Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (вилки, втулки)


Рекомендуемые сообщения

иногда, 1 раз через 5, при нажатии на педаль сцепления, слышен звонкий щелчек, после чего педаль сцепления не отходит до конца в первоначальное положение, а иногда и вовсе остается выжатой, т.е. в полу...приходиться ногой отковыривать ее от пола, после чего она опять встает в норму. было ли такое у кого? че делать? пытался снять пружину на педали, щелчки не перестали, но педаль не заподает, но без нее ездить не стал, боязно, для чего-то она стоит там!

... визуально под рулем все в норме, под машину пока не лазил...

Ссылка на комментарий

в смысле трос? если бы он порвался, сцепление не включалось бы вообще и педаль болталась бы... здесь после щелчка, педаль упирается в пол, а сцепление не выжато(т.е. как будто педаль не нажата), педаль отпускаеш, выжимаеш повторно, все нормально...

повторюсь, это бывает 1 раз через 5...

Ссылка на комментарий

в смысле трос? если бы он порвался, сцепление не включалось бы вообще и педаль болталась бы... здесь после щелчка, педаль упирается в пол, а сцепление не выжато(т.е. как будто педаль не нажата), педаль отпускаеш, выжимаеш повторно, все нормально...

повторюсь, это бывает 1 раз через 5...

 

Правильно говорят - трос! Он непростой, а с трещёткой, которая регулирует свободный ход педали сцепления - вот она и начала умирать. Дальше будет происходить так: выжмешь сцепление, и педаль останется в полу. Если педаль принудительно поставить на место, то может показаться, что всё нормализуется, но, такие штучки будут происходить всё чаще и чаще. Хотите - верьте, а не хотите - узнаете именно то, что я здесь написал, только уже в реальности.

Сделанное добро не останется безнаказанным.

С уважением, Diablo.

Ссылка на комментарий

Правильно говорят - трос! Он непростой, а с трещёткой, которая регулирует свободный ход педали сцепления - вот она и начала умирать. Дальше будет происходить так: выжмешь сцепление, и педаль останется в полу. Если педаль принудительно поставить на место, то может показаться, что всё нормализуется, но, такие штучки будут происходить всё чаще и чаще. Хотите - верьте, а не хотите - узнаете именно то, что я здесь написал, только уже в реальности.

 

 

В пятницу произошол со мной именно такой казус ,пишлось в скором порядке ехать в ЭКСИС Жулебино,поменяли трос еще какойто механизм связанный сним в итоге 2900 тыров и сцепление как перышко,только огарчили тем что скоро надо менять весь комплект сцепления.

Ссылка на комментарий

ктонибудь снимал сам тросс сцепления?, возможно это самому на эстокаде? можно ли старый тросс отремонтировать, хотябы на время, а то везти будут неделю,две, а ездить так проблемно...

Ссылка на комментарий

Привет пикассиноводам! У меня такой вопрос: 5 тыс. км. назад было заменено сцепление. Педаль сцепления берёт в самом низу, что доставляет некоторые неудобства... Возможно как-то отрегулировать педаль?

ВАЗ-1111 --> ВАЗ-21043 --> ВАЗ-2112 -->Ксара Пикассо 1.8 --> C4 Пикассо 2.0 2008г. --> С4 Пикассо 1.6 2014г.

Ссылка на комментарий

Привет пикассиноводам! У меня такой вопрос: 5 тыс. км. назад было заменено сцепление. Педаль сцепления берёт в самом низу, что доставляет некоторые неудобства... Возможно как-то отрегулировать педаль?

 

Регулировки самой педали НЕТ, там трос сцепления дожен сам всё регулировать.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Radost,

Прошу подсказать: что там с заменой троса сцепл., у мене тоже педаль иногда проваливается ,раздаётся тихий треск(срабатывает механизм выборки св.хода сцепл.) и пядаль у пола,передача включена,педаль ногой вверх и тады усё нормально. Я сдуру взял и смазал трос в оболочку, трос стал ходить легче,но и провалы стали чаще,нодо менять и желательно без автомата.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

У меня тоже со сцеплением что-то не то. Когда машина холодная, педаль мягкая и ходит легко, когда машина нагревается (особенно когда в пробке постоянно работаешь сцеплением), появляется какая-то жосткость, педаль до середины идет нормально, дальше нужно приложить усилие, какой-то щелчок и педаль опять выжимается легко. Машина 2005 г. Пролазил все но троса не нашел. Вроде гидравлика. Что может быть, пробег всего 51500, очень страшно думать что кирдык подшипнику выжимному?

Ссылка на комментарий

Bazar,

Надо смотреть, конечно, но одна из возможных причин - отсутствие смазки на шлицах первичного вала КПП, по которым перемещается выжимной. Была у меня такая фигня (не на Пикассе).

Ссылка на комментарий

Bazar,

Надо смотреть, конечно, но одна из возможных причин - отсутствие смазки на шлицах первичного вала КПП, по которым перемещается выжимной. Была у меня такая фигня (не на Пикассе).

 

Да это точно может быть,но радости мало,всё равно КПП снимать придёться,шоб смазать. Заодно и сцепление посмотреть.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

я сегодня я столкнулся с бооольшой проблеммой, приехал на станцию, которая якобы официальный дилер, отдал им машину, тросс, привезенный из Питера. Через пару часов раздается звонок, ну думаю готово, а нет! голос "мастера": извините а у вас нет книги по вашей машине? я чуть не упал со стула... , а он мне - мы не знаем как снять старый тросс, там доступ ограничен... вообщем так и не сделали мне ничего... забрал машину как была, записался в другой сервис -"Пежо", может там найдутся люди со смекалкой... былобы время и место сам бы залез, но время свободно только поздно вечером. а еще посмотрел книгу по ситроену ксаре, там написано что снятие тросса работа трудоемкая, и РЕКОМЕНДУЕМ снять панель приборов... МОЖЕТ КТОНИБУДЬ ИЗ ФОРУМЧАН СНИМАЛ ИЛИ ВИДЕЛ КАК СНИМАЮТ ТРОСС ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ НИБУДЬ...

кстати чем дальше тем все хуже и хуже включается сцепление, сегодня несмог вообще педаль нормально выжать, пришлось заводиться на первой скорости , так и ехать, благо что до "сервиса" всего метров 300...

Изменено пользователем Radost
Ссылка на комментарий

видимо с тросами у всех все впорядке... хм..

а у меня опять беда, в ПЕЖОвском центре заменили тросс, но не могут отрегулировать, теперь сцепление буксует, т.е. длинна тросса маленькая, и на газ давиш а она рычит и еле-еле разгоняется, ездить нельзя, сгорит сцепление. машину забирать не стал, но и они не знают как ее отрегулировать. очередной вопрос - как регулируется этот "Саморегулирующейся" тросс??? помогите...

там на троссу места крепления к кузову видимо двигаются, как их сдвинуть?

post-3320-1189696454_thumb.jpg

Изменено пользователем Radost
Ссылка на комментарий
Radost, Длинна троса - 905мм. Подскажи сколько стоит твой новый трос,с меня в экзист залросили 1900руб. жаба душит. Как в сервисе его сняли,поставили,сколько стоит работа?По твоему вопросу здесь не смогут ответить,имхо этим не кто не занимался,ты первый,я второй.http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=13.09.2007+19%3A11%3A43&pcode=2150AS&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

тросс мне привезли из Питера, из дилерского центра, оригинал, 2150AS, 2060руб. "поставили" за 900, но эпопея еще не закончена, буду искать кто поставит его нармально, с регулеровкой и понесу счет туда где устанавили сегодня. (попробую сначала по хорошему...)

Ссылка на комментарий

спасибо хорошему человеку, experty, за разъяснения, вот выкладываю... способ регулеровки тросса.

"Регулировка троса сцепления осуществляется автоматически при правильной установке.

В данном случае возможна была некорректная установка троса.

Регулировка троса.

Необходимо максимально удлинить трос. Для этого нужно снять его с крепления педали. На тросу есть специальный выступ, пластмассовый, белый находится на краю оплетки троса подходящий к падали сцепления, на него необходима нажать и потянуть тросик (металлическую часть) с небольшим усилием. При этом необходимо удерживать вилку сцепления в неподвижном состоянии. После вытяжки троса на максимальную длину, собрать все обратно и несколько раз нажать на педаль сцепления. Под действии пружины, находящейся внутри троса, регулировка будет осуществлена автоматически."

Изменено пользователем Radost
Ссылка на комментарий
Radost, Прошу подсказать:старый трос ты забрал, с целью изучения этого грёб. автомата св.хода,как он устроен,можно-ли его починить,заблокировать,исключить, затянуть хомутом,иль ещё как зажать,шоб не проскакивал? Имхо это слабое место всех авто,где он стоит.Расскажи,жел. с фото. И ещё как его снимать-ставить,какие тонкости?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

к сожелению я не видел как снимали и ставили тросс, но изучив его пришел к выводу, что скорее всего продлить срок его службы(не надолго, максимум месяц) можно если откусить оторвавшиеся от тросса металические нити, и снять съежившуюся от них оплетку. это все в районе коробки, т.е. нужна яма. это они не дают двигаться троссу. Сам металлический тросс(который расслаивается в разные стороны)покрыт пластиковой оболочкой, и все это внутри металлической оплетки, так вот когда нити рвуться они рвут пластиковую оболочку, она съеживается и застревает внутри металлической оплетки, потому когда жмеш на педаль идет большая нагрузка на автоматич. регулеровку и он проскакивает. если лишнее обрезать то облегчится ход внутри тросса и педаль не будет проскакивать.

 

а еще скажу, что раньше я думал что сама сердцевина тросса удлинняется, а нет, двигается место крепления к кузову по троссу, и за счет этого и регулируется длинна свободного хода тросса.

 

на фото уже обрезаные нити, их было штук 5-6, и оплетка торчала в сторону...

post-3320-1189863342_thumb.jpg

Изменено пользователем Radost
Ссылка на комментарий

Radost, А сам автомат выборки своб.хода как устроен? в чём физика,из чего он состоит и можно-ли до него добраться не снимая троса.

У меня имхо трос у коробки не разлохмачен,а автомат проскакивает.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

как устроен этот автомат выборки хз, я не понял, может быть потому, что когда снимали тросс, отломали на старом троссу пластмаску, как раз там, где этот механизм. а добраться до этого механизма без съема тросса неполучиться, если конечно руки у тебя не метра полтора...

У меня имхо трос у коробки не разлохмачен

ты посмотри под пластмассовой шайбой с ребрами как на моем фото, под ней все было, здесь она снята с тросса, а так тоже небыло видно.
Ссылка на комментарий

Radost: Да нет вот смотрю,всё тут у мене нормально,усё цело и штатно и сам трос в оболочке легко ходит вместе с пидалью. Иногда проскакивает механизм выборки своб. хода. Надо до него добраться.

А у тебя щас как нормально?.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

мда, судя по фото у тя тут нормально, значит сам механизм...

до него проблемно добраться, надо снимать тросс. сейчас вроде ничего, не считая того что сцепление схватывает высоко. а у тебя где начинает схватывать? у меня где-то на 3/4 хода педали

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...