Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (вилки, втулки)


Рекомендуемые сообщения

Недождавшись ответов пошёл снимать...

Как говориться на мне походу все зло-ключения начинаются...

Решил всётаки педаль сцепления снять , но не тут то было... Ось (болт) не вынуть, т.к. прямо головкой он упираеться в педаль тормоза., пришлось отпускать педаль тормоза... обратно естественно воткну по своему...

как ни старался из втулки тросик не достать... пока не увидел как он там сидит - нихрена не понял...

В итоге педаль сцепл. можно было не снимать, но как говриться "в знани - сила".

Просто подтолкнут трос резкими движениями из моторного отсека, и во втулке трос сам высвободился

и сам выскочил ... ок хоть в чём-то подвезло...

Чего я ожидал, не увидел, тросс целый ....

Ну полный пипец...!

Что делать дальш не знаю, а весь трос пришлось снять, и не зря я педаль скинул. т.к. зацепы троса "пластмассовыми" лепестками держаться за кузов и не дают выхода, тут подошёл свечной ключ [16],

надел по глубже и оставил, далее скинул колесо и просто отогнув защиту выташил освобождённый трос

от вилки, из зацепов из толстой проволоки, пока вынимал др. конец из кабины сам по себе вышел.

Не знаю как буду обратно вставлять (наживлять), наверно полезу уже под передок.

А теперь внимание вопрос,

- чего может быть с тросом- он же целый?

Не может быть в нём случайно Демпфирующего узла, который в домашних условиях я вряд ли проверю. ?

И если есть, то в каком месте?

Приведу несколько фоток работы. На сколько я понял если застопорить Демпферный узел тросса, то покупка нового отпадёт? http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...и%20Газ/zamena/

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

по ходу движения вопроса

- вот на педали тормоза есть выключатель "стоп-фонарей",

а на педали сцепления, накой переключатель?

Он что, даёт команду BSI о том, что бы обороты как-то ограничивались при выжатом сцеплении или иная функция его присутствия?

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Недождавшись ответов пошёл снимать...

На сколько я понял если застопорить Демпферный узел тросса, то покупка нового отпадёт? http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...и%20Газ/zamena/

 

 

Charli, помогает поиск.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry167677

 

Если застопорить то пропадает авт. натяжение троса. Трос однозначно на замену, безопаснось скупых не любит :)

Ссылка на комментарий

Привет всем! У меня следующая беда с сцепление : когда я его отпускаю, то отпускается оно не равномерно, а рывками, как будто где - то заедает, причем когда машина холодная - то сцепление отпускается плавно, а когда прогреется то возникает такая беда... Кто либо встречал такую проблему? Подскажите что делать.. И как много возбмут за ремонт сцепления на сервисе?

 

У меня сейчас похожая ситуация даже скрип слышен,я так понял что это заедает выжимной подшипник на направляющей ,неохота только ради этого коробку снимать вот если бы смазать это место через пыльник вилки сцепления но пока руки не дошли.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Вообщем дело такое .ГЫ. не знаю с чего начать...

Сделал трос и установил обратно, а вот как сделал завтра проверю на трассе. так как на стоянке мало места, хотя это и не важно. Переделал трос модернизировал демпферный узел и....

короче работает, а на сколько не понятно. а пример как делал выложу в отдельной теме...

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16502

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже так думал - отвёрткой туда "мази" напихать, но пока не снял Возд.фильтр. особо туда не подлезть, Даже трос слегка мешает, Во когда снимал трос то туда из балончика попрыскал обильно смазкой для резинок дверей. больше у меня не нашлось ничего под рукой.

Так сказать на будующее. а будущее так расплывчато в данной машинке :(

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Хе Хе... Согласен как вариант.

ну дела ...

А он у меня есть?

как бы не припоминаю...

т.е. "оставленный микрик" или скорее всего "предусмотренный для"...

(маФынка 2000 года)...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доездился я так же появился скрип при выжимании педали (жену за руль, сам под капот)

на холостых, жмём педаль,

колбасит вилку не по детски.

При отжатой педали, подшипн. свистит буд-то смазки просит.

При легком нажатии педили в половину, исчезает, но продолжает колбасить вилку вверх вниз,

при полном "выжиме", что-то цепляет в нутри корзины, скорее всего подшипник касаеться лепестков.

Вообщем беда...

 

Иду домой, голова "в пол"... думы думаю...

Во сколько обойдёться вся эта "удовольствия" с покупкой корзины и работой, как думаете:?

 

кто где делал... может есть слесаря знакомые?

по карману ударило сильно?

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
Charli, Делал сам а цены :корзина SACHS + выжимной + диск =9000 ,втулка выжимного 1000, вилка 1800 итого 11800 да плюс масло в коробку новое.Но это наши цены у вас в Питере должно быть дешевле к нам все от вас везут. Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Это хорошо что Сам - завидую. а мне вот попадос посмотри что нарыл в Exist.ru

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...mp;pid=F6904BB7

Непонятно, что подразумевается у них под "комплектом", что входит в этот комплект.

И к чему быть готовым при замене если, к примеру, купил корзину-диск-выжимной... можно ли

старую втулку оставить, если до этого дойдёт...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Charli, Так в прикидку таже цена и выходит, ИМХО на дизель все традиционно дороже. В комплект входит корзина, диск, выжимной.По поводу втулки, прошлым летом я заменив сцепление ,втулку и вилку оставил старые, визуально износ был небольшим .И что я получил через полгода педаль сцепы опять стала периодически нажиматься туго, пропадала также плавность троганья. Взявшись за вилку и покачав ее определил что она опять получила свободу движения видимо опять отломился усик на выжимном и при выжиме его перекашивало .Впоследствие оказалось что усик вылетел вообще, на будущее я зафиксировал оба усика на супер клей .Что вызывает данный дефект я незнаю но предполагаю что изношеная вилка и втулка .В данный момент пользуясь появившемся временем меняю данные запчасти,

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

на вилке хорошо видны следы износа что может быть причиной поломки

 

Изображение

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Совершенно аналогичные симптомы при троганьи с места...

Машину, не сразу, постепенно, за несколько мес. стало как бы трясти. ды.ды.ды...

Приходилось адаптироваться, слегка давать оборотиков.

По опыту из предыдущей машины была замена корзины и диска сцепления, по мимо того,

что купил комплект, пришлось менять и маховик.

весь был в масле и рабочая поверхность была сточена под <0> с перекосом.

......

Для меня сейчас очень актуальна стоимость [8500+ втулка 1000] или за [18000+втулка 1000],

и это без стоимости работ.

Где и как ремонтироваться, пока не определился.

Наверно, если доеду до ОД, то к ним обращусь, или к местным Автомастерским... :(

Печальная нота наступила,,, денег нет совсем, ещё половины не выплачено по кредиту за машину...

на спидометре 226000 тыс км. из низ 8000 мои...

Совсем другое дело, когда после первоначалбной разборки коробки, мастер выявит, что и почему..

и купить только то, что нужно.

Но в итоге большинство людей естественно меняет всё, как говориться пока есть возможность ....

К стати по фотографиям видно что прыскать маслом на подшипник безсмысленно, закрытый он как видно.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

вот нарыл кое что, думаю прокатиться пешкодралом до Ехист

и там скалькулировать по всем пунктам:

 

Сцепл.рем.ком [623 3043 00] стоимость 5 934,45р. (диск-корзина-подшипн)

 

Рычаг привода сцепления [2 117.66] стоимость 1 208,20р. (вилка)

 

втулка [210535] стоимость 546р (под номером [5] на схеме)

 

Сальник первичного вала [2 109.40] стоимость 279р.(под номером [6] на схеме)

 

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...mp;pid=7E103149

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

прошлым летом я заменив сцепление ,втулку и вилку оставил старые, визуально износ был небольшим .И что я получил через полгода педаль сцепы опять стала периодически нажиматься туго, пропадала также плавность троганья.

 

Поэтому всегда рекомендую менять вилку, втулки в которых она вращается и втулку выжимного при замене сцепления !
Ссылка на комментарий

В августе 2008 у меня лопнул трос сцепления (в узле крепления к педали). Прямо на месте я разобрал педаль сцепления и обнаружил, что обрыв произошел в месте металического наконечника троса.

До этого я много читал про тросы сцепления на Ситроенах и понимал, что существует в оплетке некая авторегулировка..... Но нужно было что то делать. Не снимая оплетку я снял собственно только центральный металический трос. Взял его с собой как образец и побежал в ближайший автомагазин (оказался рядом-10мин). Продавца попросил выложить на прилавок все существующие троса.. в итоге я выбрал и установил трос от ВАЗ 2110! Со стороны вилки сцепления установил натяжитель троса (купил в ближайшем хозяйственном магазине). В итоге все получилось хорошо, я благополучно уехал, но сразу запланировал покупку и замену нового троса, но поездив недельку убедился, что все супер!!!

На таком тросу я съездил на море с семьей-объездил все черноморское побережье (в настоящий момент пробег на модернизированном тросу около 10 т . км. В марте месяце решил проверить его состояние-добрался до вилки сцепления-снял тросик-все ОК!! Добавил смазки, подтянул немного (педаль сцепления стала схватывать где то в середине), все собрал-опять катаюсь!

 

Вот и у меня приключилось тоже самое, надо чото колхозить или новый тросс покупать и менять,хорошо что это случилось рядом с гаражём, а не за 500км от дома.

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

У меня есть старый тросик, с мех натяжения. Он внутри распушился и иногда сцепление не включалось. Если что для колхозенья могу отдать.

Ссылка на комментарий
Б.Е.А., Если распушился,то делать им больше нечего,а ты менял тросс на новый? подскажи скока обошёлся по цене сам тросс + работа?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Если распушился,то делать им больше нечего,

 

Валера привет ! Прочёл о твоём несчатье, если рубашка цела от троса ,то можно купить любой чуть более длинный трос ,см на 10-15 ,главное чтоб верхняя головка встала в педаль или переходную петлю для педали, например от ручника ВаЗовских машин или любой нашамарки ,тебе главное жила троса, засунь её в рубашку ,закрепи к педали ,а у КПП закрепишь болтом М10 с просверленым отверстием в поперечине,чтобы трос вставить и зажмёшь двумя гайками !
Ссылка на комментарий
m724, Рубашка цела, сам трос от конечной головки у педали оторвало,он там работает не только в натяг,но и немного на излом вот и изломило на 135тыще км. А ещё раньше автомат выборки св.хода на троссу сломало, теперь надо тросс менять, надо определиться что почём.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Рубашка цела, сам трос от конечной головки у педали оторвало,он там работает не только в натяг,но и немного на излом вот и изломило на 135тыще км.

 

У меня была машина с аналогичным случаем, я выкинул автомат-подвод(внутренности), вставил жилу от не помню чего-то ручника и зажал двумя гайками ! Полёт супер нормальный !
Ссылка на комментарий

Б.Е.А., Если распушился,то делать им больше нечего,а ты менял тросс на новый? подскажи скока обошёлся по цене сам тросс + работа?

 

У ОД трос был в 1800 и работа до 1 тр, точнее могу тока завтра посмотреть в заказ наряде.
Ссылка на комментарий

Из всех пунктов прочитанного могу добавить только одно.

Самодельный трос как видно из результатов намного лучше. т.к. настраиваеться в притык под размер. Более того нету большого хода педали из-за подстройки демпферным узлом как у оригинального троса. И в 3 дешевле. Восстановленный трос сцепления я как уже писал снял и заменил по причине поломки корзины (в соседней ветке) так же как и у [ m724 ] оборвало возле узла вилки, перед самой пипеткой, я его восстановил уже снова на случай всяких непредвиденных ситуаций и не отдам потому как случись такое за 500 км от дома могут застать в расплох. А ваапще надо с собой всегда возить стальной тросик 3-4 мм в сечении. Случаи всякие бывают и из канавы иногда может помочь выехать и как буксир если больше 7-10 метров прикупить... Всегда в багажничке должно лежать подобное "спасательное орудие"... :)

P.S. не стоит забывать, что у большинства тросиков купленных в "метизах" и подобных магазинах, в нутри имееться прожилка из воливинилстиролла (как правильно не помню), её надо выдернуть зацепив с любого края и вдоль всей длины по кругу отматать. сниметься легко и трос перестанет "пружинить" и станет как раз чуток меньше в сечении. так что если для сцепления покупать то брать лучше 4мм. Плести троса могу научить...

В свое время на работе сломался на BX-19 жила лопнула. ничего подходящего не нашёл как кусок толстой аллюминиевой проволоки. Лучшего сцепления не встречал никогда - ход был самый минимальный. Но это не долго. Хотя и вставлял его с таким трудом...

А по поводу натяга - могу подсказать, если получиться. Выжмите сцепление, лучше на заведённой машине, и резко отпустите его. Не однократно повторяя процесс - Вы тем самым подстроите (растяжение) демпферный узел под оптимальную длинну. Процесс можно ускорить если один человек сядет за руль и выжмет педаль на половину хода. Помощник, под капотом установит упор под вилку, что бы она при возвращении в отпущенное состояние слегка не дошла до конца ~1 см. Сработает демпферный узел. всё.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

VEB а автомат натяжения троса оставил или сделал без него,если оставил то наверно отрегулировать под себя не получится,автомат вмешается.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
erty, Афтамат троса давно проскочил и стало как-будто без него, осталась просто целая рубашка, правда при монтаже пришлось натягивать трос, преодолевая натяжение внутренней пружины автомата. Вообщем наконечник троса у педали это слабое звено,хлипкая система, маленький шарик 6мм закреплён в пластике и работает на излом. как можно было так сделать на заводе? специально штоли, шоб дорогие троса чаще покупали?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...