finn_00 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Доброго всем дня! появилась вот такая проблемка...Как только потолкаешься в пробках, сложно резко стартануть. Если трогаться плавно все нормально, если хочется резко ускорится с места иногда такой стук раздается, как будто хочет заглохнуть. Пробег уже 70 тыр, коробка механическая. Может кто сталкивался с этим, я вот думаю что это проблема со сцеплением. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Производитель рекомендует (в сервисной книжки) через 60ткм менять комплект сцепления. В его поменяли? Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 рекомендует (в сервисной книжки) через 60ткм менять комплект сцепления. В его поменяли? Где это такое написано? В своей книжке ничего подобного не нашёл. Зачем менять его, если всё нормально? На сервисе тоже никто никогда не говорил об этом. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Teddy, завтра книжку обязательно еще раз посмотрю и смогу точнее ответить. Ссылка на комментарий
finn_00 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Нет, на 60 т.км не менял, мне сервисмены об этом и не говорили, меняли ГРМ и обычное ТО. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Слышу не раз уже такое заявлени про замену сцепления на 60000 км. В своей книжке тоже не нашёл. сам поменял заодно на 83К, диск сцепления ещё бы походил, а вот одна лапка на корзине была чуть вверх или в низ (сказали неисправность), сцепление рабатывало не в самом конце, но всё равно почти, не так, как должно. После замены всё супер. P.S. Для справки, дург на ниве Шевролет с новья катается с 2004 г, пробег примерно 260К, сцепление ниразу не менял!!!!)))) :blink: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Признаю, я лопух :megashok: Пролистал сервисную, там о сцеплении ни гу-гу. Как правильно написал finn_00там речь, что на 60 ткм меняется ремень ГРМ. Тогда вопрос, а когда в среднем рекомендуют менять комплект сцепления? Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Как износится! А это думаю сильно зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем. У меня 91 тыс км - пока тянет без претензий. Бобер 1 Ссылка на комментарий
ssidd Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Да сцепление дело тонкое, я на Авео на 70-ти менял, а на астре после 250-и полетело! Хотя там движки и сцеплениеочень похожие! Да как разберётесь с данной проблемой черканите здесь, у меня что-то похожее и тоже после стояния в пробке! Я то принаравился и почти не стучит , а вот когда жена ездиет, так постоянно! Кстати кто знает сколько сцепление стоит на 2-х литровую бензинку с Мкп? Изменено 12 октября, 2012 пользователем ssidd Ссылка на комментарий
finn_00 Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Да меня пока особо не напрягает (тоже приноровился), до ТО еще около 5 тыщ. наверное доезжу, если раньше не крякнется)) Да, и может кто цену примерную сможет озвучить? Ссылка на комментарий
ssidd Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Раньше врят ли у мен уже 20 тыс так! Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 на 60К менять ГРМ? У меня в инструкции написано что на 120К, движок 2.0 бензин. сейчас 85К пробег, так и думаю поменять на 120. Ссылка на комментарий
finn_00 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Доброго всем дня. Добрался я до сервиса для прохождения ТО и задал мастеру приемщику вопрос про сцепление. Он меня сразу спросил "не держу ли я ногу на сцеплении в пробке или при движении" (имеется ввиду снимаю я ногу после отжатия полностью или нога как бы на педале лежит). У меня действителльно привычка была ногу на педали оставлять, так он мне ответил, что это может приводить к таким поломкам, что даже при маленьком нажатии, там чтото притирается/соединяется....точно не помню что он мне объяснял, происходит истирание смазки и т.д. Я это впринципе для инфы пишу, верно это или нет не могу сказать, но может кому то стоит взять на заметку. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 finn_00, в итоге проблему как решили? Тоже в пробках и при жаре стучит и дергается при трогании. Как остынет (не полчаса-час, а намного дольше) - так все отлично. В других темах на форуме тоже обсуждалась эта проблема, кому-то смазка помогла, но в сервисе говорят что все это неправильно, что ничего там не должно смазываться, нужно менять сцепление в сборе. В общем проблема достаточно распространенная, но единого мнения так и нет, в чем причина и можно ли обойтись без замены сцепления. Кто-то пишет что после замены через 5 т.км. снова проблема появилась, да и в моем случае тоже на относительно небольшом пробеге это проявилось. Ссылка на комментарий
Mаstеr Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 У меня тоже дёргалась. Попробуйте отодвинуть водительское кресло на 1-2 щелчка назад. Сначала будет не комфортно – потом привыкаешь. Ps/2. понимаю, совет «чудной» - но попробуйте, хотя бы день-два так поездить/посмотреть – пройдут ли «дёрганья» . Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 И правда чудной совет) Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Постучите по колесу и хлопните 2 раза капотом :D ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А лобовое стекло тряпочкой потереть? Ссылка на комментарий
finn_00 Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 finn_00, в итоге проблему как решили? Тоже в пробках и при жаре стучит и дергается при трогании. Как остынет (не полчаса-час, а намного дольше) - так все отлично. В других темах на форуме тоже обсуждалась эта проблема, кому-то смазка помогла, но в сервисе говорят что все это неправильно, что ничего там не должно смазываться, нужно менять сцепление в сборе. В общем проблема достаточно распространенная, но единого мнения так и нет, в чем причина и можно ли обойтись без замены сцепления. Кто-то пишет что после замены через 5 т.км. снова проблема появилась, да и в моем случае тоже на относительно небольшом пробеге это проявилось. А никак не решал, забил я на это, просто приноровился в пробках более плавно педаль сцепления отпускать. Меня правда сервисмены попугали, что заклинить может и все такое, уже наверное 10-15 тыр отъездил ухудшений никаких не заметил. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 в сервисе говорят что все это неправильно, что ничего там не должно смазываться, нужно менять сцепление в сборе. Они не в курсах и знают только то, что прописано в технологии, а там этого и правда нет. Дело в том, что Ситроен никогда не делал свои движки, сцепы и коробки, а покупал их раньше у Пежо. А в доках Пежо 407 с теми же моторами и сцепами про смазку прописана доработка: http://407clud.ru/index.php?showtopic=242&pid=203010&st=760&&do=findComment&comment=203010 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) ИС-Xantia, добрый вечер! И снова о сцеплении) Может помните я и тут и на форуме пежо писал про свою эпопею со сцеплением - дергалась, после смазки проходило, смызвал каждые 5 тыщ, потом вообще заменил на новое валео - с самого начала было ощущение что мало что поменялось, поставил другой фирмы - стало лучше. Только спустя 1500 км у меня появились "зацепы" педали сцепления. На езду не влияло, но немного нервировало, смазал - все исчезло. Проехал 10 тысяч км, не дергается, если только буквально какой-то намек пару раз в пробках.Но сейчас другой вопрос - после каждого раза как смазывал - всегда обращал внимание, что переключения становились мягче. Сцепление можно было "бросать". А сейчас при каждом переключении чтобы не было рывка стараюсь газ на долю секунды пораньше дать, сцеплением тоже приходится "играть". На прошлой машине такого не было. Здесь после смазки все идеально становится. Но проходит время и… Рывок как будто от торможения двигателем. Можно приноровиться, конечно, если б не знал как сцепление на этой машине действительно может работать. На очередном ТО буду снова смазывать. Вы у себя замечали такую закономерность? Изменено 25 августа, 2014 пользователем grunia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти