Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Доп. Сигнализация (хирургическая установка)


Angry Engineer

Рекомендуемые сообщения

Собственно я давненько еще обмолвился о том что у нас в Сургуте довольно интересным способом ОД сигналки ставит, но вот руки дошли до фотоаппарата, соответственно дивитесь кому интересно.

 

На самом деле не знаю где тему разместить, но думаю тут уместнее всего чтоб народ посмотрел как делать не надо.

 

Собственно крышка диффузора воздушного фильтра

 

post-34765-0-85801400-1349551010_thumb.jpg

 

 

Снимаем ее и видим следы хирургического вмешательства, неужели колокол сирены больше некуда было поставить? Хорошо хоть не кусок крыла вырезали

 

post-34765-0-60933600-1349551022_thumb.jpg

 

 

виновник торжества собственной персоной

 

post-34765-0-89900500-1349551033_thumb.jpg

 

А то тут некоторые удивляются почему они омыватели местами путают при сборке. Мне тут ТО1 на днях предстоит, вот думаю может до тюмени сгонять дешевле будет по нервам и времени? чем потом туда сюда косяки исправлять?

 

Кстати крепление самого диффузора они мне сломали тоже при установке и запаяли (а потом пытались мне же это дело инкреминировать) но об этом я где то уже подробно расписывал

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Кстати крепление самого диффузора они мне сломали тоже при установке и запаяли (а потом пытались мне же это дело инкреминировать) но об этом я где то уже подробно расписывал

 

Да, это очень слабое место, думаю, практически на вех машинах будет сломано рано или поздно. Не стоит переживать и чего-то делать взамен. Пайка не помогает, все-равно отваливается. Можно металлическую накладку-усилитель сделать, но я плюнул на это и езжу с отломанным с одной стороны. Ни на что не вляет, все надежно фиксировано и без этого крепления.
Ссылка на комментарий

переживаю из за того что если уж сломали то пусть сознаются (а не звонят типа приезжайте смотрите у вас тут сломано но это не мы сломали дословно) нефига на меня вешать свои косяки

Ссылка на комментарий

Ну это конечно, соглашусь. Только мне эта защелка вообще не понравилась по конструкции, понятно, думали о сборщиках на заводе, воткнул и все, копеечная операция, экономия на зарплате. О том, что сломают при разборке, конечно не думали. Вообще, по моему, у Ситроена, да не только, (например в ФИАТЕ еще больше, в Ягуаре вообще финиш), конструктора думают только о сборке, ее удобстве, быстроте и экономии. А о сервисменах и потребителях гораздо меньше. В этом плане поражают япы, не знаю как на совсем свежих конструкциях, но на машинах десятилетней давности (Тойота) меня поражало, насколько продуманно и с заботой сделаны конструкции, которые вдруг понадобится снимать и разбирать. Конструкторская мысль Ситроена таке "мелочи", увы, игнорирует. При всей любви к машине, должен это признать.

Ссылка на комментарий

оЙ, ну сделал открытие... Да кто парится у ОД при установке сигналки? делают быстро, по конвеерному. Никто не будет париться на тему грамотной прокладки проводов, кабелей, крепления блоков...

Ссылка на комментарий

 Сургутцкий, а мне еще к этим рукастым ребятам за за опелем ехать через несколько месяцев. Блин мне пофиг конвейер у них там или что, я заплатил деньги (потому что больше никто в городе за ситроен на тот момент не брался) и ожидаю увидеть в обмен на них качественно выполненную услугу. 

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Ну это конечно, соглашусь. Только мне эта защелка вообще не понравилась по конструкции, понятно, думали о сборщиках на заводе, воткнул и все, копеечная операция, экономия на зарплате. О том, что сломают при разборке, конечно не думали. Вообще, по моему, у Ситроена, да не только, (например в ФИАТЕ еще больше, в Ягуаре вообще финиш), конструктора думают только о сборке, ее удобстве, быстроте и экономии. А о сервисменах и потребителях гораздо меньше. В этом плане поражают япы, не знаю как на совсем свежих конструкциях, но на машинах десятилетней давности (Тойота) меня поражало, насколько продуманно и с заботой сделаны конструкции, которые вдруг понадобится снимать и разбирать. Конструкторская мысль Ситроена таке "мелочи", увы, игнорирует. При всей любви к машине, должен это признать.

 

+500

 

 Сургутцкий, а мне еще к этим рукастым ребятам за за опелем ехать через несколько месяцев. Блин мне пофиг конвейер у них там или что, я заплатил деньги (потому что больше никто в городе за ситроен на тот момент не брался) и ожидаю увидеть в обмен на них качественно выполненную услугу. 

 

Ожидаете увидеть качественно выполненную услугу, проситесь в ремзону и наблюдайте. По закону не могут отказать. А так в России везде процветает "рукожопство", русский менталитет. Изменено пользователем Shang

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

В этом плане поражают япы, не знаю как на совсем свежих конструкциях, но на машинах десятилетней давности (Тойота) меня поражало, насколько продуманно и с заботой сделаны конструкции, которые вдруг понадобится снимать и разбирать.

 

 

до ситроена была 20-летняя audi. Вот там конструкторы тоже позаботились о сервисных операциях, о многократной сборке-разборке. Все на винтиках, никаких защелок... Особенно салон нравился - планово откручиваешь винтики и разбираешь. А на ситроене сначала желательно инструкцию почитать или в нете найти, где и как какую часть салона разобрать, куда потянуть, что отогнуть....Бывает 7 потов сойдет))), но зато потом второя (парная) сторона разбирается легко.

 

Виной всему этому еще и ответственность автопроизводителей по утилизации своих автомобилей (не путать с нашим русским ноу-хау - утилизация по русски). Поэтому также и легче утилизировать всю пластиковую деталь в сборе, чем еще из каждой выковыривать металлические гаечки, болтики, шайбы.

 

вот интересная статья

13057.png 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...