Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук при трогании


finn_00

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

появилась вот такая проблемка...Как только потолкаешься в пробках, сложно резко стартануть. Если трогаться плавно все нормально, если хочется резко ускорится с места иногда такой стук раздается, как будто хочет заглохнуть. Пробег уже 70 тыр, коробка механическая. Может кто сталкивался с этим, я вот думаю что это проблема со сцеплением.

Ссылка на комментарий

рекомендует (в сервисной книжки) через 60ткм менять комплект сцепления. В его поменяли?

 

Где это такое написано? В своей книжке ничего подобного не нашёл. Зачем менять его, если всё нормально? На сервисе тоже никто никогда не говорил об этом.
Ссылка на комментарий

Слышу не раз уже такое заявлени про замену сцепления на 60000 км. В своей книжке тоже не нашёл. сам поменял заодно на 83К, диск сцепления ещё бы походил, а вот одна лапка на корзине была чуть вверх или в низ (сказали неисправность), сцепление рабатывало не в самом конце, но всё равно почти, не так, как должно. После замены всё супер.

 

P.S. Для справки, дург на ниве Шевролет с новья катается с 2004 г, пробег примерно 260К, сцепление ниразу не менял!!!!)))) :blink:

Ссылка на комментарий

Признаю, я лопух :megashok: Пролистал сервисную, там о сцеплении ни гу-гу. Как правильно написал finn_00там речь, что на 60 ткм меняется ремень ГРМ.

 

Тогда вопрос, а когда в среднем рекомендуют менять комплект сцепления?

Ссылка на комментарий

Да сцепление дело тонкое, я на Авео на 70-ти менял, а на астре после 250-и полетело! Хотя там движки и сцеплениеочень похожие!

 

Да как разберётесь с данной проблемой черканите здесь, у меня что-то похожее и тоже после стояния в пробке! Я то принаравился и почти не стучит , а вот когда жена ездиет, так постоянно!

 

Кстати кто знает сколько сцепление стоит на 2-х литровую бензинку с Мкп?

Изменено пользователем ssidd
3c35b3d51743.jpg
Ссылка на комментарий

Да меня пока особо не напрягает (тоже приноровился), до ТО еще около 5 тыщ. наверное доезжу, если раньше не крякнется)) Да, и может кто цену примерную сможет озвучить?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго всем дня.

Добрался я до сервиса для прохождения ТО и задал мастеру приемщику вопрос про сцепление.

Он меня сразу спросил "не держу ли я ногу на сцеплении в пробке или при движении" (имеется ввиду снимаю я ногу после отжатия полностью или нога как бы на педале лежит).

У меня действителльно привычка была ногу на педали оставлять, так он мне ответил, что это может приводить к таким поломкам, что даже при маленьком нажатии, там чтото притирается/соединяется....точно не помню что он мне объяснял, происходит истирание смазки и т.д.

Я это впринципе для инфы пишу, верно это или нет не могу сказать, но может кому то стоит взять на заметку.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

finn_00, в итоге проблему как решили? Тоже в пробках и при жаре стучит и дергается при трогании. Как остынет (не полчаса-час, а намного дольше) - так все отлично. В других темах на форуме тоже обсуждалась эта проблема, кому-то смазка помогла, но в сервисе говорят что все это неправильно, что ничего там не должно смазываться, нужно менять сцепление в сборе. В общем проблема достаточно распространенная, но единого мнения так и нет, в чем причина и можно ли обойтись без замены сцепления. Кто-то пишет что после замены через 5 т.км. снова проблема появилась, да и в моем случае тоже на относительно небольшом пробеге это проявилось.

Ссылка на комментарий

У меня тоже дёргалась.

 

Попробуйте отодвинуть водительское кресло на 1-2 щелчка назад.

 

Сначала будет не комфортно – потом привыкаешь.

 

Ps/2.   понимаю, совет  «чудной» - но попробуйте, хотя бы день-два так поездить/посмотреть – пройдут ли «дёрганья» .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

finn_00, в итоге проблему как решили? Тоже в пробках и при жаре стучит и дергается при трогании. Как остынет (не полчаса-час, а намного дольше) - так все отлично. В других темах на форуме тоже обсуждалась эта проблема, кому-то смазка помогла, но в сервисе говорят что все это неправильно, что ничего там не должно смазываться, нужно менять сцепление в сборе. В общем проблема достаточно распространенная, но единого мнения так и нет, в чем причина и можно ли обойтись без замены сцепления. Кто-то пишет что после замены через 5 т.км. снова проблема появилась, да и в моем случае тоже на относительно небольшом пробеге это проявилось.

А никак не решал, забил я на это, просто приноровился в пробках более плавно педаль сцепления отпускать. Меня правда сервисмены попугали, что заклинить может и все такое, уже наверное 10-15 тыр отъездил ухудшений никаких не заметил.

Ссылка на комментарий

в сервисе говорят что все это неправильно, что ничего там не должно смазываться, нужно менять сцепление в сборе.

Они не в курсах и знают только то, что прописано в технологии, а там этого и правда нет.

 

Дело в том, что Ситроен никогда не делал свои движки, сцепы и коробки, а покупал их раньше у Пежо. А в доках Пежо 407 с теми же моторами и сцепами про смазку прописана доработка: http://407clud.ru/index.php?showtopic=242&pid=203010&st=760&&do=findComment&comment=203010

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ИС-Xantia, добрый вечер! И снова о сцеплении) Может помните я и тут и на форуме пежо писал про свою эпопею со сцеплением - дергалась, после смазки проходило, смызвал каждые 5 тыщ, потом вообще заменил на новое валео - с самого начала было ощущение что мало что поменялось, поставил другой фирмы - стало лучше. Только спустя 1500 км у меня появились "зацепы" педали сцепления. На езду не влияло, но немного нервировало, смазал - все исчезло. Проехал 10 тысяч км, не дергается, если только буквально какой-то намек пару раз в пробках.
Но сейчас другой вопрос - после каждого раза как смазывал - всегда обращал внимание, что переключения становились мягче. Сцепление можно было "бросать". А сейчас при каждом переключении чтобы не было рывка стараюсь газ на долю секунды пораньше дать, сцеплением тоже приходится "играть". На прошлой машине такого не было. Здесь после смазки все идеально становится. Но проходит время и… Рывок как будто от торможения двигателем. Можно приноровиться, конечно, если б не знал как сцепление на этой машине действительно может работать. На очередном ТО буду снова смазывать. Вы у себя замечали такую закономерность?

Изменено пользователем grunia
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...