Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (вилки, втулки)


Рекомендуемые сообщения

Если машина не будет ломаться то много людей без работы останется.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

КАК на излом?

Ведь втулка на педали чётко идёт вверх с шариком троса (как пробка из бутылки) и естественно чуть-чуть в сторону водителя, это и понятно, педаль как коромысло.

Только для этого и стоит там эта пластиковая (втулка).

Хлипко, согласен, но до поломок не доходило пока...

т.е. пока не слышал такого.

Один кудесник, когда попал в такую ситуацию в лесу, снял педаль и вынул эту втулку, чтоб трос прикрепить за ухо (дырку) в педали, вот тут получился излом действительно. но это шоб до дому доехать.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

К стати по фотографиям видно что прыскать маслом на подшипник безсмысленно, закрытый он как видно.

 

Ну не совсем он легко разберается и можно смазать, он разбирается по-моему на три части

Но после замены всего сцепления (диск, корзина, втулка и подшипник) появилась проблема, иногда не включаются передачи, причем на заглушеной машине, все передачи ходят как надо. Троса смотрел нормальные. Не пойму, что случилось и из-за чего это и как это лечить.

Ссылка на комментарий

Привет пикассиноводам! У меня такой вопрос: 5 тыс. км. назад было заменено сцепление. Педаль сцепления берёт в самом низу, что доставляет некоторые неудобства... Возможно как-то отрегулировать педаль?

 

можно ещё кресло поближе подвинуть. :)

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

согласен - конструктив на первый взгляд показался хлипким.

 

'железякость' + 'пластмассоватость' - не сочиталась в голове...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Один кудесник, когда попал в такую ситуацию в лесу, снял педаль и вынул эту втулку, чтоб трос прикрепить за ухо (дырку) в педали, вот тут получился излом действительно. но это шоб до дому доехать.

 

А если не затягивать , болт до усёру то будет возможность поворота уха и излома не будет , Проверено !
Ссылка на комментарий
kuth, Отгибай через рычаг в сторону натяжения тросса, вреда нету.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
kuth, ВЕЛИКИЙ ГУРУ какие усики? отжим рычага вилки сцепы тросом, эт штатная работа сцепления.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

ну я к тому что может усилие слишком большое то, рычаг ведь ого-го какой, которым вилку отгибаешь

з.ы. я не ВЕЛИКИЙ ГУРУ а ВЕЛИЧАЙШИЙ, см под ником. и этого факта впредь прошу не касаться

Изменено пользователем kuth

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

При покупке троса, обратите внимание на заглушку (защёлку), которая удерживает демпферный узел

в сжатом состоянии.

Ни каких проблем при этом с постановкой нету, и быть не может.

После одевания кончика троса в зацеп вилки, эта защёлка снимаеться, демпфер разсходится,

в положения натяга, и фиксирует неподвижность вилки в натянутом состоянии.

Далее, после нескольких нажатий на педаль, он становиться на оптимальную длину "по месту"

..... установка закончена.

 

При снятии же троса обратно, -демпфер всасёт центральную жилу в себя (на подчти всю длину) и

установка будет весьма проблематичной.

Для этого, надо снимать трос и сжимать демпфер обратно в состояние сжатого...

но можно не снимая.

Долго описывать...

уже писал об этом недавно где-то здесь помоему...

Главное если хотите понять работу демпфера, рекомендую на новом тросу снять этот фиксатор

и попытаться обратно его вернуть в сжатое положение и снова зафиксировать.

Тогда, возможно, будет легче его подстраивать на машине.

Колесо обязательно снимаю, когда занимаюсь такой установкой, и лёжа на спине, рукой, привожу демпфер в исходное состояние.

конечно с помощником легче.

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...es/p0000005.jpg

----

от себя замечу - согласен целиком и полностью с одним из авторов о безполезности этого демпферного узла. ну не удобно с ним. и ход педали становиться очень большой.

 

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...amena/index.htm

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Charli, Так в прикидку таже цена и выходит, ИМХО на дизель все традиционно дороже. В комплект входит корзина, диск, выжимной.По поводу втулки, прошлым летом я заменив сцепление ,втулку и вилку оставил старые, визуально износ был небольшим .И что я получил через полгода педаль сцепы опять стала периодически нажиматься туго, пропадала также плавность троганья. Взявшись за вилку и покачав ее определил что она опять получила свободу движения видимо опять отломился усик на выжимном и при выжиме его перекашивало .Впоследствие оказалось что усик вылетел вообще, на будущее я зафиксировал оба усика на супер клей .Что вызывает данный дефект я незнаю но предполагаю что изношеная вилка и втулка .В данный момент пользуясь появившемся временем меняю данные запчасти,

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

на вилке хорошо видны следы износа что может быть причиной поломки

 

Изображение

 

вообщем все очень хорошо - но вот прикупив полный комплект как Вы посоветовали я понял одно

сначало надо снимать разбирать - а потом покупать.

Старая но грамотная истина, и не всегда сам придерживаюсь её...

На счёт износа втулки я категоричеки не согласен. вторая с верху картинка - это вмятина

или так сфоткалось?

Эта микроскопическая выработка на втулке - ни на что не влияет совершенно.

Во первых подшипник "SKF" внутренняя обойма пластиковая. (может на старом железо х.з.)

это раз.

Сколько ходит этот пластик не известно и какой установлен на моторе в данный момент загадка...

Одеваеться он на втулку свободно, даже люфтит не хило, так что про выработку на втулке я умалчиваю,

это два.

А вот сальник, идущий в комплекте со втулкой, приятно порадовал, хотя если покупать отдельно, та же цена вырисовывается.

Вилка, что идёт в моём комплекте, новая, не дорогая, даже с заусенчиками, но не в этом дело.

В собранном виде [вилка-подшипник вставляю] начинаю проверять ход на изгиб, не такой уж он и

большой, так что эти усики легко могут разогнуться, если дать больш изгиб по отношению к подшипнику,

к примеру в момент нажатия...

Как на машине не знаю, может там ни такой большой ход рычага, что мне показалось в точности наоборот.

И последнее,

у новой вилки отверстие под "Пипку" троса - ну ооочень громадное

прям дырка, с большой палец 1.5 см в диаметре,

"ясен пень", надо будет дополнительно ставить шайбоёбочку не хилую...

 

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...%20и%20Газ/LUK/

всё удовольствие 6.334 руб.

Вот в кратце моя покупка с мелкими и не очень разочарованиями.

Дело за малым...

Ехать к новому ОД и ставить...

Обещали в 7400р. уложиться и поставить (4,9 норма часа).

 

дальше привезу детали домой и сфоткаю посмотрю как у меня детальки отходили за 9 лет...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Charli, В том то и дело что износ визуально совсем небольшой а на работе сцепления очень даже нехило сказывается я вот данные детали на фото поменял и сейчас второй месяц езжу не нарадуюсь сцепа работает мягко и плавно хотя я с Вами согласен по поводу износа ,применительно к вазовской классике к примеру это не износ а так приработка -обкатка .

на фото износ за 8 лет пробег 134тысячи.На втором фото это не вмятина это выработка .А зазор между новой втулкой и выжимным действительно не маленький но все же меньше чем на старых деталях .

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

странные пазы на подшипнике - на технологические не похоже может какая есть разница.

это не вопрос а так из личного размышления.

 

Изображение

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

э-э-э... в смысле усики (сами пластинки) к подшипнику приклеить, что б не соскочили при работе?

или имеется ввиду, вилку к усикам приклеить, в процессе сборки??

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

НароД!

Подскажите, (1,8 16V) какой должен быть люфт у рычага вилки сцепления, при снятом тросике? (посторонние звуки какие нить при этом есть?)

Ссылка на комментарий

в каком смысле люфт?

при снятом тросике сцепления, к стати, ОООчень помогает пружина, которая вилку слегка прижимает к подшипнику.

Усики усиками, но слетает она на ура, если даже рукой "поиграть" с вилкой.

т.к. противоположный остаточный ход по направлению выжима сцепления, достаточный для выхода вилки из зацепа.

Рукой может и не сдёрните, подшипник переместиться вместе с вилкой по втулке, а вот при разрыве

троса вероятность увеличиваеться до 90%

а дальше Спортлото....

-----

А вот мои снятые запчасти- судя по фоткам людей их запчасти идеальны в сравнении с моими

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...%20и%20Газ/old/

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Я снимал тросик (из за непонятного скрипа-крехтения), ну и заметил, что рычаг на который он крепится, имеет люфт по ходу направления его перемещения =1см. При этом из нутри слышен лязг металлический, (на пружинку похожий)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...