Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель DW10BTED4


Rema EE

Рекомендуемые сообщения

ИМХО старт не уверенный и не всеми горшками, в движении тупит когда много воздуха, на ХХ норма.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

ну резкая как раз нормально

но сейчас вспыхнет горшок а потом через оборот два уже пару горшков и старт.

ну и пару сек поорать горшками и пожаловаться что воздуха много

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У меня при температуре ниже 15 дубеет уплотнительное кольцо, оно светло-красного цвета. Заводка при этом была не уверенная, но думал дизель же, потом при -28 вообще не завялась. Заглянул под капот и начал подкачивать грушей, солярка потекла через стык стакана и крышки. Открутил крышку вообще от руки. Резинка была плоская и деревянная. Отнес домой, стала круглая. Огорчился в импортной резине. Поехал в магазин резинотехники и подобрал такую же нашего исполнения. Оставил на морозе -26, через час проверил, как ни странно она осталась мягкая. Поставил на авто, с трудом завёл, т.к. система завоздушена, а на улице -26. На следующее утро было так же -26, завелась без проблем, с первого раза, даже свечи один раз грел. В Европе, видимо, не знают что такое наши морозы.

Ссылка на комментарий

Ну у мя на морозе крышка не легко откручивалась, когда волшебные пузыри не давали машине ехать. Так что как-то на резинку не думаю.

Да и после замены резинки через два дня опять волшебные пузырьки появились, да еще в виде пены

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Мой случай один из вариантов, надо учитывать все, я посмотрю как эта "наша" резинка со времени себя поведет и в последующем буду менять фильтр и сразу докупать эту резинку.

А у вас после замены резинки два дня пузырьков не было? Они после появились?

Ссылка на комментарий

Ради эксперимента, имхо, можно попробовать заменить на нашу. Сразу после замены ведь не было такого. Вот бы ещё узнать что за резинки в быстросьемах стоят и можно ли их поменять.

Ссылка на комментарий

@Krill,А чего узнавать? дома лежат... могу измерить. 

Вот лето жду.... буду вставлять вставку сразу после бака и будем имитировать "соляра в баке подмерзла" путем пережатия вставки и буду искать подсос вакуума (С) кто-то на онлайнере. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я так понимаю их тоже менял уже? Эта тема для меня стала как нельзя ближе к телу....сегодня посмотрел трубку и уменя там тоже пузырьки, но их не много. Ниличие оных не радует, так что заморочился поиском метода устранения. Есть одна мысля, но пока не знаю как реализовать.

Ссылка на комментарий

 

 

Я так понимаю их тоже менял уже?
Нет.. лета жду.

У нас морозы аж под минус 22 кончились поэтому забил..

Собираю быстросъемы и остальные запчасти около топливного фильтра и летом под пиво на гаражах будем колдовать. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Krill,Вот для этого я и буду делать 

 

буду вставлять вставку сразу после бака и будем имитировать "соляра в баке подмерзла" путем пережатия вставки
 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нет.. лета жду.

У нас морозы аж под минус 22 кончились поэтому забил..

Собираю быстросъемы и остальные запчасти около топливного фильтра и летом под пиво на гаражах будем колдовать.

 

Никто не рассматривает вариант чистки забившегося заборника с бака и как в следствии затруднение доставки в достаточном обьеме топлива к насосу, отсюда и разряжение выше нормы в трубке подачи топлива, и вероятно подсос воздуха в местах соединений магистралей.

Думаю летом проверить эту версию , так как часто заправляюсь и на Азс Ленинградской области.

Ссылка на комментарий

по моему мнению в баке у нас заборник есть просто вход трубки без всяких насадок типа сетки. а эта любую грязь всосет и не подавиться.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня сосет воздух тут:

груша

Г-образный поворот к фильтру

быстросъемный разъём место где сама кнопка - болтается в корпусе. там ещё есть фиксатор такой и отверстие под него.

вот тут и подсос.

корпус фильтра

_____

зимой если не качнуть пару раз грушей после стоянки  часов 5 и более - в трубке за фильтром такая же картинка - пузыри блин :(

если часов 24 - то вообще не заведется.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну я накупил запчастей: грушу с Г образной белой хреней, буду резать Г образную, убирать грушу к черту с возможностью ее быстро поставить если чуть что (грушу буду с собой возить), заменю колечки внутри быстросъемов, сделаю самодельный шланг от фильтра до ТНВД со вставкой прозрачной что бы наблюдать волшебные пузырьки. Одна проблема - что купить из резиновых шлангов на замену... Вообще ступор - надо же что бы вакуум держали хорошо, особенно зимой.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

8 мм сами шланги в диаметре.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...