двиглов я с Вами абсолютно согласен!

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

Пересел с ХР 1,8 ручка 2005 г на С4GР 1,6 tdi ручка 2008 г. Брал с заявленным пробегом 86000, но думаю тыс.50-70 прибавить надо. За полгода накатал уже 25 т. км.

плюсы - по ощущениям в общем подвеска немного мягче, хотя стыки проходит жестче, но машина с Европы с низкопрофильной резиной 17';

салон комфортнее, светлее, багажник больше. бардачки в моей комплектации объёмнее.

Двигатель более тяговит. Радиус разворота меньше, руль в городе легче. На ксаре стойки менял каждые 20 тыс. пробега, а здесь пока тишина. Расход ниже в 1.5 раза.

Минусы - для меня как ни странно неудобно водительское сидение-длина сиделки и отсутствие регулировки поясничного подпора,

отсутствие толкового сервиса по дизелям, не снимаются задние сидения на природе(((, тяжелее менять салонный и воздушный фильтра

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий

Про задние сидения тоже вопрос возник - по началу не смог их сложить... хотя в Xsare Picasso эта манипуляция занимала 2 секунды.

Про расход топлива абсолютно согласен. (1,6 бензин 2012г) сейчас расход 9,5л (80% пробки, 18% трасса, 2% прогрев двигателя).

Ссылка на комментарий

ЗингерШухер, Не гоняет конечно, а так хватает, 13 сек. разгон до 100.

В принцепе в дизеле сложность - нет нормального сервиса, по крайней мере у нас. ОД не понимает.

а в дизеле сбой любого датчика и тяга пропадает(((

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...