Kokka Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 находил у пежоводов такую тему, по 206 модели (даже с картинками) но никак не могу найти вновь - помогите, а? суть проблемы - глючит блок управления мотором вентилятора охлаждения (что на радиаторе). выражается в том, что дает ошибку на приборку о перегреве при том, что самого перегрева нет и врубает максимальную скрость вентилятора охлаждения. там то ли реле второй скорости глючит то ли еще какая-то коробочка стоящая в районе радиатора охлаждения. надо бы ее локализовать и поменять или починить. может и тут на ситроеновском форуме эта тема поднималась - я не нашел, простите если баян. пните плиз в нужную тему если она уже была. ps машинка старая, 2004 года и вообще С2, но в форуме по с2 даже не хочу пытаться спросить - он мертвый, извините). То, что по теме у с2 и с3 одинаковое. мотор 1.4 KFV (TU3JP) спасибо!!! Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Датчик температуры проверять надо и не вентилятор, к M724 обратись. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Makim Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Katerinka_cat Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 кстати, у меня Строен С3, 2005г. выпуск, движок 1,4 75 лошадок. проблема такая, что при езде особенно в пробочном варианте подскакивает в салоне температура до максимума, хотя машина не кипит. Ездила в автосервис Ситроен, мне там навешали лапши, что нужно менять весь вентилятор, ну а потом выяснилось, что они никакой диагностики не делали. В итоге сами нашли проблему, оказлось, вентилятор не работает! я купила реле на вентилятор, неделю проездила нормально, потом то же самое. Во влажную погоду вообще приходится останавливаться по 3-4 раза. Я снимаю клемму с аккумулятора, стою минут 15, как ни странно потом едет нормально! ездила в другой сервис гаражного плана, сказали, что проводка к температурному датчику глючит! ее там замотали, заменили разъем, но оказалось напрасно, все равно то же самое продолжается! а за месяц до этого сами меняли меняли температурный датчик, толку никакого. В чем может быть еще проблема, не понятно! так же как и вы не найду здесь подобной темы. Пока стояла, один мужичок остановился, спросил, что и как, посоветовал термостат поменять...я вот думаю, есть ли смысл? т.к. ребята из сервиса сказали что не в нем дело. Но почитав признаки неисправности термостата, склоняюсь к нему....завта вновь еду туда, если что найдут, то напишу.... может еще у кого была подобная проблема? Ссылка на комментарий
Kokka Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 вентилятор не работает и машина при этом не кипит? странно. Ссылка на комментарий
Katerinka_cat Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Здравствуйте! ну все, я все сделала, жить будем! но какое время неизвестно. Самые распостраненные проблемы как оказалось либо: 1) Антифриз полная фигня, 2)Температурный датчик, 3) Термостат, 4) Проводка к температурному датчику. Из всего перечисленного меняли все, кроме термостата. Как оказалось у меня, я даже постояла над душой, пообщалась с ребятами, посмотрела как все меняется,т.к. большую часть меням все сами, антифриз у меня был просто неизвестной субстанции, ржавого цвета вода. Хотя я его меняла в дилерском автосервисе Ситроен совсем недавно,сложилось впечатление, что они нифига не меняли, т.к. дядька мне даже не смог тогда ответить какого цвета они залили. Поменяла термсотат, с виду вроде был ничего так,но это все же такая вещь, внешне ничего, а может и глючить сильно. машинка едет нормально. Сделали ребята все за 30 мин, за 2700р. Интересно сколько у официалов будет стоить все это?! Так что пробуйте. Но этот автосервис просто шикарный!точнее ребята, которые там работают! Работаюсь быстро. качественно, пока делают еще и расспросить можно все по поводу машины. В след еще и платочком машут))) в общем довольна, что нашла такой автосервис, к тому же недорогой)))) Ссылка на комментарий
Kokka Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 значит это из-за ржавого антифриза не включался вентилятор? абалдеть)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти