MikMB Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 На непрогретом двигателе сильно гуляют холостые - дергается, пару раз заглох. Появилось весной. Возникает только на непрогретом двигателе, после остановки на светофоре или просто нажатия и отпускания педали газа в начале прогрева. С появлнием первого кубика температуры ОЖ - все работает как часы. Если просто завестись и не трогать газ - работает ровно, но обороты, как правило, падают до обычных холостых 750 очень быстро (5-10 сек). Иногда в начале прогрева обороты держаться 1100-1300 около 30-60 сек. От температуры на улице зависимости не вижу. Бензин 98 лукойл/ВР - разницы нет. Пару раз заявлял проблему дилеру (ААРОН). Первый раз поменяли свечи - эффект 0. Второй раз сказали - ошибок нет - все ОК, ничего не знаем. Подозреваю, сбоит датчик температуры. Может быть такое без ошибки в Лексии? Какие у кого мысли? Куда копать? Или забить? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 MikMB, когда у Вас заканчивается гарантия? Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Почти через три года) Это имеет отношение к проблеме? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 MikMB, обычно на фирменных СТО машину начинают чинить, года гарантия заканчивается. Вам необходимо лично присутствовать при подключении диагностического оборудования к Вашему авто и самому смотреть есть ли там ошибки или нет. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 MikMB, ездить пока не сломается. + купить сервисный контракт. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Сервисный контракт есть. За последние пол года по нему без заморочек помняли рычаг подвески, рулевой наконечник, стойку стабилизатора, все тормозные колодки. Распечатка последней диагностики у меня есть. В ней присутствует ошибка наружних зеркал (прошлой зимой в морозы пару раз не открылось одно зеркало), ошибок по двигателю и датчикам нет. Могли ли избирательно скинуть ошибки перед распечаткой? Я понимаю, что на сервисе ошибок нет - копаться и думать никто не хочет. Без ошибок по диагностике им гарантийную работу никто не оплатит. Поэтому и задаю вопрос тут. Ссылка на комментарий
АлексейК Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 То же самое. На холостом ходу двигатель троит, пока не прогреется. Проблемы начались после того, как свечи сменили, хотя ставил NGK, которые 100% для этого двигателя. Так и езжу, гарантия закончилась Ссылка на комментарий
мазахист Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Было примерно тоже самое и тоже после замены свечей на ТО, раза два приезжал всегда винили бензин, потом купил сам свечи поменял сам и проблема пропала сама собой. Может свечи вам и не меняли? проверьте Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Уже тоже решил помянь вечи сам. Пока в поисках свечного ключа... Где покупали, если не секрет? Изменено 1 ноября, 2012 пользователем MikMB Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Не перетягивайте! Известны печальные случаи со свечами NGK. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 А какой пробег? У меня проблемы начинались так же, было похоже на троение при прогреве и по началу тоже без ошибок. А потом обнаружился такой нагар на клапанах, что в двух цилиндрах компрессии не стало. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 на всех моторах на холодную допустимы вибрации, это происходит за счет неполного сгорания смеси и прогрева катализатора. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Markus, а продолжение истории? Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
АлексейК Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 MikMB: Как у вас дела? Решилась проблема? Я думаю идти к дилеру или нет. Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Свечи куплены, свечной ключ пока не нашел) Проблема стала возникать реже (1-2 раза в нед.) Ехать/не ехать - даже не знаю что посоветовать. Все зависит к какому мастеру конкретно попадете и будет ли у него стимул для решения данной проблемы. Ссылка на комментарий
АлексейК Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ну что ж, пошел я к дилеру, он диагностировал двигатель. Обнаружились ошибки "пропуск в 1 и 4 цилиндре" и "пропуски в произвольных цилиндрах". Рекомендовали заменить свечи. Заменил, получилось шило на мыло. Все равно троит на холостом. Теперь думаю почистит впускной тракт. Коллеги, кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Ссылка на комментарий
АлексейК Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Эпопея с неустойчивым ХХ продолжается. Дилер порекомендовал произвести проверку фаз системы распределения, вскрыли, выяснилось что фазы смещены. Настроили, собрали - не помогло. Решив, что виной может быть нагар, обратился в сервис. Сняли ГБЦ, а там на клапанах полный пипец (отдал 25 тысяч на чистку со снятием ГБЦ). Собрали - не помогло, но машина поехала как новая, только трясется пока не прогреется. Теперь советует провести чистку форсунок (выскакивает деполюшен и ошибка "пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах"). Товарищи, я уже отдал под 40 тысяч на решение этой проблемы. Кто-нибудь чистил форсунки? у нас же они особенные, прямой впрыск и тд. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 АлексейК, я постоянно их чищу. вот средство - LM7554 ликви моли. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
АлексейК Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Тоже лил, сервисмены озвучили мнение, что такие средства делают только хуже, перенося растворенную грязь из бензобака в топливную систему. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 АлексейК, она начинает чистить и растворять лак и нагар только при высокой температуре. не надо слушать левых "сервисменов" было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Эпопея с неустойчивым ХХ продолжается. Дилер порекомендовал произвести проверку фаз системы распределения, вскрыли, выяснилось что фазы смещены. Настроили, собрали - не помогло. Решив, что виной может быть нагар, обратился в сервис. Сняли ГБЦ, а там на клапанах полный пипец (отдал 25 тысяч на чистку со снятием ГБЦ). Собрали - не помогло, но машина поехала как новая, только трясется пока не прогреется. Теперь советует провести чистку форсунок (выскакивает деполюшен и ошибка "пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах"). Товарищи, я уже отдал под 40 тысяч на решение этой проблемы. Кто-нибудь чистил форсунки? у нас же они особенные, прямой впрыск и тд. Ну а причина сдвига фаз в чем? Там обычно проблема с цепью и приводом к ней. Цепь проверяли на растяжение? Это же типовая проблема с этим двиглом. С уважением, Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 я регулярно их чищу, средство специально для моторов TFSI/THP/DI в бак на 35 литров бензина 1 банку ликви моли. LM7554 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Как часто заливаете LM7554 Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я оригинальной чищу, раз в 10т.км. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 оригинальной не существует для этого мотора, одобрена для эксплутации в россии ЛМ Как часто заливаете LM7554 где-то раз в 2-3 тыщи км пробега. может быть раз на 5-6 баков было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти