Midnight_Gambler Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Коллеги! на холодной машине после завода обороты скачут, вернее даже они очень низкие, ниже чем на прогретой, хотя по идее на период прогрева должны быть чуть выше штатного холостого хода. Такие низкие, что если не поддать газку, то то и дело глохнет. К дилерам возил, у них диагностическое оборудование зависает, не могут нормально подключиться. В добавок ко всему, на прогретой машине бывает что при неглубоко нажатой педали газа заваливается машина. т.е. резко обороты идут вниз и идет резкое торможение двигателем. Машинка Citroen Saxo 1.0 Моновпрыск на Бошевском блоке управления. Подозреваю на Датчик положения заслонки и датчик холостого хода. Но вот не знаю какие и откуда брать. У диллеров скорее всего это стоит неимоверных денег. Несколько раз обращался по запчастям, смею заверить, что запчасти одой и той же категории на ситроен саксо стоят дороже чем на моей семерке БМВ. Кто нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? может на другой модели? как решилось? Заранее спасибо! Citroen Saxo 1.0 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 советую накатать жалобу на дилера такого, который не может машину продиагностировать. на сайте ситроен.ру есть форма. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Midnight_Gambler Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Зачем? они не виноваты, у меня машина ввезенная из франции, и как они сказали, вероятно программа диагностики ее не может распознать. Такая модель не поставляется в россию и никогда не поставлялась. мне просто хочется узнать мнение людей которые лечили такие глюки. Citroen Saxo 1.0 Ссылка на комментарий
mivaxm Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Коллеги! на холодной машине после завода обороты скачут, вернее даже они очень низкие, ниже чем на прогретой, хотя по идее на период прогрева должны быть чуть выше штатного холостого хода. Такие низкие, что если не поддать газку, то то и дело глохнет. К дилерам возил, у них диагностическое оборудование зависает, не могут нормально подключиться. В добавок ко всему, на прогретой машине бывает что при неглубоко нажатой педали газа заваливается машина. т.е. резко обороты идут вниз и идет резкое торможение двигателем. Машинка Citroen Saxo 1.0 Моновпрыск на Бошевском блоке управления. Подозреваю на Датчик положения заслонки и датчик холостого хода. Но вот не знаю какие и откуда брать. У диллеров скорее всего это стоит неимоверных денег. Несколько раз обращался по запчастям, смею заверить, что запчасти одой и той же категории на ситроен саксо стоят дороже чем на моей семерке БМВ. Кто нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? может на другой модели? как решилось? Заранее спасибо! Правильно думаете, проверьте сначала датчик положения заслонки (проверяется так же как и на БМВ) в книжках доходчево описано, нужен только мультиметр. Если он работает, то только датчик холостого хода, его и меняйте. Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Возможно проблема стоит в том что пара поменять коленвал и шестерню привода ГРМ, недавно прочитал что для двигателей 1,1 литра такая проблема очень часто вылазиет... Ссылка на комментарий
av1981 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Обороты в сырую погоду преимущественно скачут или как? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти