Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Термостат, клапана, пилотируемый генератор


ikerman

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, господа!

По двигателю появилось много ошибок, скрин ниже вложен. Насколько все плохо? Идеи по лечению или только сервис?

Все, что находил по кодам ошибок - не касалось ситров и вообще французов, будто ошибки универсальны.

post-48289-0-49428600-1349513716_thumb.png post-48289-0-45079900-1349513833_thumb.png post-48289-0-54167100-1349513854_thumb.png post-48289-0-65849500-1349513988_thumb.png

Изменено пользователем ikerman
Ссылка на комментарий

А какой двигатель? Горит "чек"?

Может простым сканером посмотреть, какие коды выдаст.

Попробуй сканы на английском выложить, понятнее будет

Нда. "Пилотируемый генератор" - это нечто.. :rofl:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Двигатель C5 2,0 RFJ (MM6LPB) - бензин.

Будут скрины на англицком, сам честно говоря от такого промтовского перевода уже не рад :facepalm:

Ничего не горит, едет не ругается. Простого сканера нет и неукого просить, буду справляться подручными средствами.

Ссылка на комментарий

На сервисе в Лион-авто смогли пежопланетой увидеть только Генератор (говорят раз уж он заряжается, значит на контактах дрянь какая-то, прочистить или жгут прозвонить) и Термостат (термостаты как выяснилось есть электронные и механические, у меня его меняли и поставили механический, потому ошибка). Катализотор - черт с ним, потом, пока никаких полюшнов больше нет. Насчет остальных ошибок идей нет?

Ссылка на комментарий

Точно не скажу, но на этом двигателе изменяемые фазы газораспределения, соответственно есть клапан.

Это про него пишет, может он неисправен или обрыв проводки.

Вот каталожный номер 1920.LQ, возможно оно :smile3:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Не для моего это скорее, а то Ваш ищется как для c4 picasso =)

1920 GR

ЭЛ.МАГН.КЛАПАН - мой.

И для такого маленького приспособления он словно золотой по цене. Насколько критична неисправность? Пока буду проводку рыть, а то у меня как раз 1 жгут не подключенный рядом с АКПП и 1 слева от двигателя.

Изменено пользователем ikerman
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...