Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

менять ли XSARA PICASSO на С4 PICASSO?


Рекомендуемые сообщения

Два года катаюсь на XSARA PICASSO 1.6 (110) МКП 2008г.в. Сейчас пробег 88 тык. Особых проблем не создавала. Финансовые вложения на обслуживание довольно гуманные. Пригляделся к C4 PICASSO 2007 г.в. МКП 1.8. Больше нравится салон, сидения, обзор и движок. НО. Напрягает возможно более высокая вероятность различных "глюков" и неполадок, которые, увы, устраняются лишь за "дорого". Стоит ли менять машину? В чем выиграю, в чем проиграю? Дайте совет, люди с опытом.

Ссылка на комментарий

Да! с4 пикассо приятнее и на много современнее! аналог старый ламповый телевизор, и после него старый но полупроводниковый. первый вроде и надежный но уже не то!

Ссылка на комментарий

Для себя этот вопрос еще не решил. С4 Пик, как конфетка манит, а КП всем устраивает и забот не доставляет. Размышляю.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Какая подвеска сзади у С4Пик? По-моему балка (хотя точно я не уверен). Торсионы на ХР получше будут.

Лобовое стекло панорамное мне тоже не очень нравится, не уверен что полезная фича в наших условиях...

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

Может быть торсионы в чем то и лучше - не знаю не спорю. У моего знакомого , лет 15-ть назад был Пежо-405. Очень достойный автомобиль. Но в один прекрасный день, задние колеса у него встали домиком. Он приехал ко мне , загнали авто на яму и мы увидели торсионы. Там был явный износ подшипников. Я подумал , что их заменить , как два пальца об асфальт. Куда там . Для начала я еле отвернул торцевые винты- там торксы. Снять сами рычаги я так и не смог, даже съемник сломал. В итоге провозившись целый день, я ему сказал: " Ну тебя нафиг, езжай на сервис!" Задний мост в 405-м я думаю, один в один как на Ксаре Пикассо. А в балке С4П ломаться нечему.

Ссылка на комментарий

я как раз с Xsara Picasso пересел на С4 Picasso.

Xsara Picasso был пределом мечтаний - идеалом и совершенством! В нем было удобно все от переднего до заднего бампера, от приборной панели до сидений. Трансформация салона поражала своей простотой и удобством. Машина внутри была больше чем снаружи. Нереальная продуманность мелочей: кармашки и ниши, остекление и габариты. Все на что попадал взгляд, все с чем соприкасаешься - все на своих местах именно там где надо. Казалось идеал невозможно улучшить....

А теперь представим, что все это великолепие превзошли на шаг!!! Улучшения коснулись всего! от алгоритма переключения передач, до малейших деталей в салоне.

Эталон - Xsara Picasso не то, что доработали возвели на более высокий уровень. Все это назвали скромно "С4 Picasso"!!! :nyam1:

Ссылка на комментарий

Оно конечно, оно видимо так! Но ведь и минусы присутствуют, разве нет? Поделитесь минусами.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Подвеска не торсионная!

я пока минусы не вижу

Deniels всё объяснил коротко и правильно (сказать нечего больше)

 

ладно скажу минус - клиренс на 1 см ниже по натурным измерениям, но фактически из-за длинного свеса переднего бампера этот 1 см в ямках превращается в 5! (у ксара пикассо бампер сразу шел вверх от колеса, а тут еще вперед много идет)!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

я пересел и не жалею, хотя и ксара меня досих пор завораживает, не даром самый продаваемый и надежный в европе в классе был авто.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Вопрос к бывшим владельца Ксары П., пересевшим на С4 П.: Как С4 П. ведет себя на дороге в сравнении с Ксарой, правда ли, что у С4 П. более тряская и менее энергоемкая подвеска, а также хуже управляемость? К сожалению, у меня нет возможности протестировать С4 П. до покупки.

Ссылка на комментарий

К сожалению, у меня нет возможности протестировать С4 П. до покупки.

 

стоит зайти на питерскую ветку http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=32 и выразить свою просьбу соклубникам
Ссылка на комментарий

а также хуже управляемость?

 

Я только это заметил... но надо попробовать задние мартеры поменять... может это чувство уйдет.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

padovani, у всех свое мнение

мое: да, при проезде полицейских по диагонали машину раскачивает вдоль длинной оси, сильнее чем Xsara Picasso.

При штурме препятствий "в лоб", проезжает их мягче и тише, пустая Xsara Picasso немного "козлила" задком.

Впечатление что подвеска мягче, неровности С4 Picasso проезжает не так жестко как Xsara Picasso.

Крены в повороте на С4 Picasso не так выражены. (раньше упирался в подлокотник)

Отличий в управляемости особых не заметил. пробег 3500 км

Колейность не любит т.к. база шире не попадает в колею, заметно при торможении и резком разгоне небольшим уводом влево или вправо.

На скорости дорогу держит уверенно, не рыскает.

Супруга говорит что ехать стало мягче.

Ссылка на комментарий

По поводу панорамного лобового стекла хочу добавить... Я раньше ездил без него и не понимал, ЗАЧЕМ люди при покупке машины доплачивают за него в салоне. Теперь понимаю и все следующие машины буду стараться брать именно с панорамным стеклом. Более того, при возможности буду докупать и стеклянную крышу, ибо это НЕЧТО. После остекления C4 пикассо в обычной машине как в танке, реально начинает мучить клаустрафобия. Это как купить квартиру с мааленькими окошками в глухой бетонной стене, или с панорамными окнами от пола до потолка и во всю стену. Красотища!

 

И еще, приглядитесь к светлому салону, имхо с ним машина в разы приятнее.

Ссылка на комментарий

. Это как купить квартиру с мааленькими окошками в глухой бетонной стене, или с панорамными окнами от пола до потолка и во всю стену. Красотища!

 

да это есть большая проблема. Сейчас в хате окна от пола до потолка, смотриш на другие, ну полуподвал ей богу.
Ссылка на комментарий

То же езжу на Ксаре Пикассо, все устраивает, одно плохо - стареет машина (2000г.) Вопроса на что менять не стоит - только С4 Пикассо, все упирается только в финансы. А что касается остекления, то я и после КП во всех машинах чуствую себя как в танке - ничего не видно.

Изменено пользователем 9049914461
Ссылка на комментарий

А что Вас так напугало? Ведь машину все равно рано или поздно менять.Есть более лучшие варианты?

 

Да нечего человека не напугало. Дайте ему определиться и чуток времени и он примет верное решение с лучшим для себя вариантом.

Я вот тоже сейчас перед дилеммой стою: взять новый бензовый GC4P с РКПП или подержанный дизель двухлитровый с АКПП?

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Сравнивая с Ксарой: Фиг с тем, что подвеска меньше живучая. Фиг с ним, что краска на кузове слабее и в салоне кнопки облупливаются. Меня пока останавливает другое. Я не буду брать машину с дизелем или с новыми бензиновыми двиглами 1.6 (120 и 150 кобыл). Первые отпадают по причине того, что в глубинке дизельное топливо бывает "очень-не-очень", а я балуюсь дальними поездками. Вторые в духе времени в полном смысле слова одноразовые (гарантийный срок бы отбегали). О неустранимых просчетах конструкции этих якобы ВМW писали много. Не хочу никого обидеть, но я выбираю себе машину не на год и не на два. Остаются старые 1.8 и 2 литра. Машины с этими двиглами чаще попадаются мне по возрасту старше, чем моя Ксара (2008 г.в.). Двухлитровый движок шел только с автоматом, а их тандем не шибко удачен. Кроме того, тут много пишут о постоянном вытекании антифриза из двухлитрового движка. Если эта болезнь побеждена, дайте знать. Движок 1.8, говорят, рано или поздно начинает кушать масло (?). Далее: глюки электронного ручника, климата и пр. У меня сейчас "под попой" Ксара Пикассо, у которой из глюков только заедание замков на задних дверях в сильные морозы и погасший индикатор ближнего света на дисплее. ВСЁ. Я сегодня искусал губы, глядя на присоседившегося на паркинге С4 П. Но гложут сомнения, ведь как потребитель чисто перевозочных свойств я и так имею все, что нужно. Если есть те, кто до сих пор катается на С4П. с движками 1.8 и 2 литра (бензин) и довольны своими машинками, отзовитесь. Спасибо всем за участие.

Ссылка на комментарий

год на GC4P 1.6 дизель. поменял неудачные пневмобаллоны задней подвески (2007 года машинка) и задние амморты, хотя зря на самом деле. движок супер! кнопки не лупятся, ибо в эксклюзиве они не покрыты резиной, а просто полированый пластик. клиренс увеличивается установкой резины на размер выше.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...