erty Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Если машина не будет ломаться то много людей без работы останется. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 КАК на излом? Ведь втулка на педали чётко идёт вверх с шариком троса (как пробка из бутылки) и естественно чуть-чуть в сторону водителя, это и понятно, педаль как коромысло. Только для этого и стоит там эта пластиковая (втулка). Хлипко, согласен, но до поломок не доходило пока... т.е. пока не слышал такого. Один кудесник, когда попал в такую ситуацию в лесу, снял педаль и вынул эту втулку, чтоб трос прикрепить за ухо (дырку) в педали, вот тут получился излом действительно. но это шоб до дому доехать. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
slavashah Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 К стати по фотографиям видно что прыскать маслом на подшипник безсмысленно, закрытый он как видно. Ну не совсем он легко разберается и можно смазать, он разбирается по-моему на три частиНо после замены всего сцепления (диск, корзина, втулка и подшипник) появилась проблема, иногда не включаются передачи, причем на заглушеной машине, все передачи ходят как надо. Троса смотрел нормальные. Не пойму, что случилось и из-за чего это и как это лечить. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Привет пикассиноводам! У меня такой вопрос: 5 тыс. км. назад было заменено сцепление. Педаль сцепления берёт в самом низу, что доставляет некоторые неудобства... Возможно как-то отрегулировать педаль? можно ещё кресло поближе подвинуть. :) 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) согласен - конструктив на первый взгляд показался хлипким. 'железякость' + 'пластмассоватость' - не сочиталась в голове... Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Один кудесник, когда попал в такую ситуацию в лесу, снял педаль и вынул эту втулку, чтоб трос прикрепить за ухо (дырку) в педали, вот тут получился излом действительно. но это шоб до дому доехать. А если не затягивать , болт до усёру то будет возможность поворота уха и излома не будет , Проверено ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 товарищи а вот когда трос вставляешь в вилку которая из коробки торчит, эту вилку не вредно отгибать чтоб трос всунуть, как тут советуется? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 kuth, Отгибай через рычаг в сторону натяжения тросса, вреда нету. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 а я посмотрел мультик про коробку передач и сцепление и насколько я понял там усики которые в сцеплении они ж могут от этого сломаться наверное? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 kuth, ВЕЛИКИЙ ГУРУ какие усики? отжим рычага вилки сцепы тросом, эт штатная работа сцепления. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) ну я к тому что может усилие слишком большое то, рычаг ведь ого-го какой, которым вилку отгибаешь з.ы. я не ВЕЛИКИЙ ГУРУ а ВЕЛИЧАЙШИЙ, см под ником. и этого факта впредь прошу не касаться Изменено 3 сентября, 2009 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) При покупке троса, обратите внимание на заглушку (защёлку), которая удерживает демпферный узел в сжатом состоянии. Ни каких проблем при этом с постановкой нету, и быть не может. После одевания кончика троса в зацеп вилки, эта защёлка снимаеться, демпфер разсходится, в положения натяга, и фиксирует неподвижность вилки в натянутом состоянии. Далее, после нескольких нажатий на педаль, он становиться на оптимальную длину "по месту" ..... установка закончена. При снятии же троса обратно, -демпфер всасёт центральную жилу в себя (на подчти всю длину) и установка будет весьма проблематичной. Для этого, надо снимать трос и сжимать демпфер обратно в состояние сжатого... но можно не снимая. Долго описывать... уже писал об этом недавно где-то здесь помоему... Главное если хотите понять работу демпфера, рекомендую на новом тросу снять этот фиксатор и попытаться обратно его вернуть в сжатое положение и снова зафиксировать. Тогда, возможно, будет легче его подстраивать на машине. Колесо обязательно снимаю, когда занимаюсь такой установкой, и лёжа на спине, рукой, привожу демпфер в исходное состояние. конечно с помощником легче. http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...es/p0000005.jpg ---- от себя замечу - согласен целиком и полностью с одним из авторов о безполезности этого демпферного узла. ну не удобно с ним. и ход педали становиться очень большой. http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...amena/index.htm Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) Charli, Так в прикидку таже цена и выходит, ИМХО на дизель все традиционно дороже. В комплект входит корзина, диск, выжимной.По поводу втулки, прошлым летом я заменив сцепление ,втулку и вилку оставил старые, визуально износ был небольшим .И что я получил через полгода педаль сцепы опять стала периодически нажиматься туго, пропадала также плавность троганья. Взявшись за вилку и покачав ее определил что она опять получила свободу движения видимо опять отломился усик на выжимном и при выжиме его перекашивало .Впоследствие оказалось что усик вылетел вообще, на будущее я зафиксировал оба усика на супер клей .Что вызывает данный дефект я незнаю но предполагаю что изношеная вилка и втулка .В данный момент пользуясь появившемся временем меняю данные запчасти, на вилке хорошо видны следы износа что может быть причиной поломки вообщем все очень хорошо - но вот прикупив полный комплект как Вы посоветовали я понял одно сначало надо снимать разбирать - а потом покупать. Старая но грамотная истина, и не всегда сам придерживаюсь её... На счёт износа втулки я категоричеки не согласен. вторая с верху картинка - это вмятина или так сфоткалось? Эта микроскопическая выработка на втулке - ни на что не влияет совершенно. Во первых подшипник "SKF" внутренняя обойма пластиковая. (может на старом железо х.з.) это раз. Сколько ходит этот пластик не известно и какой установлен на моторе в данный момент загадка... Одеваеться он на втулку свободно, даже люфтит не хило, так что про выработку на втулке я умалчиваю, это два. А вот сальник, идущий в комплекте со втулкой, приятно порадовал, хотя если покупать отдельно, та же цена вырисовывается. Вилка, что идёт в моём комплекте, новая, не дорогая, даже с заусенчиками, но не в этом дело. В собранном виде [вилка-подшипник вставляю] начинаю проверять ход на изгиб, не такой уж он и большой, так что эти усики легко могут разогнуться, если дать больш изгиб по отношению к подшипнику, к примеру в момент нажатия... Как на машине не знаю, может там ни такой большой ход рычага, что мне показалось в точности наоборот. И последнее, у новой вилки отверстие под "Пипку" троса - ну ооочень громадное прям дырка, с большой палец 1.5 см в диаметре, "ясен пень", надо будет дополнительно ставить шайбоёбочку не хилую... http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...%20и%20Газ/LUK/ всё удовольствие 6.334 руб. Вот в кратце моя покупка с мелкими и не очень разочарованиями. Дело за малым... Ехать к новому ОД и ставить... Обещали в 7400р. уложиться и поставить (4,9 норма часа). дальше привезу детали домой и сфоткаю посмотрю как у меня детальки отходили за 9 лет... Изменено 10 октября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) Charli, В том то и дело что износ визуально совсем небольшой а на работе сцепления очень даже нехило сказывается я вот данные детали на фото поменял и сейчас второй месяц езжу не нарадуюсь сцепа работает мягко и плавно хотя я с Вами согласен по поводу износа ,применительно к вазовской классике к примеру это не износ а так приработка -обкатка . на фото износ за 8 лет пробег 134тысячи.На втором фото это не вмятина это выработка .А зазор между новой втулкой и выжимным действительно не маленький но все же меньше чем на старых деталях . Изменено 10 октября, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 странные пазы на подшипнике - на технологические не похоже может какая есть разница. это не вопрос а так из личного размышления. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Charli, "Усы" желательно зафиксировать на какой нибудь клей я использовал супер гель . Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) э-э-э... в смысле усики (сами пластинки) к подшипнику приклеить, что б не соскочили при работе? или имеется ввиду, вилку к усикам приклеить, в процессе сборки?? Изменено 12 октября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 э-э-э... в смысле усики (сами пластинки) к подшипнику приклеить, что б не соскочили при работе? Естественно... Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) :))) Сделал! Спасибо! Усы приклеил намертво... :)))))) Изменено 14 октября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 НароД! Подскажите, (1,8 16V) какой должен быть люфт у рычага вилки сцепления, при снятом тросике? (посторонние звуки какие нить при этом есть?) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) в каком смысле люфт? при снятом тросике сцепления, к стати, ОООчень помогает пружина, которая вилку слегка прижимает к подшипнику. Усики усиками, но слетает она на ура, если даже рукой "поиграть" с вилкой. т.к. противоположный остаточный ход по направлению выжима сцепления, достаточный для выхода вилки из зацепа. Рукой может и не сдёрните, подшипник переместиться вместе с вилкой по втулке, а вот при разрыве троса вероятность увеличиваеться до 90% а дальше Спортлото.... ----- А вот мои снятые запчасти- судя по фоткам людей их запчасти идеальны в сравнении с моими http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...%20и%20Газ/old/ Изменено 22 октября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 А вот мои снятые запчасти- судя по фоткам людей их запчасти идеальны в сравнении с моими http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...%20и%20Газ/old/ Жесть Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Я снимал тросик (из за непонятного скрипа-крехтения), ну и заметил, что рычаг на который он крепится, имеет люфт по ходу направления его перемещения =1см. При этом из нутри слышен лязг металлический, (на пружинку похожий) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Б.Е.А.' ______ личку отправил.. здесь не буду писать. Изменено 22 октября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Спасиб, конечно, но не дошло пока!?? (до лички) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти