Angry Engineer Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Собственно я давненько еще обмолвился о том что у нас в Сургуте довольно интересным способом ОД сигналки ставит, но вот руки дошли до фотоаппарата, соответственно дивитесь кому интересно. На самом деле не знаю где тему разместить, но думаю тут уместнее всего чтоб народ посмотрел как делать не надо. Собственно крышка диффузора воздушного фильтра Снимаем ее и видим следы хирургического вмешательства, неужели колокол сирены больше некуда было поставить? Хорошо хоть не кусок крыла вырезали виновник торжества собственной персоной А то тут некоторые удивляются почему они омыватели местами путают при сборке. Мне тут ТО1 на днях предстоит, вот думаю может до тюмени сгонять дешевле будет по нервам и времени? чем потом туда сюда косяки исправлять? Кстати крепление самого диффузора они мне сломали тоже при установке и запаяли (а потом пытались мне же это дело инкреминировать) но об этом я где то уже подробно расписывал Изменено 6 октября, 2012 пользователем Angry Engineer FreeTiller и Dimakgb 2 Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Кстати крепление самого диффузора они мне сломали тоже при установке и запаяли (а потом пытались мне же это дело инкреминировать) но об этом я где то уже подробно расписывал Да, это очень слабое место, думаю, практически на вех машинах будет сломано рано или поздно. Не стоит переживать и чего-то делать взамен. Пайка не помогает, все-равно отваливается. Можно металлическую накладку-усилитель сделать, но я плюнул на это и езжу с отломанным с одной стороны. Ни на что не вляет, все надежно фиксировано и без этого крепления. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 переживаю из за того что если уж сломали то пусть сознаются (а не звонят типа приезжайте смотрите у вас тут сломано но это не мы сломали дословно) нефига на меня вешать свои косяки Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Ну это конечно, соглашусь. Только мне эта защелка вообще не понравилась по конструкции, понятно, думали о сборщиках на заводе, воткнул и все, копеечная операция, экономия на зарплате. О том, что сломают при разборке, конечно не думали. Вообще, по моему, у Ситроена, да не только, (например в ФИАТЕ еще больше, в Ягуаре вообще финиш), конструктора думают только о сборке, ее удобстве, быстроте и экономии. А о сервисменах и потребителях гораздо меньше. В этом плане поражают япы, не знаю как на совсем свежих конструкциях, но на машинах десятилетней давности (Тойота) меня поражало, насколько продуманно и с заботой сделаны конструкции, которые вдруг понадобится снимать и разбирать. Конструкторская мысль Ситроена таке "мелочи", увы, игнорирует. При всей любви к машине, должен это признать. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Я уже тоже боюсь к ним ехать, как обычно сломают чо нить Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 оЙ, ну сделал открытие... Да кто парится у ОД при установке сигналки? делают быстро, по конвеерному. Никто не будет париться на тему грамотной прокладки проводов, кабелей, крепления блоков... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Сургутцкий, а мне еще к этим рукастым ребятам за за опелем ехать через несколько месяцев. Блин мне пофиг конвейер у них там или что, я заплатил деньги (потому что больше никто в городе за ситроен на тот момент не брался) и ожидаю увидеть в обмен на них качественно выполненную услугу. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Ну это конечно, соглашусь. Только мне эта защелка вообще не понравилась по конструкции, понятно, думали о сборщиках на заводе, воткнул и все, копеечная операция, экономия на зарплате. О том, что сломают при разборке, конечно не думали. Вообще, по моему, у Ситроена, да не только, (например в ФИАТЕ еще больше, в Ягуаре вообще финиш), конструктора думают только о сборке, ее удобстве, быстроте и экономии. А о сервисменах и потребителях гораздо меньше. В этом плане поражают япы, не знаю как на совсем свежих конструкциях, но на машинах десятилетней давности (Тойота) меня поражало, насколько продуманно и с заботой сделаны конструкции, которые вдруг понадобится снимать и разбирать. Конструкторская мысль Ситроена таке "мелочи", увы, игнорирует. При всей любви к машине, должен это признать. +500 Сургутцкий, а мне еще к этим рукастым ребятам за за опелем ехать через несколько месяцев. Блин мне пофиг конвейер у них там или что, я заплатил деньги (потому что больше никто в городе за ситроен на тот момент не брался) и ожидаю увидеть в обмен на них качественно выполненную услугу. Ожидаете увидеть качественно выполненную услугу, проситесь в ремзону и наблюдайте. По закону не могут отказать. А так в России везде процветает "рукожопство", русский менталитет. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Shang Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 В этом плане поражают япы, не знаю как на совсем свежих конструкциях, но на машинах десятилетней давности (Тойота) меня поражало, насколько продуманно и с заботой сделаны конструкции, которые вдруг понадобится снимать и разбирать. до ситроена была 20-летняя audi. Вот там конструкторы тоже позаботились о сервисных операциях, о многократной сборке-разборке. Все на винтиках, никаких защелок... Особенно салон нравился - планово откручиваешь винтики и разбираешь. А на ситроене сначала желательно инструкцию почитать или в нете найти, где и как какую часть салона разобрать, куда потянуть, что отогнуть....Бывает 7 потов сойдет))), но зато потом второя (парная) сторона разбирается легко. Виной всему этому еще и ответственность автопроизводителей по утилизации своих автомобилей (не путать с нашим русским ноу-хау - утилизация по русски). Поэтому также и легче утилизировать всю пластиковую деталь в сборе, чем еще из каждой выковыривать металлические гаечки, болтики, шайбы. вот интересная статья VaLeO 9-1 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти