normati Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Здравствуйте всем,прочёл всё про климат что было описано выше,но по моей проблеме не нашел конкретно ничего только схожие симптомы,проблема в следующем климат живёт своей жизнью,то включается сам то не включается вообще думал контактная группа но проверил при включённом климате(режим авто)проткнул щупом тестера изоляцию красного провода напряжение стабильно~14в вентилятор при этом вентилятор молчит,на дисплее всё отрабатывает(лепестки,градусы и что характерно заслонки и обогрев стекла работают)иногда помогает нажать раз 5-10 off затем auto,иногда хрена вам,примерно минут через 20-25 езды,включается и далее работает не плохо отрабатывает и уменьшение и увеличение оборотов,летом был случай вентилятор вышел на максимум и так работал дня три ,даже при заглушенном авто,правда при включенном зажигании,выключишь тух и он подумал хана транзисторам,но на 4 день"демоны самоликвидировались"правда проблема осталась,вытащил двигатель поменял щетки(про свист во время притирки сущая правда)перепаял транзисторы(кому интересно подходят IRL 2505)ПРОБЛЕМА НЕ ушла реле собираюсь ставить две в паралель для мощности нашёл с колодками у электронщиков по2уе,на них 30-40Анаписано но на заборе тоже много что пишут,посоветуйте народ что может быть ,дастал он дальше не куда.может я что-то с замком не правильно понимаю,но если просмотреть выложенные схемы установки реле то вроде сходится. Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 плохо видимо искал, я уже писал кому то, да и причем не так давно, в климат контроле есть электронный балласт для регулировки оборотов вентилятора, такая подковка сантиметров 12 в длинну, проверить его можно по хорошему только путем замены Ссылка на комментарий
normati Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 то есть вы имеете ввиду что помимо транзисторов(которые я перепаял как сказано выше) она может еще и на шиме врать???об этом я не от кого не слышал,но спасибо поспрашаю народ может что подскажут. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 паять не пробовал, но проблему решил заменой подковы да и как там паять, там же всё эпоксидкой типа залито Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
normati Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 поверьте это не смола а компаунд горячим паяльником ковыряется довольно легко (набил руку на буржуйских платах на работе)транзисторы стоят строго по углам отковырял ноги откусил и к ним же припаялся я её брал с такой проблемой в 2009 году 3 года работал без проблем а тут на те вам,шим правда не ковырял не знаю что там и как устроен может кто пробовал поделитесь ведь не боги горшки обжигают и давать сто уёв за то не знаю что поверьте не жалко но за что??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти