Polyaksa@mail.ru Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Всем добрый день. Проблемка заключается в следующем- С утра когда заводишь машину , которая простояла ночью на улице как минимум 9 часов,она должна прогреться пару минуток,и на тахометре как и у всех должно быть 4 деления, но тахометр показывает 3 деления прям сразу. а днем когда темпиратура воздуха гораздо выше, при запуске двигателя показывает 4 деления и держатся они примерно 2- 3 минуты каки положено. Когда купили машину обороты на тахометре при запуске двигателя, с утра или после работы когда еду домой, всегда показывали 4 деления и после 2-3 минут падили до 3 делений. Поехал к ОД с этой проблемкой, они ваще ничего не смогли ответить - типо глюк. сказали чтоб не обращал внимания. если у кого такая же ситуация напишите что это и как с этим бороться! Изменено 8 октября, 2012 пользователем Polyaksa@mail.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Такая же. Что это - не знаю. С этим не борюсь. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Забей. Я вообще никогда не обращал внимание на значения "кубиков" на тахометре. На автомате вообше не актуально. "Выше" не закрутить, "ниже" не опустить))) А 3 или 4-е на ХХ? Да плевать... Погрел в зависимости от температуры и езжай... Polyaksa@mail.ru 1 Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Понял:) ! я тоже как то и не заморачиваюсь на счет этого, но все таки написал об этом. ладно не буду заморачиваться ! всем спасибо за внимание и ответы! Изменено 8 октября, 2012 пользователем Polyaksa@mail.ru Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Понял:) ! я тоже как то и не заморачиваюсь на счет этого, но все таки написал об этом. ладно не буду заморачиваться ! всем спасибо за внимание и ответы! Количество "кубиков" - крайне условное обозначение. Волноваться надо когда у тебя подключен тахометр показывающий цифры с точностью до 10 об/мин и ты видишь что на ХХ пляшут обороты. Вот тогда надо дергаться. А так... Нет дерганий? Заводится? Погрел и в путь... З.Ы. У меня бывает и 2-а "кубика" после прохватов длительных на ХХ показывает... Да и йух с ними. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Олиго Френ Polyaksa@mail.ru 1 Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ситроеновские чудеса :)! Спасибо успокоил:) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Это же не измерительный прибор, а простенький индикатор. Один кубик получается 250 об.мин. Как тут можно ориентироваться!?) :dntknw: ЗЫ. Эту тему мы уже обсуждали! Автор, воспользуйся поиском. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Заметил что когда на улице прохладно или холодно то 3 деления ,а когда жарковато то 4 и не ровно двигатель при прогреве работает,но после 2-3 минут 3 деления и движок работает отлично,думается что кондей врубается и токая петрушка начинается,на холодном двигателе возрастает нагрузка от компрессора,мозги там что то программируют перепрограммируют , отсюда токие глюки. Polyaksa@mail.ru 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения