Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 больше не будет!


agneshka26

Рекомендуемые сообщения

А кстати, завод в Калуге в данный момент уже не производит с4 хетчи или он производит, но перестраивает конвеер постепенно?

Как думаете, стоит ждать скидок на хетчи, после закрытия производства? Типо распродажа последних российских с4...

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

это самое главное. поэтому и не поступало жалоб.

российские С4 имеют "адаптированную" подвеску и серьезно отличаются настройками.

 

Замена сб,пружин и амортов ,вот и вся адаптация,и будет вам счастьеИзображение.

 

Да и кстати на пыжике , токая же подвеска.

 

Читаю тут ,что пишут про автомат и удивляюсь сравнениям с машинами в 2-3 раза дороже,писал не однократно что в семье не одна машина с автоматом и он не хуже других за свои деньги.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Но не кажется ли вам, уважаемые форумчане :rolleyes:

 

Не кажется т.к. живого С4L ещё нет,зато есть соплатформенник 408й,по которому можно о многом судить.Как минимум о ценах,динамике 150 сильного дрыгателя,6ти ступном автомате и т.д.

 

Если есть возможность потестить-съездите, и всё поймёте.

 

А может ваш приятель вас на 120ти кобыльном Пеугеоте с АТ8 возил,но нахваливал 150 сильный с 6ти ступкой? Что-то у меня сомнения вызывают ваши очучения.... Не нужно тыкать пальцем в небо,чтобы сказать,что если вас разочаровал фаршированый Пыж,то С4 разочарует ещё более и динамикой и автоматом.... Изменено пользователем maxx1

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

Я бы сильно-то на Пыжа не ориентировался, ценники у нас и на хэтчи разнятся. Но если, всё же, добавить к нашему Эксклюзиву эти 100 тыр за 150 кобыл с Айсином, то будет уже 870 тыр.! Ну, грешу, плюс полтинник за размеры седана.))) Выйдет более за 900, а 408-ой Аллюр стоит 790. Такая вот химия получается!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Свой эксклюзив в полной комплектации брал за 823,добавим 100 получим 923,вашему Алюру за 831 до полной тоже 100 не хватает, мультимедиа.сиденья с подобием кожи, и того 931,те же яйца только в профиль.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Чота Пыж вообще напомнил просто "подросший" седанчик 206-ого... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Замена сб,пружин и амортов ,вот и вся адаптация,и будет вам счастьеИзображение.

 

почти половнину деталей подвески перечислил :biggrin:

 

 

Мне тоже! Я в такой не сяду! Да простят меня Пыжоводы!)

 

да ну вы прям вообще какие-то крутые я посмотрю. будто на меринах E класса катаетесь :facepalm: :biggrin:

 

вполне неплохо выглядит 408. сравнивать с убогим 206 седаном неуместно.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

да ну вы прям вообще какие-то крутые я посмотрю. будто на меринах E класса катаетесь

вполне неплохо выглядит 408. сравнивать с убогим 206 седаном неуместно.

 

Может и катаюсь на.... меринах!) Откуда всем знать!? :crazy:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

вполне неплохо выглядит 408. сравнивать с убогим 206 седаном неуместно.

 

Найти два отличия...

 

Изображение

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

почти половнину деталей подвески перечислил :biggrin:

 

 

 

да ну вы прям вообще какие-то крутые я посмотрю. будто на меринах E класса катаетесь :facepalm: :biggrin:

 

вполне неплохо выглядит 408. сравнивать с убогим 206 седаном неуместно.

 

Да купи ты себе это не плохое и радуйся ,если так нравится .А помне не айс это авто ,спецом съездил тестонул,салон так сказать на любителя ,аля старые года,150 сил не нашел ,так как движок нужно крутить хотя бы до 3000 а лучше 4000,чтобы турбина себя показала,коробка соответственно скоростями прыг прыг прыг,подвеска токая же,дизайн тоже на любителя ,как сказа БЕС, короче по 5 бальной системе 3Изображение.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Да купи ты себе это не плохое и радуйся ,если так нравится3Изображение.

 

нет, спасибо. я к другим машинам присматриваюсь совсем, машины PSA не слишком интересуют, поэтому к какой-то модели PSA не привязан симпатиями. и могу все-таки более-менее объективно оценивать

объективно 408 за 750 тыс. гораздо выгодней, чем С4 чисто технически (коробка/автомат).

 

150 сил не нашел ,так как движок нужно крутить хотя бы до 3000 а лучше 4000,чтобы турбина себя показала,коробка соответственно скоростями прыг прыг прыг

 

так ты же с трактора пересел с роботом, вроде..ясное дело, что бензину нужны обороты. это не недостаток, все-таки, а особенность. не всем дизеля нравятся. я порой и до 5-6 тыс. кручу. не напрягает особо.

 

салон так сказать на любителя ,аля старые года

 

салон такой же как и на пежо 308, вроде как. к нему претензии мало у кого возникали и по эргономике и качеству материалов и тем более по дизайну. Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Почему с трактора ,у меня бензин ,да и в семье две турбовые машины,салон каво именно устраивает,в ситре на две головы лучше и современнее выглядит.И почему вы думаете что вы оцениваете объективно а мы нет ,не понятно , извини но твои высказывания как раз однобоки ,и повторюсь что 150 сил там нет ,разница почти не ощущается ,очень зажат двигатель .И это чисто мое мнение и я его не кому не навязываю а сравниваю и анализирую и описываю свои впечатления .

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Угу!

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...