Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6CDT (1,6TPH) неустойчивый холостой ход


MikMB

Рекомендуемые сообщения

На непрогретом двигателе сильно гуляют холостые - дергается, пару раз заглох.

Появилось весной.

Возникает только на непрогретом двигателе, после остановки на светофоре или просто нажатия и отпускания педали газа в начале прогрева.

С появлнием первого кубика температуры ОЖ - все работает как часы.

Если просто завестись и не трогать газ - работает ровно, но обороты, как правило, падают до обычных холостых 750 очень быстро (5-10 сек).

Иногда в начале прогрева обороты держаться 1100-1300 около 30-60 сек. От температуры на улице зависимости не вижу.

Бензин 98 лукойл/ВР - разницы нет.

Пару раз заявлял проблему дилеру (ААРОН). Первый раз поменяли свечи - эффект 0.

Второй раз сказали - ошибок нет - все ОК, ничего не знаем.

 

Подозреваю, сбоит датчик температуры. Может быть такое без ошибки в Лексии?

 

Какие у кого мысли? Куда копать?

Или забить?

e5rnrpfn.png
Ссылка на комментарий
MikMB, обычно на фирменных СТО машину начинают чинить, года гарантия заканчивается. Вам необходимо лично присутствовать при подключении диагностического оборудования к Вашему авто и самому смотреть есть ли там ошибки или нет.
Ссылка на комментарий

MikMB, ездить пока не сломается.

+ купить сервисный контракт.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Сервисный контракт есть. За последние пол года по нему без заморочек помняли рычаг подвески, рулевой наконечник, стойку стабилизатора, все тормозные колодки.

Распечатка последней диагностики у меня есть. В ней присутствует ошибка наружних зеркал (прошлой зимой в морозы пару раз не открылось одно зеркало), ошибок по двигателю и датчикам нет. Могли ли избирательно скинуть ошибки перед распечаткой?

Я понимаю, что на сервисе ошибок нет - копаться и думать никто не хочет. Без ошибок по диагностике им гарантийную работу никто не оплатит.

Поэтому и задаю вопрос тут.

e5rnrpfn.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

То же самое. На холостом ходу двигатель троит, пока не прогреется. Проблемы начались после того, как свечи сменили, хотя ставил NGK, которые 100% для этого двигателя. Так и езжу, гарантия закончилась

Ссылка на комментарий

Было примерно тоже самое и тоже после замены свечей на ТО, раза два приезжал всегда винили бензин, потом купил сам свечи поменял сам и проблема пропала сама собой. Может свечи вам и не меняли? проверьте

x9wwr54b.png
Ссылка на комментарий

А какой пробег? У меня проблемы начинались так же, было похоже на троение при прогреве и по началу тоже без ошибок. А потом обнаружился такой нагар на клапанах, что в двух цилиндрах компрессии не стало.

Ссылка на комментарий

на всех моторах на холодную допустимы вибрации, это происходит за счет неполного сгорания смеси и прогрева катализатора.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Свечи куплены, свечной ключ пока не нашел)

Проблема стала возникать реже (1-2 раза в нед.)

 

Ехать/не ехать - даже не знаю что посоветовать.

Все зависит к какому мастеру конкретно попадете и будет ли у него стимул для решения данной проблемы.

e5rnrpfn.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну что ж, пошел я к дилеру, он диагностировал двигатель. Обнаружились ошибки "пропуск в 1 и 4 цилиндре" и "пропуски в произвольных цилиндрах". Рекомендовали заменить свечи. Заменил, получилось шило на мыло. Все равно троит на холостом. Теперь думаю почистит впускной тракт. Коллеги, кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Эпопея с неустойчивым ХХ продолжается.

Дилер порекомендовал произвести проверку фаз системы распределения, вскрыли, выяснилось что фазы смещены. Настроили, собрали - не помогло.

Решив, что виной может быть нагар, обратился в сервис. Сняли ГБЦ, а там на клапанах полный пипец (отдал 25 тысяч на чистку со снятием ГБЦ). Собрали - не помогло, но машина поехала как новая, только трясется пока не прогреется.

Теперь советует провести чистку форсунок (выскакивает деполюшен и ошибка "пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах").

Товарищи, я уже отдал под 40 тысяч на решение этой проблемы.

Кто-нибудь чистил форсунки? у нас же они особенные, прямой впрыск и тд.

Ссылка на комментарий
АлексейК, я постоянно их чищу. вот средство - LM7554 ликви моли.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
АлексейК, она начинает чистить и растворять лак и нагар только при высокой температуре. не надо слушать левых "сервисменов"

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Эпопея с неустойчивым ХХ продолжается. Дилер порекомендовал произвести проверку фаз системы распределения, вскрыли, выяснилось что фазы смещены. Настроили, собрали - не помогло. Решив, что виной может быть нагар, обратился в сервис. Сняли ГБЦ, а там на клапанах полный пипец (отдал 25 тысяч на чистку со снятием ГБЦ). Собрали - не помогло, но машина поехала как новая, только трясется пока не прогреется. Теперь советует провести чистку форсунок (выскакивает деполюшен и ошибка "пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах"). Товарищи, я уже отдал под 40 тысяч на решение этой проблемы. Кто-нибудь чистил форсунки? у нас же они особенные, прямой впрыск и тд.

Ну а причина сдвига фаз в чем? Там обычно проблема с цепью и приводом к ней. Цепь проверяли на растяжение? Это же типовая проблема с этим двиглом.

С уважением,

Ссылка на комментарий

я регулярно их чищу, средство специально для моторов TFSI/THP/DI

в бак на 35 литров бензина 1 банку ликви моли.

LM7554

17301c8s-480.jpg

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

оригинальной не существует для этого мотора, одобрена для эксплутации в россии ЛМ

 

Как часто заливаете LM7554

где-то раз в 2-3 тыщи км пробега. может быть раз на 5-6 баков

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...