DS4 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Это был хруст от колющегося льда. А вот сегодня заметил, что после мойки перестали двигаться вниз зеркала. Внутри корпуса зеркал застыла вода. Могли в таких корпусах слив предусмотреть. Реально я сразу об этом при первой мойке, еще летом подумал. Вода из зеркал километра два выливалась при подъемах в горку. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 На нормальных мойках воду из зеркал и личинок замков выдувают сжатым воздухом. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Интересно в Европе на мойках тоже воздухом выдувают воду, или это чисто российское ноухау. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Законы физики везде одинаковы, и в Европе в том числе. Если вода после мойки плещется в зеркале и в личинках замков, то с утречка (при минус 20 - 25 ночью) зеркала обязаны прихватиться, а замки не открыться (тяги примерзают). Конечно, это всё зависит от количества воды в механизмах и количества градусов ниже нуля... Кстати, это Вы ещё зимой не открывали капот Там есть такие резиновые упоры из мягкой губчатой резины. Дык они примерзают изнутри к капоту (из-за конденсата) и при его открывании отрываются с мясом на раз. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 optik64, спасибо за совет. Ну точно креативные технологии. Да в принципе у каждого производителя есть своеобразный креатив связанный с эксплуатацией в суровых российских условиях. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Что касается резиновых упоров. Если не хотите их оторвать после морозов, открывайте капот только когда машина прогреется, поездив полчаса. Мне один раз их ОД поменял бесплатно. Но не думаю, что это будет продолжаться постоянно Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Сейчас, до морозов - облить их силиконовым спреем. P.S. @DS4, учись нормально цитировать и обращаться по Нику. Выдели в сообщении того к кому обращаешься хотя бы одну букву - выпадет окошко и все поймешь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Постараюсь. А вот у меня случилось, то что должно было наверно когда нибудь случиться. При -20 град., а у нас такое было неделю назад, все было окей. Складывались, раскладывались. Потеплело до +5 град., снег превратился в грязь, и после каждой поездки по трасе машина липкая как клеем облитая. И вот эта жижа забилась в зазор в зеркале, и правое перестало складываться. Моторчик напрягается, чуть чуть складывает, опять напрягается и отключается. Мойка не помогла. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 ОД.Гарантия.Жарить мозг.Писать бумажки.Жалобу в представительство.В книгу отзывов. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти