san4es25 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Купил все для замены сцепления. НО... Сальники приводных валов как-то по другому выглядят (см. ниже) + пробил размеры по нету: вместо 40х58-10 размер сальника 40х58х11.3 (sasic 1213273) вместо 29х47-11 размер сальника 29,8x47x11,3 (sasic 1213263). Брал на рынке, можно поменять. Что скажите? фото Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Сальники приводных валовкак они выглядят и их ширина (третье число в размере -10, -11) сильно роли не играет.вот диаметр 29,8 немножко смущает, хотя реально пружина в сальнике обожмёт кромкой и 29.. при ремонте мастер, думаю, оценит состояние сальников перед сборкой и нужные заменит... оставшиеся за ненадобностью вернешь на рынок :rolleyes: ПыСЫ - конечно наружная часть сальника (то что белые сектора на фото) лучше бы была без прорезей, т.к. она играет роль пыльника Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 я по екзисту такие же брал! Тонкий ключ (трубку) на 11 тоже прикупите (подшипник про опоры откручивать) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Б.Е.А., в принципе - если на приводе нет износа по кромке сальника - проблем не будет. У меня на прошлой машине (Рено-Сафран) был большой пробег, на приводе был четкий износ. Конструкция - аналогичная. Сальник на той коробке имел еще дополнительную юбку-пыльник. При ремонте сальник выставили так, чтобы кромка не дошла до места износа... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 ну да стараются так и делать. у меня тоже пробег был 190 когда менял, но кромки не было! и перед установкой рекомендуется смазкой место соприкосновения помазать (я литолом) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Кстати, тут писали про сайлентблок нижней (реактивной) опоры двигателя в принципе, можно поменять только внутреннюю резинку (с.блок).Номер по SASIC - 8091331 - для опор с оригинальным номером 1807H8, 1807J2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 он свободно по каталогу ищется или через *опу? Если 2 то его сюдЫ Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Через нее ищется как обычно :rolleyes: , разные каталоги кроссируют разные номера оригиналов. Для контроля - диаметр этого сайлентблока 70 мм Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 я по екзисту такие же брал! Тонкий ключ (трубку) на 11 тоже прикупите (подшипник про опоры откручивать) 1. На счет размеров уверен??? Точно такие брал???Просто хочу успокоиться и не загоняться на эту тему. По экзисту проверить не могу, т.к. в связи с валютным кризисов на нашей синеокой сам экзист как его каталог почти не работает. 2. Тонкий ключ (трубку)- рожковый или накидной с тонким удлинителем?? 3. Не хватило деньжат на вилку. У официалов цены на 80 процентов поднялись (74 бакса по офиц курсу). НА рынке 40 баков минимум. Решил разобрать, посмотореть, чуть что на рынок. или даже не думать и мменять вилку в обязательном порядке?? Надеялся найти аналог - на экзисте как-то маячил где-то за 18 гринов. Сейчас нету. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Ключ - только головка тонкостенная (там к одному нормально можно подлезть а ко второму болту ограничивает пространство) по сальникам - я по фото сказал (у меня 1 в 1). * Толщина, мм 11.3 Внутренний диаметр, мм 29.85 Внешний диаметр, мм 47 Сторона установки со стороны коробки передач|справа Вес, кг 0.008 * Толщина, мм 10 Внутренний диаметр, мм 40 Внешний диаметр, мм 58 Сторона установки спереди слева Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 по сальникам - я по фото сказал (у меня 1 в 1). По фото???? А не по номеру????Если так то просьба пробить у кого Экзист пашет соотвествует ли: sasic 1213273 - оригиналу 312144 sasic 1213263 - оригиналу 312146 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Я дописал сообщение, с размерами моих - 1 в 1 !!! левый Да! правый смотрб Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Ага спасибо. В общем маленький в норме, а больший шире на 1 мм. Просто конструкции в руках не держал, поэтому не знаю помешает ли это лишний миллиметр. Что скажите?? Извините, что я так дотошлив. Просто не хочется сюрпризов при разборке. Если подтверждаете, что 1 мм роли не сыграет - спокойно иду спать, если нет - подъеду завтра на рынок. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Правый по номерам не проходит, по размерам всё нормально! что шире - не страшно +- 1 мм! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Спасибо за помощь Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Ну что ребята - поменял я сцепление. Диагноз, который мне поставили на форуме - стертый диск. Не подтвердился. Еще на этом диске ездить и ездить. Правда выжымной был подгулявший, лепестки корзины тоже немного потерты, но еще ездить можно было долго и счастливо. Ладно - поменял так поменял. Педаль сцепления как брала с самого верху так и берет, ну может чуть получше стало. Ну машина правда помягче трогаться стала. Придется привыкать - что делать. Но остается такое впечатление что не должно так быть. Вилку и втулку ребята сказали - отличные - даже не трогая. Но намастерерили мне беду - на скорости почувствовал. Бьет при торможении в руль и в педаль тормоза. Когда были кривые тормозные диски било в стороны, а тут вверх. наверное, как-то не так валы приводные поставили - хз. Завтра поеду разбираться. Правда сказали, что обрадовало, что задняя подвеска в идеале - приезжай через тысяч 10 - еще раз посмотрим. Ссылка на комментарий
Tarantul79 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Всем добрый день! Вот недавно купил picasso 2002 2.0 hdi. Вчера порвался тросик сцепления возле такой с виду алюминевой шайбы. Посмотрел сегодня ваш форум и убедился, что тросик был не правильно установлен, т.е. крепление со стороны сцепления было не краем тросика, а этой алюминевой шайбой. Вот хочу поменять на новый, вопрос, как снять тросик с педали? Как то туда не добраться? Облазил форум, но пока ничего не нашел. скиньте ссылку пожалуйста или опишите. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 НУУУ плохо искали вот тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21036&pid=383124&st=0&&do=findComment&comment=383124 есть тема про тросик читайте на здоровье!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gackoed Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Всем привет, всё прочитал, но свою причину не нашол. Пикасо 2001 г. сцепление гидравлика. При выжимании педали чуствуется скрип и одаёт в педаль тормоза такое ощущение что жидкость переливается туда суда. Педаль сцепления работает как тормоза, на заглушенном двигателе туго выжимается заводиш проваливается. при трогании рывки. Помагите что делать, куда лезть? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 gackoed, Заменить сцепление 99% ! Ссылка на комментарий
gackoed Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 спасибо. буду пробовать разбирать. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Итак, причины замены и симптомы на 82 тысяче пробега (авто 2006 г/в с двигателем 1,6 16кл, МКПП) - в какое-то время изменилось усилие нажатия на педаль сцепления – стало явно туже. Потом появилась вибрация на педали сцепления, то слабее, то сильнее в зависимости от положения педали выше или ниже. Передачи переключались без проблем. Сцепление «не вело» и не буксовало. Хотел дотянуть до посленовогодних дней, но однажды при наборе скорости на больших оборотах явно проявился дополнительный зудящий звук. Первая мысль была о развалившемся выжимном подшипнике (что уже проходили на Пыже-206). Но опыт ситропыжеводителей подсказал, что комплект сцепления надо иметь недалеко под рукой… Вскрытие показало: Полуразрушенный выжимной подшипник заклинило на направляющей втулке и оторвало трубку втулки от основания. С той стороны, где подшипник давит на корзину, трубка развальцевалась на подшипнике и эта конструкция срезала две трети лепестков корзины. Не повезло… На Пыже, кроме развалившегося подшипника, ни одно животное других деталей не пострадало, и там сцепление заменили полностью, т.к. пробег перевалил за 130 тыс.км. Стоить отметить, что на обеих машинах стоит один и тот же комплект сцепления и тот же дохлый выжимной подшипник. От комментариев по этому поводу воздержусь… Процесс замены подробно описывать не буду, остановлюсь только на некоторых моментах, на которые стоит обратить внимание и на используемом инструменте: - ступичные гайки на 35 откручиваются головкой на 36, - пластиковую конструкцию держателя плюсового провода снимаем и надежно изолируем отключенный плюсовой провод, идущий от аккумулятора; не забывайте выдержать 5 минутную паузу при отключении клеммы и никогда не оставляйте ключ зажигания в замке при отсоединении или присоединении плюсового провода, - у стартера откручиваем три болта на 13, провода от стартера не отсоединяем, - при отсоединении тросов КПП нажимаем на центровую кнопку тросов рычага КПП и снимаем головки тросов с шариков. В места, где зафиксированы рубашки тросов, брызгаем ВД-шкой, тонкими круглогубцами поджимаем в середину два усика фиксатора и выдвигаем строго вверх упорную конструкцию тросов (аккуратно – пластик), посадочные гнезда прямоугольные, вращать рубашку тросов не надо, - если привод сцепления гидравлический, рабочий цилиндр снимаем, откручивая два болта под шестигранник на 5. Шток рабочего цилиндра выйдет в максимальное положение. Ни в коем случае не трогайте педаль сцепления! - для слива масла из коробки откручиваем пробку на 21 или четырехгранник на 8, пробку после слива сразу затягиваем обратно (масло удобно заливать сверху через сапун), - для снятия приводных валов высвобождаем только шаровую опору, - подвесной подшипник правого вала зафиксирован Г-образными болтами, откручиваем гайки на 11 и выводим шляпки болтов из пазов опоры, снимать болты не обязательно, если привод не удается вытащить из опоры, то можно снять и опору, но придется отвязать все точки крепежа опоры с использованием ключей и головок на 16 и 18, а так же отодвинуть от подрамника сам двигатель; кстати, снятие привода показало, что подшипник просится на замену (что и было сделано три дня назад), - для удобства снятия коробки стоит вывернуть шпильку, которая входит в центр верхней опоры, удобнее всего это сделать шпильковертом-головкой на 12, т.к. доступ к граням под ключ на 16 очень ограничен. Используемые детали на моем авто - комплект сцепления VALEO 826213 (с центрирующим приспособлением), втулка КПП (в сборе с сальником первичного вала) Corteco 20034710B, сальники приводных валов Elring 504581 (левый), 505090 (правый), в отличие от сальников Corteco, у Elring (на фото без упаковки) более надежная грязе-пылезащитная конструкция - . На детальки можно посмотреть здесь - сальники, втулка и тут - подшипник правого вала. Всем удачи в ремонтах! Изменено 12 января, 2012 пользователем miannik Ссылка на комментарий
casp83 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Всем доброго вренмени суток! У меня вот такая проблемма: машинка 2007 года начало буксовать сцепление на 5 передаче причем машина эта у меня недавно прбег 100 тыщ и по сервисным документамм сцепление менялось в марте 2011 года после этого пробег составил около 30 тыщ. вот такая беда незнаю на что и думать. Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Господа. Обсуждалось уже на форуме рывки при переключениях + то что берет сцепление вверху. Привыкнешь, ездишь - все отлично. Стоит отдохнуть от машины или на другой покататься - становиться заметно, что это НЕНОРМАЛЬНО. И дело скорее всего в резком возврате педали - слишком жесткая пружина. Может с ней кто-нибудь воевал или по другому вылечил эту беду? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти