Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрирует руль и мажет щётка


kudor

Рекомендуемые сообщения

По поводу щеток у меня все в порядке :)
А вот легкая вибрация руля при торможении на скорости около 120 -110 км/ч появилась. Но не такое сильное биение, как было у меня когда-то на Пежо-307 (когда точно были кривые передние тормозные диски).
Передние тормозные диски и колодки по кругу были поменяны 5000 км назад. Балансировка колес сделана на прошлой неделе. На колесах булок и грыж нету.
Поэтому решил поменять задние сайленты рычагов в передней подвеске.

 

 

Предпоследний абзац http://citroens-club...=50422&p=876983 позволяет думать, что на ваши машины тоже ставят посильнее.

Поменял эти сайлентблоки (референс как в этой статье, только  не 3523.80 - как у С4 и ДС4, а 3523.92 - наверное для ДС5). Причем когда я спросил у мастера - а почему вы ставите не 3523.80 - он сказал, что это для ДС4 и добавил, что стоят они почему то в два раза дороже, чем 3523.92. (но это может другая тема, т.к. я вообще заметил, что у нас в Минске у официалов почему то все запчасти на ДС5 стоят дешевле, чем на более популярные модели от ПСА (С4, Пежо-408 и т.п.).
Нужно отметить, что старые сайленты были надорваны (пробег 65000 - и ничего до этого не менялось). 

Проехался.
Да, при езде по кочкам  стало лучше и как-то упружнее.
Но вот как была эта легкая вибрация при торможении - так она и осталась. Ничего не изменилось...
Тысяч 10 назад менял с левой стороны ступичный подшипник (гудел). Правый стоит родной, но ничего не гудит. Буду его проверять.
А может быть эта вибрация если подушки двигателя слегка разбиты? Надо тоже будет проверить.
В общем нужно опять ехать на станцию и проверять все подвеску...

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем не знаю что делать...
Еще раз отбалансировался - бестолку.
Поменял колеса зад-перед - бестолку.
Вибрация (легкое биение руля) проявляется только на движении с постоянной скоростью в диапазоне 105-120 км/ч. Пик - 110-115.
При торможении биение несколько усиливается. Но в педаль вообще не отдает.
Пробовал на различных участках трасс. Заметил такую особенность, что если покрытие совсем новое и идеально ровное - то вибрация проявляется очень и очень слабо. Если асфальт старый и визуально не очень ровный - то проявление сильнее. При наборе скорости - не проявляется вообще. Давление в шинах - как на шильдике 2,6/2,2.
Даже не знаю куда копать. 
Наверное нужно еще посмотреть состояние рулевых тяг, наконечников. Склоняюсь к этой причине, как из всех оставшихся возможных причин.
А из-за опорных подшипников может такое быть?

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Найди клубня и на тест перекинь его колеса себе.

Колеса могут балансироваться в ноль, но быть тем не менее кривыми.

 

Ни одна из перечисленных тобой причин не даст вибрацию на руле.

Понятно если подвеска убита, то возможно, но тогда бы ты жаловался на стуки/дребезги/хлябанье подвески, а не на вибрацию на 115.

А вот это

 

 

Пробовал на различных участках трасс. Заметил такую особенность, что если покрытие совсем новое и идеально ровное - то вибрация проявляется очень и очень слабо. Если асфальт старый и визуально не очень ровный - то проявление сильнее.

Очень похоже на резину.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@vadim1968, Приветствую. Вот столкнулся с подобной проблемой. При движении свыше 100 км\ч начинает подколбашивать руль. При тормозе всё нормально НО бывает, что и бьёт руль!! Чаще без биения!

1) Диски ровные! Резину купил новую, ровную, хорошую. (на стёртой резине тоже были проблемы с биением и я думал что из-за резины) Колёса в сборе с резиной отлично! Не прыгает не бьёт на стенде. Балансировали 2 раза в хорошем шиномонтаже в МСК и один раз это делал оф. дилер.

2) оф. дилер не нашёл никаких нареканий в подвеске. Рулевая рейка, тяги, наконечники - ОК. Ступичные подшипники менялись по причине воя и сейчас они - ОК! Тормозные диски ровные, без биения! Ну они относительно недавно менялись. Привода без каких-либо нареканий так же! Регулировка схождения так же в норме!

3) Ранее я менял в передних рычагах сайлентблоки. И менял на родные из каталога http://service.citroen.com/ ( 3523.CW - передний сайлент, 3523.92 - задний сайлент)

Дилер сказал, что именно задний сайлент переднего рычага стоит обычный 3523.92. И посмотрев у себя по программе выдали, что можно ставить 3523.80. Но он дороже (3550 рублей одна штука)!!!!

Я езжу в основном по трассе и двигаясь к примеру со скоростью 110 км\ч замечаю, что руль не бьёт, не меняя траекторию и скорость через какое-то время начинает колбасить! Причём покрытие дороги одинаковое. Но начать бить может после небольшого железного стыка на мосту например.. А может и просто начаться биение без всяких стыков. В общем совершенно рандомно..

Вот не могу блин вспомнить после замены ли сайлентов в рычагах началось подобное безобразие... Как то ездил вроде на ушатанной резине и думал что из-за неё может..

 

Что имеем в итоге : это постоянная колбасня руля на скорости свыше 100 км\ч, и иногда биение при торможении свыше 120 км\ч..

Залез в экзист. Там цена за сайлент 3523.80 - от 2600 руб\шт.( на минуточку, обычный 3523.92 стоит всего 320 рублей!!!! Афигеть)  Но один из поставщиков предлагает за позицию всего 820 руб! Ну заказал с надеждой получить, что нидь другое или без упаковки например, что заставит меня сомневаться в оригинальности данной детали. Анн нет, приехали родные сайленты в родной упаковочке. :)

На выходных пойду менять эти задние сайленты переднего рычага. Посмотрим, что из этого получится.

 

P.S: на предыдущем авто фокус2 тоже была фигня с биением руля и после замены задних сайлентов всё стало хорошо! Но там они были рваненькие... А тут я поставил новый родной сайлент... чудеса.. Хотя если изначально много у кого была проблема с биением при торможении и эти сайлентблоки меняли по гарантии.. В общем жду выходных.

Изменено пользователем Karlos-on
Ссылка на комментарий

@Karlos-on, Странно, но 3532.92 (вторая картинка) и 3532.80 даже внешне отличаются и тем более посадочными размерами. 3532.80-идет от рестайла, а там и новый рычаг. Но фиг знает, может и влезет)) 

538076F1.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

00806A15_2.PNG&Size=1600x1400&MethodType

Ссылка на комментарий

Кстати тоже менял сайленты 10000 км назад. И тоже передние и задние. Надо посмотреть какие поставили, ибо руль подколбашивает.

А кто скинет партномера рычагов от рестайла?

Планируется модернизация подвески сейчас - буду менять всё.

Ссылка на комментарий

@Kotjara, по сервисному каталогу бьётся два вида рычагов (не рестайл) :

- 3521.V4   - 9 938р

- 3520.Y3   - 15 330р.

Теперь вопрос - тебе это надо?? Чем тебе родные рычаги не угодили?

Изменено пользователем Karlos-on
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Очень похоже на резину.

В конце августа перед поездкой в Крым после многочисленных экспериментов из-за небольшого биения руля по совету Беса  решил подменить на время резину на авто.
Взял и поставил для проверки зимнюю резину Мишлен на дисках r17. 
Проехался.
Биения практически не было и проявлялось оно только на волнообразном асфальте.
Поставил обратно летние колеса и так и езжу.
Съездил в Крым и вот на что обратил внимание. На пути по России было много участков со свежим и идеальным асфальтом. Так вот, при проезде по нему биений не было. Как только покрытие сменялось более старым - биение проявлялось больше. И еще одна деталь - чем выше температура асфальта (колес) (у меня датчики стоят температуры и давления в шинах), тем больше проявляется биение. К слову сказать, сейчас, при температуре колес до 10-15 градусов, биения на тех участках трасс, где летом оно было, не наблюдается.
В общем грешу на резину. 
И еще одна деталь. В рекомендациях производителя для резины стоят характеристики 98V XL. А у меня сейчас стоит Nexen`N`Ferra RU 225/50 R18 95V без XL (Корея) (покупал на Мосавтошине по акции зимой по 6000 за колесо). И может под различными нагрузками при различных температурах именно эта резина так себя и ведет. А может партия бракованная была - хз.
Короче - покупайте дорогие  французские Контик и Мишлен и биений не будет.
Но в целом, как резина этот Nexen нравится больше, чем предыдущий Контик. Но палка, как обычно, оказалась о двух концах :)

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Мне кажется,что дешевую резину можно брать когда у тебя стоят бублики размером типа 16 и меньше, а когда у тебя стоят колеса на 18 или 19, то стоит брать резину подороже,проверенную временем, ведь баланс колеса в этом случае требует идеальной балансировки,как от резины,так и от диска.

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал на работу рано утром.
Температура за бортом была около минус 2. Асфальт где-то тоже так.
На том участке где било раньше руль на 110-119 км/ч - сегодня не подбивало ничего и руль стоял как вкопанный. Резину на зимнюю пока не менял.


@Акацке, в чем-то соглашусь с вами.
Годом ранее супруге на ДС3 тоже взял Nexen. Только N`Ferra Su. На R17. Рисунок протектора практически идентичный. Никаких биений и косяков по резине не было.
Поэтому решил взять и себе такую же. Но видно масса машины и индекс нагрузки сделали свое дело... 

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

При подходе времени переобувания с зимы на лето - загудел ступичный подшипник.
Поменял его.
Когда меняли подшипник - обратил внимание на то, что передним колодкам пришел кирдык, ну и тоже их поменял.
Поставил летнюю резину (прошлогодний Нексен), выехал на трассу, набрал скорость  - начало бить руль.
Ну, думаю, резина лежала полгода в гараже, наверное нужно отбалансировать. Отбалансировал - основное биение ушло, но осталось совсем не большое биение на скорости и при торможении.
Вчера решил заехать на сервис, где есть станок по проточке тормозных дисков. Цена за всю работу оказалось нормальной (30$) (по сравнению с новыми тормозными дисками, старые прошли 30 тык) и решил проточить.

Сняли диски.

Правый - биение было реальное - прошли 5 раз (по итогу сняли около 0,5 мм с всего диска  (т.е. по 0,25 с каждой стороны). Сейчас толщина диска - 28,5 мм.
Левый - биение существенно меньше, чем у правого - прошли три раза. Сняли около 0,25 мм всего. Толщина диска стала 28,9 мм.
Поставили все на место.

Проехался. Ничего нигде не бьет - ни на скорости, ни при торможении!
Так что Чудес не бывает!

Вероятнее всего диски повело где-то при каких-то обстоятельствах. А поскольку диски в прошлый раз менялись вместе с колодками - они были хорошо притерты друг к другу и биение руля при торможении ощущалось не совсем сильно и на определенной скорости.
Потом, когда поставил новые колодки - биение стало ощущаться уже сильнее.
Видно изначально - диски были овно, хотя ставил у официалов и не за дешево.
Теперь к вопросу выбора тормозных дисков буду подходить более тщательно  :)

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...