busik Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Поставил новый тросик. Большое спасибо всем кто откликнулся!!! Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Всем доброго дня Прошлым летом педаль сцепления стала с хрустом нажиматься, хрустела всё сильнее и сильнее, а в один прекрасный момент нажал на педаль, а она назад не вернулась. Поднял её ногой, поехал дальше. Ездил еще неделю, пока тросик не купил и не заменил. За это время педаль больше не проваливалась. Такая прелюдия. Заменил тросик, выжим сцепления радует, ничего нехрустит и не проваливается, но пришла другая проблема. Тросик встал на место, но не натянулся и дребезжит в колпачке в месте крепления к рычагу корзины сцепления. Мелочь, а неприятно. Стоит чуть нажать на педаль, достаточно миллиметров 5, как тросик подтягивается, ничего не болтается и раздражающее дребезжание пропадает. Вопрос, где чего подтянуть/переставить надо, чтобы тросик подтянулся? Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Тросик саморегулирующийся так что небольшой свободный ход это норма дребезжит скоре всего выжимной ИМХО 100% Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) mvs, Лишнюю длинну тросса можно выбрать разрезной гайкой на 6,нужно оттянуть наконечник тросса от рычага на КПП и между концом и рычагом вставить ету гайку,тросс на 6.мм укоротиться . У меня уже года 2 так сделано,замечаний нет. Или поставить шайбу-проставку резиновую иль пластиковую на упоре на КПП где тросс крепиться, была такая тема,можно поискать. Изменено 1 марта, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 а что такое разрезная гайка на 6? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 а что такое разрезная гайка на 6? Это берёшь гайку на М6,зажимаешь в тиски и ножёвкой по металлу делаешь в неЙ 2пропила шириной 4 мм, получиться как буква "С"чтоб можно было на тросс надеть. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 а гайка на м6 это под какой ключ? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) kuth, <VEB> же написал: "гайкой на 6" ! Ну и ключ, соответственно, на 6! Рожковый или торцовый - без разницы :)) Какая найдется, видимо :) На "М" можно не смотреть, у нас гайки с дюймовой резьбой не в ходу :) Изменено 3 марта, 2009 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 простите, но ключ на 10! разве нет!!! Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Тогда 6 может быть внутренний диаметр? <VEB>, поясните, не все ж тут инженеры, есть и естественники и гуманитарии... Нашлось: Условное обозначение: буква M (metric), числовое значение номинального диаметра резьбы Например, резьба с номинальным диаметром 16 мм с крупным шагом обозначается как M16 Изменено 3 марта, 2009 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Наружный диаметр резьбы М6 действительно 6мм, но размер шестигранника под ключ равен 10мм. М6- 10мм, М8-13...14мм, М10-17мм и т.д. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Гайка М6 эт значит 6мм внутренний диаметр наворачивается на молт 6мм. и под ключ на 10мм стандарт. Вот фото: 5 гаек на М6 с ключём на 10мм , одна гайка М8 под ключ 13 или 14. Чему Вас в школе учили на трудах? giraf + 100. Изменено 3 марта, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Чему Вас в школе учили на трудах? учили всякой херне, например делать молоток с деревянной ручкой :) а еще помню вырезали и обтачивали звездочки как у ниндзей, метательные!в общем спасибо за ликбез! я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Кто подскажет? После замены тросика стало ощущаться какоето трение (когда педаль отпускаеш), у ОД мне трос смазали и оно пропало но не на долго, на старом такого небыло. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Б.Е.А. - вот-вот!!! знать бы чо купил!!! такая же канетель, но трос ужо год работает и ... в общем - трение материалов, которые не хотят тереться без залипания... Эт как в семейной жизни бывает: вроде пара, а деруться!!! Изменено 9 марта, 2009 пользователем BRUL Ссылка на комментарий
ANDREY_Y Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Б.Е.А. - вот-вот!!! знать бы чо купил!!! такая же канетель, но трос ужо год работает и ... в общем - трение материалов, которые не хотят тереться без залипания... Эт как в семейной жизни бывает: вроде пара, а деруться!!! В августе 2008 у меня лопнул трос сцепления (в узле крепления к педали). Прямо на месте я разобрал педаль сцепления и обнаружил, что обрыв произошел в месте металического наконечника троса. До этого я много читал про тросы сцепления на Ситроенах и понимал, что существует в оплетке некая авторегулировка..... Но нужно было что то делать. Не снимая оплетку я снял собственно только центральный металический трос. Взял его с собой как образец и побежал в ближайший автомагазин (оказался рядом-10мин). Продавца попросил выложить на прилавок все существующие троса.. в итоге я выбрал и установил трос от ВАЗ 2110! Со стороны вилки сцепления установил натяжитель троса (купил в ближайшем хозяйственном магазине). В итоге все получилось хорошо, я благополучно уехал, но сразу запланировал покупку и замену нового троса, но поездив недельку убедился, что все супер!!! На таком тросу я съездил на море с семьей-объездил все черноморское побережье (в настоящий момент пробег на модернизированном тросу около 10 т . км. В марте месяце решил проверить его состояние-добрался до вилки сцепления-снял тросик-все ОК!! Добавил смазки, подтянул немного (педаль сцепления стала схватывать где то в середине), все собрал-опять катаюсь! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 а я вставил гайку - нихрена не помогло :( я великий Гуру! Ссылка на комментарий
ANDREY_Y Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 а я вставил гайку - нихрена не помогло :( Со стороны вилки сцепления для регулировки и фиксации троса я использовал два зажима (для надежности). Вот такой ДЕВАЙС: Приблизительно вот такой: http://metiznik.ru/item.php?id=680 Ставил диаметром 3мм. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 а я вставил гайку - нихрена не помогло :( А сбоку на педали сцепления пружинный распор не потерян? Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
ANDREY_Y Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Все в сборе-ничего не потерял. А вообще сей узел по моему мнеию не внушает большого доверия-за трос я больше спокоен, но если навернется пластмасовый кронштейн который держит возвратную пружину то ж.....:) Вот сфоткал (вид снизу из ямы) Изменено 7 мая, 2009 пользователем ANDREY_Y Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А сбоку на педали сцепления пружинный распор не потерян? а что это такое? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
tesla02 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Привет всем! У меня следующая беда с сцепление : когда я его отпускаю, то отпускается оно не равномерно, а рывками, как будто где - то заедает, причем когда машина холодная - то сцепление отпускается плавно, а когда прогреется то возникает такая беда... Кто либо встречал такую проблему? Подскажите что делать.. И как много возбмут за ремонт сцепления на сервисе? Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) присоединяюсь к автору изобретения... Сложного и в правду нету ничего. нужна трубка 19mm, что-бы усы сжать, или упругие мужские пальцы http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...з/крепление.jpg Изменено 31 мая, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Вот сфоткал (вид снизу из ямы) Зажима явно не видать. какая то "бахча" на конце тросса, но суть ясна... главное запаса дох.. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Всем приветики! Ну вот и я доездился. Выехал на трассу, в районе Выборгского съезда на кольцевую и 'отпахал' подчти до съезда в Репино. Как вдруг, при выжиме сцепл. почувствовал резкий щелчок (буд-то трос надорвало) и педаль соответственно, (как у 'хозяина' темы) провалилась, но на половину. Не зная как там оно устроено, и почувствовав себя слегка некомфотрно, решил перестроиться в правый ряд и потихоньку доехать до первой развилки, далее развернувшись вернуться в Питер. К счастью ни с одним торможением, даже на светофорах не столкнулся и доехал до стоянки. Адреналину конечно прибавилось не мало... Решил на стоянке проверить, что это могло случится, и тут, самое интересное, педаль оказалась рабочей. Сцепление выжимается и всё в норме!... НУ СУПЕР ПОДСТАВА!!! Чудеса! Постояв, подумав несколько минут, решил всётаки добиться такого же глюка кратковременными нажатиями на педаль,,,,,,,,,, и добился. Педаль опять провалилась со скрипом. Резким. Звонким. Поправил. Нажал, опять провалилась скрип противный. Постепенно глюк учащался и звук становился вс глуше и глуше... Пока я 'понимал' где и что именно скрипит, разобрал часть торпеды с низу, чтоб хоть как-то подлезть и глазами увидеть всю картинку. Буду как можно краток. Пришёл домой, отписал в форум, прочёл, что на обратном рычаге педали сцепления имееться, так называемая КЛИПСА (exist №212822 -135руб) А вот умом, пока не могу понять, либьо клипса ломаеться и пропускает напаянный наконечник троса, либо там трос с пружиной на конце и так скрепит, по схемотехнике не увидел ни одного подрзрения на предположения http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С.../официалка1.jpg Трос, как я понимаю целый, хотя эффект при нажатии слышен такой, буд-то тросинки лопаються одна за другой. Я так понимаю надо дождаться пока тачка остынет, снять (можно не снимать) возд. фильтр. и отсоединить 1) от вилки и 2) потом уже со стороны педали? Или я не прав? Как выглядит эта втулка? точнее почему ОНА или В НЕЙ такой скрип, что Вы обнаруживали после снятия? Куда трос вставляеться и почему именно из неё раздаёться такой треск. Она пластмассовая? Просто я не добрался ещё, потому как жара, а ещё под стрессом, после поездки, + горячее всё... И последнее, если саму клипсу не снимать, а только трос, его нужно как бы к верху вытаскивить из клипсы? ------------------------------------------------------------------------------------------ Конечно же я разберусь или в конце концов разломаю и естественно куплю новое, но в моём понимании, если трос рвётся, то соединение уже повторно не востановиться, на самом же деле, всё обстоит иначе, и не только у меня... Изменено 1 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти