Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (вилки, втулки)


Рекомендуемые сообщения

  • 10 месяцев спустя...

Всем доброго дня

Прошлым летом педаль сцепления стала с хрустом нажиматься, хрустела всё сильнее и сильнее, а в один прекрасный момент нажал на педаль, а она назад не вернулась. Поднял её ногой, поехал дальше. Ездил еще неделю, пока тросик не купил и не заменил. За это время педаль больше не проваливалась. Такая прелюдия.

Заменил тросик, выжим сцепления радует, ничего нехрустит и не проваливается, но пришла другая проблема. Тросик встал на место, но не натянулся и дребезжит в колпачке в месте крепления к рычагу корзины сцепления. Мелочь, а неприятно. Стоит чуть нажать на педаль, достаточно миллиметров 5, как тросик подтягивается, ничего не болтается и раздражающее дребезжание пропадает.

Вопрос, где чего подтянуть/переставить надо, чтобы тросик подтянулся?

Ссылка на комментарий
mvs, Лишнюю длинну тросса можно выбрать разрезной гайкой на 6,нужно оттянуть наконечник тросса от рычага на КПП и между концом и рычагом вставить ету гайку,тросс на 6.мм укоротиться . У меня уже года 2 так сделано,замечаний нет. Или поставить шайбу-проставку резиновую иль пластиковую на упоре на КПП где тросс крепиться, была такая тема,можно поискать. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

а что такое разрезная гайка на 6?

 

Это берёшь гайку на М6,зажимаешь в тиски и ножёвкой по металлу делаешь в неЙ 2пропила шириной 4 мм, получиться как буква "С"

чтоб можно было на тросс надеть.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

kuth, <VEB> же написал: "гайкой на 6" !

Ну и ключ, соответственно, на 6! Рожковый или торцовый - без разницы :))

Какая найдется, видимо :)

На "М" можно не смотреть, у нас гайки с дюймовой резьбой не в ходу :)

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Тогда 6 может быть внутренний диаметр?

<VEB>, поясните, не все ж тут инженеры,

есть и естественники и гуманитарии...

 

Нашлось:

Условное обозначение: буква M (metric), числовое значение номинального диаметра резьбы

Например, резьба с номинальным диаметром 16 мм с крупным шагом обозначается как M16

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Гайка М6 эт значит 6мм внутренний диаметр наворачивается на молт 6мм. и под ключ на 10мм стандарт.

Вот фото: 5 гаек на М6 с ключём на 10мм , одна гайка М8 под ключ 13 или 14. Чему Вас в школе учили на трудах?

giraf + 100.

 

Изображение

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Чему Вас в школе учили на трудах?

 

учили всякой херне, например делать молоток с деревянной ручкой :) а еще помню вырезали и обтачивали звездочки как у ниндзей, метательные!

в общем спасибо за ликбез!

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Кто подскажет? После замены тросика стало ощущаться какоето трение (когда педаль отпускаеш), у ОД мне трос смазали и оно пропало но не на долго, на старом такого небыло.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А. - вот-вот!!! знать бы чо купил!!! такая же канетель, но трос ужо год работает и ... в общем - трение материалов, которые не хотят тереться без залипания...

Эт как в семейной жизни бывает: вроде пара, а деруться!!!

Изменено пользователем BRUL
 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Б.Е.А. - вот-вот!!! знать бы чо купил!!! такая же канетель, но трос ужо год работает и ... в общем - трение материалов, которые не хотят тереться без залипания...

Эт как в семейной жизни бывает: вроде пара, а деруться!!!

 

 

В августе 2008 у меня лопнул трос сцепления (в узле крепления к педали). Прямо на месте я разобрал педаль сцепления и обнаружил, что обрыв произошел в месте металического наконечника троса.

До этого я много читал про тросы сцепления на Ситроенах и понимал, что существует в оплетке некая авторегулировка..... Но нужно было что то делать. Не снимая оплетку я снял собственно только центральный металический трос. Взял его с собой как образец и побежал в ближайший автомагазин (оказался рядом-10мин). Продавца попросил выложить на прилавок все существующие троса.. в итоге я выбрал и установил трос от ВАЗ 2110! Со стороны вилки сцепления установил натяжитель троса (купил в ближайшем хозяйственном магазине). В итоге все получилось хорошо, я благополучно уехал, но сразу запланировал покупку и замену нового троса, но поездив недельку убедился, что все супер!!!

На таком тросу я съездил на море с семьей-объездил все черноморское побережье (в настоящий момент пробег на модернизированном тросу около 10 т . км. В марте месяце решил проверить его состояние-добрался до вилки сцепления-снял тросик-все ОК!! Добавил смазки, подтянул немного (педаль сцепления стала схватывать где то в середине), все собрал-опять катаюсь!

Ссылка на комментарий

а я вставил гайку - нихрена не помогло :(

 

Со стороны вилки сцепления для регулировки и фиксации троса я использовал два зажима (для надежности).

Вот такой ДЕВАЙС:

 

Приблизительно вот такой: http://metiznik.ru/item.php?id=680

Ставил диаметром 3мм.

Ссылка на комментарий

а я вставил гайку - нихрена не помогло :(

 

А сбоку на педали сцепления пружинный распор не потерян?

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Все в сборе-ничего не потерял. А вообще сей узел по моему мнеию не внушает большого доверия-за трос я больше спокоен, но если навернется пластмасовый кронштейн который держит возвратную пружину

то ж.....:)

 

Вот сфоткал (вид снизу из ямы)

Изображение

Изменено пользователем ANDREY_Y
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! У меня следующая беда с сцепление : когда я его отпускаю, то отпускается оно не равномерно, а рывками, как будто где - то заедает, причем когда машина холодная - то сцепление отпускается плавно, а когда прогреется то возникает такая беда... Кто либо встречал такую проблему? Подскажите что делать.. И как много возбмут за ремонт сцепления на сервисе?

Ссылка на комментарий

присоединяюсь к автору изобретения...

Сложного и в правду нету ничего. нужна трубка 19mm, что-бы усы сжать, или упругие мужские пальцы

 

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...з/крепление.jpg

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем приветики!

Ну вот и я доездился.

Выехал на трассу, в районе Выборгского съезда на кольцевую и 'отпахал' подчти до съезда в Репино.

Как вдруг, при выжиме сцепл. почувствовал резкий щелчок (буд-то трос надорвало) и педаль соответственно, (как у 'хозяина' темы) провалилась, но на половину.

Не зная как там оно устроено, и почувствовав себя слегка некомфотрно, решил перестроиться в правый ряд и потихоньку доехать до первой развилки, далее развернувшись вернуться в Питер.

К счастью ни с одним торможением, даже на светофорах не столкнулся и доехал до стоянки.

Адреналину конечно прибавилось не мало...

Решил на стоянке проверить, что это могло случится, и тут, самое интересное, педаль оказалась рабочей.

Сцепление выжимается и всё в норме!... НУ СУПЕР ПОДСТАВА!!! Чудеса!

Постояв, подумав несколько минут, решил всётаки добиться такого же глюка кратковременными нажатиями на педаль,,,,,,,,,, и добился. Педаль опять провалилась со скрипом. Резким. Звонким.

Поправил.

Нажал, опять провалилась скрип противный. Постепенно глюк учащался и звук становился вс глуше и глуше...

Пока я 'понимал' где и что именно скрипит, разобрал часть торпеды с низу, чтоб хоть как-то подлезть

и глазами увидеть всю картинку.

Буду как можно краток.

Пришёл домой, отписал в форум, прочёл, что на обратном рычаге педали сцепления имееться, так

называемая КЛИПСА (exist №212822 -135руб)

А вот умом, пока не могу понять, либьо клипса ломаеться и пропускает напаянный наконечник троса,

либо там трос с пружиной на конце и так скрепит, по схемотехнике не увидел ни одного подрзрения на предположения http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С.../официалка1.jpg

Трос, как я понимаю целый, хотя эффект при нажатии слышен такой, буд-то тросинки лопаються одна за другой.

Я так понимаю надо дождаться пока тачка остынет, снять (можно не снимать) возд. фильтр.

и отсоединить 1) от вилки и 2) потом уже со стороны педали?

Или я не прав?

Как выглядит эта втулка? точнее почему ОНА или В НЕЙ такой скрип, что Вы обнаруживали после снятия?

Куда трос вставляеться и почему именно из неё раздаёться такой треск.

Она пластмассовая?

Просто я не добрался ещё, потому как жара, а ещё под стрессом, после поездки, + горячее всё...

И последнее, если саму клипсу не снимать, а только трос,

его нужно как бы к верху вытаскивить из клипсы?

------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно же я разберусь или в конце концов разломаю и естественно куплю новое,

но в моём понимании, если трос рвётся, то соединение уже повторно не востановиться, на самом же

деле, всё обстоит иначе, и не только у меня...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...