nrt Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 А кстати, завод в Калуге в данный момент уже не производит с4 хетчи или он производит, но перестраивает конвеер постепенно? Как думаете, стоит ждать скидок на хетчи, после закрытия производства? Типо распродажа последних российских с4... Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) это самое главное. поэтому и не поступало жалоб. российские С4 имеют "адаптированную" подвеску и серьезно отличаются настройками. Замена сб,пружин и амортов ,вот и вся адаптация,и будет вам счастье. Да и кстати на пыжике , токая же подвеска. Читаю тут ,что пишут про автомат и удивляюсь сравнениям с машинами в 2-3 раза дороже,писал не однократно что в семье не одна машина с автоматом и он не хуже других за свои деньги. Изменено 11 октября, 2012 пользователем alers Vfirs 1 Ссылка на комментарий
maxx1 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Но не кажется ли вам, уважаемые форумчане :rolleyes: Не кажется т.к. живого С4L ещё нет,зато есть соплатформенник 408й,по которому можно о многом судить.Как минимум о ценах,динамике 150 сильного дрыгателя,6ти ступном автомате и т.д. Если есть возможность потестить-съездите, и всё поймёте. А может ваш приятель вас на 120ти кобыльном Пеугеоте с АТ8 возил,но нахваливал 150 сильный с 6ти ступкой? Что-то у меня сомнения вызывают ваши очучения.... Не нужно тыкать пальцем в небо,чтобы сказать,что если вас разочаровал фаршированый Пыж,то С4 разочарует ещё более и динамикой и автоматом.... Изменено 11 октября, 2012 пользователем maxx1 Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает». Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Я бы сильно-то на Пыжа не ориентировался, ценники у нас и на хэтчи разнятся. Но если, всё же, добавить к нашему Эксклюзиву эти 100 тыр за 150 кобыл с Айсином, то будет уже 870 тыр.! Ну, грешу, плюс полтинник за размеры седана.))) Выйдет более за 900, а 408-ой Аллюр стоит 790. Такая вот химия получается!) Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Свой эксклюзив в полной комплектации брал за 823,добавим 100 получим 923,вашему Алюру за 831 до полной тоже 100 не хватает, мультимедиа.сиденья с подобием кожи, и того 931,те же яйца только в профиль. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Не гони! Давай ещё допы считать!?) Эксклюзив в прайсе 769900. Аллюр уже взят с двигателем 150! Какие 100 тыр?! Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 А я те от своего и считаю,и Аллюр по комплектации под свой подгоняю оттуда и 100. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Чота Пыж вообще напомнил просто "подросший" седанчик 206-ого... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Мне тоже! Я в такой не сяду! Да простят меня Пыжоводы!) Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Замена сб,пружин и амортов ,вот и вся адаптация,и будет вам счастье. почти половнину деталей подвески перечислил :biggrin: Мне тоже! Я в такой не сяду! Да простят меня Пыжоводы!) да ну вы прям вообще какие-то крутые я посмотрю. будто на меринах E класса катаетесь :biggrin: вполне неплохо выглядит 408. сравнивать с убогим 206 седаном неуместно. Изменено 11 октября, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 да ну вы прям вообще какие-то крутые я посмотрю. будто на меринах E класса катаетесь вполне неплохо выглядит 408. сравнивать с убогим 206 седаном неуместно. Может и катаюсь на.... меринах!) Откуда всем знать!? :crazy: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 вполне неплохо выглядит 408. сравнивать с убогим 206 седаном неуместно. Найти два отличия... FreeTiller, Vfirs, VaLeO 9-1 1 и 1 другой 4 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 почти половнину деталей подвески перечислил :biggrin: да ну вы прям вообще какие-то крутые я посмотрю. будто на меринах E класса катаетесь :biggrin: вполне неплохо выглядит 408. сравнивать с убогим 206 седаном неуместно. Да купи ты себе это не плохое и радуйся ,если так нравится .А помне не айс это авто ,спецом съездил тестонул,салон так сказать на любителя ,аля старые года,150 сил не нашел ,так как движок нужно крутить хотя бы до 3000 а лучше 4000,чтобы турбина себя показала,коробка соответственно скоростями прыг прыг прыг,подвеска токая же,дизайн тоже на любителя ,как сказа БЕС, короче по 5 бальной системе 3. FreeTiller и VaLeO 9-1 1 2 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Да купи ты себе это не плохое и радуйся ,если так нравится3. нет, спасибо. я к другим машинам присматриваюсь совсем, машины PSA не слишком интересуют, поэтому к какой-то модели PSA не привязан симпатиями. и могу все-таки более-менее объективно оцениватьобъективно 408 за 750 тыс. гораздо выгодней, чем С4 чисто технически (коробка/автомат). 150 сил не нашел ,так как движок нужно крутить хотя бы до 3000 а лучше 4000,чтобы турбина себя показала,коробка соответственно скоростями прыг прыг прыг так ты же с трактора пересел с роботом, вроде..ясное дело, что бензину нужны обороты. это не недостаток, все-таки, а особенность. не всем дизеля нравятся. я порой и до 5-6 тыс. кручу. не напрягает особо. салон так сказать на любителя ,аля старые года салон такой же как и на пежо 308, вроде как. к нему претензии мало у кого возникали и по эргономике и качеству материалов и тем более по дизайну. Изменено 11 октября, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 :bye: ну вот, тема переросла в Сравнения авто... :bye: ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Почему с трактора ,у меня бензин ,да и в семье две турбовые машины,салон каво именно устраивает,в ситре на две головы лучше и современнее выглядит.И почему вы думаете что вы оцениваете объективно а мы нет ,не понятно , извини но твои высказывания как раз однобоки ,и повторюсь что 150 сил там нет ,разница почти не ощущается ,очень зажат двигатель .И это чисто мое мнение и я его не кому не навязываю а сравниваю и анализирую и описываю свои впечатления . Изменено 12 октября, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 VaLeO 9-1 1, +1 Лучше вот тут писать. Тоже бы пару слов написал про 408, да боюсь зелёнки получить за оффтоп:) Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Тему надо закрыть просто! Все уже высказались! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Угу! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения