kapkap Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 вернулся к ситроену через 3 часа а у авто горит правый ДХО. Завел попереключал режимы света, выключил опять горит правый ДХО. Опять завел пошаманил переключатели света, заглушил и все огоньки погасли. Что это было??? Разве не должны через чтото вроде 20 минут отключится все потребители энергии? у меня даже музыку послушать в выключеном ситроене нельзя отключается автоматом. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 поворотник случайно на выкл. машине вправо не был включен? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Разве не должны через чтото вроде 20 минут отключится все потребители энергии? у меня даже музыку послушать в выключеном ситроене нельзя отключается автоматом. Почитай 201 страницу руководства. Не более 30 минут для некоторых систем и механизмов, но огни стояночные там не упоминаются. Потребляют лампы по 5 ватт, так что неизвестно сколько они будут, или должны, гореть. :dntknw: Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) И перед и зад горел,то это поворотник. Изменено 11 октября, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 И перед и зад горел,то это поворотник. А, можна поправлю?) И перед и зад, то это стояночные, которые включаются поворотником. alers 1 Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Стояночные огни горят, если включены, постоянно независимо от энергосберегающего режима, для безопасности на то они и стояночные, чтобы машину в случае остановки в темное время суток было видно. Ссылка на комментарий
kapkap Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 поворотниками редко пользуюсь так что скорее не включен, НО горел только передний правый ДХО, сзади ничего не горело. поворотник случайно на выкл. машине вправо не был включен? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Стояночные огни горят, если включены, постоянно независимо от энергосберегающего режима, для безопасности на то они и стояночные, чтобы машину в случае остановки в темное время суток было видно. Об этом, к сожалению, в мануале не сказано! Чем руководствоватцо прикажешь?!) Ссылка на комментарий
kapkap Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 только перед горел И перед и зад горел,то это поворотник. Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Kapkap скорее всего глюк проводки. У меня недели полторы назад тоже был случай: ехал ночью и в сильный дождь. При этом подсветка приборов была выкручена на самый минимум. И в один прекрасный момент она вдруг начинает светить на максимуме (по времени гдето около 1 сек.) после чего опять переходит в минимальный режим. Это было крайне неожиданно, а по ощущением как от встречки дальний поймал. При этом никаких телодвижений в машине не делал просто ехал и рулил (даже не на круизе). Такое было пару раз в этот день и еще раз дня через 2 (но тоже в дождь), при этом подсветка была установлена уже в среднем режиме. Если у кого есть какие мысли на этот счет, отпишитесь плиз. Изменено 11 октября, 2012 пользователем Myzer Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 "Задницу" днём вблизи плохо видно! Уверен?! При этом подсветка приборов была выкручена на самый минимум. И в один прекрасный момент она вдруг начинает светить на максимуме (по времени гдето около 1 сек.) после чего опять переходит в минимальный режим. Это было крайне неожиданно, а по ощущением как от встречки дальний поймал. При этом никаких телодвижений в машине не делал просто ехал и рулил (даже не на круизе). Причём тут подсветка приборов и ДХО???? Тема о чём? И это не глюк проводки в вашем случае!!! Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) FreeTiller ну не создавать же темы на каждый чих, а тут привязался в словам "Глюк проводки" и решил написать про свой косяк :pardon: Изменено 11 октября, 2012 пользователем Myzer Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 С темой не вяжется твой глюк! Никто ведь не мешает свою написать! Чих-не чих, обсудим!) Ссылка на комментарий
kapkap Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 было пасмурно и дождливо потому хорошо видно что сзади не горело. мож из-за влаги где замкнуло? но если так то ((( "Задницу" днём вблизи плохо видно! Уверен?! Причём тут подсветка приборов и ДХО???? Тема о чём? И это не глюк проводки в вашем случае!!! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Ну, на ТАЗах, это замыкало! А тут!? :nea: Если глюкнул, то возможно, контроллер. Случайность! Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 У меня на предыдущей калине один раз в сырую погоду туманки никак не хотели отключаться до тех пор, пока не вытащил рэле (залипла зараза). Проводку ситроена не знаю, но как вариант могу предположить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти