kavito Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Появился у меня новый глюк. После прогрева 2-3 минуты включаю драйв или реверс с нажатым тормозом и начинают скакать обороты от 500 до 1500 с частотой примерно 1Гц. Если нажать газ и поехать или просто хорошенько газануть - проходит, либо переключить в парк или нейтраль и дать еще пару минут прогреться. Бывает тороплюсь и трогаюсь без прогрева, тогда такая канитель начинается на ближайшем светофоре. Кто-нибудь с таким сталкивался? Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Вот даже удалось видео записать, правда уже под конец явления (бывает амплитуда сильнее со всеми вытекающими: страшные звуки, машина дергается) http://youtu.be/pGsFa5CpeXA сори за звук =) под конец обороты стабилизируются Изменено 13 октября, 2012 пользователем kavito Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) У меня тоже такое бывает, обычно это происходит когда прохладно +10 и ниже, решается чуть большим прогревом, обычно от 5 минут. Кстати после того как стал заливать 98 такое вроде больше не появлялось пока. Изменено 13 октября, 2012 пользователем VipFin Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 я и так вроде лью 95 класс 5 (BP Ultimate) Версия мастера на приемке у ОД - поменять свечи... дождусь ТО (3500 осталось), поменяю и посмотрим Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 такая же бяка случается изредка...просто грею минуты 1.5...2 перед тем как поехать. Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 так через минуты 2 это и проявляется, приходится греть 5 минут Ссылка на комментарий
Prancster Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Впринципе на исправной машине такого быть не должно. Или бензин плохой залил или свечи пора менять или ВВ. На нейтралке тоже самое происходит? Или только с включеными R или D? Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 только под нагрузкой, на нейтрали или паркинге нет такого, такое ощущение, что идет какое-то перерегулирование (положительная обратная связь, расходящийся процесс и все такое) Ссылка на комментарий
Дженни Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 У меня тоже такое было. ОД сказал переводить машину в нейтраль при остановках. В принципе такого больше не наблюдалось. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Не думал что обороты "скачут" в пределах 20-30 об/мин??? 740-770? Вот тахо тебе и показывает.... То что может. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kolek_77 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 На одной из служебных машин был такой глюк: на холостом ходе, коробка в нейтрали, сначала в скакали обороты от ХХ до 1500-2000 об. Под нагрузкой все в норме. Через пару дней на ХХ при нейтрали упорно лезли до отсечки. Вылечили заменой датчка положения дроссельной залонки. Возможно в С4 что нить другое? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти