ikerman Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Доброго времени суток, господа! По двигателю появилось много ошибок, скрин ниже вложен. Насколько все плохо? Идеи по лечению или только сервис? Все, что находил по кодам ошибок - не касалось ситров и вообще французов, будто ошибки универсальны. Изменено 6 октября, 2012 пользователем ikerman Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А какой двигатель? Горит "чек"? Может простым сканером посмотреть, какие коды выдаст. Попробуй сканы на английском выложить, понятнее будет Нда. "Пилотируемый генератор" - это нечто.. :rofl: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Двигатель C5 2,0 RFJ (MM6LPB) - бензин. Будут скрины на англицком, сам честно говоря от такого промтовского перевода уже не рад Ничего не горит, едет не ругается. Простого сканера нет и неукого просить, буду справляться подручными средствами. Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Готовы скрины. Чек горит изза depollution fault, эти ошибки на него не влияют. Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 На сервисе в Лион-авто смогли пежопланетой увидеть только Генератор (говорят раз уж он заряжается, значит на контактах дрянь какая-то, прочистить или жгут прозвонить) и Термостат (термостаты как выяснилось есть электронные и механические, у меня его меняли и поставили механический, потому ошибка). Катализотор - черт с ним, потом, пока никаких полюшнов больше нет. Насчет остальных ошибок идей нет? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Точно не скажу, но на этом двигателе изменяемые фазы газораспределения, соответственно есть клапан. Это про него пишет, может он неисправен или обрыв проводки. Вот каталожный номер 1920.LQ, возможно оно VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Не для моего это скорее, а то Ваш ищется как для c4 picasso =) 1920 GR ЭЛ.МАГН.КЛАПАН - мой. И для такого маленького приспособления он словно золотой по цене. Насколько критична неисправность? Пока буду проводку рыть, а то у меня как раз 1 жгут не подключенный рядом с АКПП и 1 слева от двигателя. Изменено 13 октября, 2012 пользователем ikerman Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти