Charli Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 как же так - я послал личное письмо через Сайт а оно не дошло ? 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Спасибо, получил 2 письма! (в 3,55 и в 3,57) Изменено 24 октября, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mitiapavel Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Уважаемые форумчане подскажите что это:при выжиме на педали сцепления появился хруст,авто 2008г.,пробег всего 23000,не ужели умерло сцепление Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 mitiapavel, А подробнее если можно,как при этом выжим сцепы ,как включаются передачи, предшествующие симптомы ,вибрация педали? Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Я снимал тросик (из за непонятного скрипа-крехтения) и что это было? у меня тоже кряхтение наблюдается и когда долго поезжу при отпускании сцепления небольшие заедания наблюдаются Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Я его пролил трансмиссионкой! (эта проблема появилась через месяц после установки, тогда времени самому не было мне его ОД ставили, они пролили все прошло, но через пол года в сырую погоду снова началось, пришлолось самому лезть) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mitiapavel Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 mitiapavel, А подробнее если можно,как при этом выжим сцепы ,как включаются передачи, предшествующие симптомы ,вибрация педали? Спасибо за отклик. Ни каких симптомов не предшествовало,по дороге с дачи начался хруст,педаль не вибрирует,передачи тоже включаються без видимых изменений Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Я его пролил трансмиссионкой! (эта проблема появилась через месяц после установки, тогда времени самому не было мне его ОД ставили, они пролили все прошло, но через пол года в сырую погоду снова началось, пришлолось самому лезть) точно, и я как-то заметил что в сырую погоду (ну или по лужам если проехать) то начинает скрипеть. т.е проблема именно в тросике? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ну я глубже не лазил, но после смазки троса прошло. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 mitiapavel, То есть хрустит только в момент самого выжима ? при уже нажатой все ОК ? Тады это трос . Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Да хрустит только в момент самого выжима. А при уже нажатой все ОК У меня год назад такое было, разобрал и масло налил в гофру где механизм само натяжения стоит, Хрустеть перестало, но через пару дней начала педаль проваливаться, нажимаешь а она бах и в полу, назад рукой потянешь она обратно отскочит и нормально. Так помучился пару дней давай разбирать, инет шерстить. Особо ни чего не вычетал. Взял я со стороны коробки отсоеденил, и ухватив пасатижами, резко его раза четыре трос выдернул. видимо что то там на место встало. Второй год езжу без проблем. Ещё на педали отрегулировал что бы свободный ход был 1 см. Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 блин, мне на сто отказались смазать тросик, сказали только замена. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 да он стоит копье я брал вроде баксов за 40 я великий Гуру! Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 В этой ветке прочитал подсказку про подкладывание гайки под тросик на вилке. Возник вопрос: Если сцепление берет в самом верху (изношен диск), то как временную меру до замены сцепы, можно ли подложив гайку под вилку тем самым произведя небольшую регулировку сцепление - или такая фишка не прокатит. Просто со сцепление вообще никаких проблем - нажимается мягко, не трещит, не кряхтит. Но берет, су...а, в самом верху. По пробегу пора уже менять, но так лезть не хочется. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Правильно мыслите! И шайба может не помочь! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 В общем, меняю сцепление: рем. комплект, вилка, втулка 210535. По втулке вопрос - входит ли в ее комплект сальник первичного вала 210940. На схеме они вроде одной цифрой обозначены, а сальник еще потом отдельной цифрой. В общем кто покупал подскажите. Может еще что-то забыл? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 По втулке вопрос... Может еще что-то забыл?сальник есть во втулке!ну и сальники полуосей неплохо было бы иметь... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 В дополнение - фото новой втулки (сальник в ней), сальники дифференциала КПП 312144 (40х58-10) и 312146 (29х47-11), ну и сальник коленвала (кто не любит залезать туда второй раз)... Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 miannik, сальник коленвала (кто не любит залезать туда второй раз)... - это смотря какой пробег , а так если он не течёт то лучше его не трогать ! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 это смотря какой пробегсогласен, ну и сколько годков зимовали :rolleyes: тут хозяин барин решает индивидуально Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 2 miannik Сальники оригинальные или Febi брал? Кстати может под шумок нижнюю подушку поменять? Она у меня целая, но немного маленькими кусочками резина отслаивается - результат течи масла из под клапанной крышки. Обратите внимание господа. Т.е. подушка еще выглядит вполне живой, просто за компанию. Что скажите? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 оригинальные или...втулка - Cortecoсальники - Elring детали от Febi для себя не беру :spiteful: ... насчет подушки - если расходы не напрягают - поменял бы и не думал :biggrin: Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Деталь под названием Болт лапки выжимного подшипника 212050 тоже менять? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 san4es25,Нет ! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 2 miannik Сальники оригинальные или Febi брал? Кстати может под шумок нижнюю подушку поменять? Она у меня целая, но немного маленькими кусочками резина отслаивается - результат течи масла из под клапанной крышки. Обратите внимание господа. Т.е. подушка еще выглядит вполне живой, просто за компанию. Что скажите? Подушку поменять при таких работах не сложно за компанию, но он денег стоит несколько тыщ! так что смотри... в принципе, можно поменять только внутреннюю резинку (с.блок). Но ее нужно будет запрессовывать, если такая работа не напрягает, поментять стоит. с.блок стоил год назад 400 руб., только их два размера (по внешнему диаметру), прежде чем купить, стоит свой замерить. Лёва Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти