maxx1 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А вот 408-е уже в продаже, и ценник на них дешевый только в "базе", если хочется автомат (новый 6-ступка), то цена сразу 700+ :megashok: Хлёсткий комментарий,НО цена на 408 практически такая же что и на С4 хетч в сравнимых комплектациях.Даже подешевле.К примеру 408 в средней комплектации с АКП стоит от 644,а С4 АКП в динамИке от 646 рублей. А если уж хочется 6 ступный автомат,то надо смотреть,что и дрыгатель с ним тоже нехилый идёт.p.s. хотелось бы чтобы седаны С4 были тогоже ценового диапазона,что и калужские хетчбеки сейчас. Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает». Ссылка на комментарий
maikl555 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 С4 будут импортировать : "Гендиректор Citroen подтвердил, что производство седана C4L должно начаться во втором квартале 2013 года, и сообщил, что с 2014 года выпуск выйдет на уровень 40 тысяч автомобилей в год. С постановкой на конвейер в Калуге C4L выпуск там хэтчбеков С4 прекратится – эта модель будет импортироваться." Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 как бы в связи с этим запчасти на хэтчи не подскочили в цене... в нашей стране всё возможно У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
agneshka26 Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 .... и можно раздумать.))) ну уж неееееееет!!!!!!! буду добивать до победного.... Ссылка на комментарий
knyazevo Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 как бы в связи с этим запчасти на хэтчи не подскочили в цене... в нашей стране всё возможно Родные у хетча только задние фонари, крылья задние и крышка богажника. На остальные запчасти цена не вырастет хотя бы потому что количество машин будет расти. Двигатели, КП, ходовая, электроника ..... Хетч и седан это разница в кузове... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 ...Хетч и седан это разница в кузове... так кузовщина и стОит как золотая У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 :bye: Хетч и седан это разница в кузове... Ну и по отделке в салоне... ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 так кузовщина и стОит как золотая Ну дык она и так буржуйская. Ссылка на комментарий
agneshka26 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Хлёсткий комментарий,НО цена на 408 практически такая же что и на С4 хетч в сравнимых комплектациях.Даже подешевле.К примеру 408 в средней комплектации с АКП стоит от 644,а С4 АКП в динамИке от 646 рублей. А если уж хочется 6 ступный автомат,то надо смотреть,что и дрыгатель с ним тоже нехилый идёт. p.s. хотелось бы чтобы седаны С4 были тогоже ценового диапазона,что и калужские хетчбеки сейчас. У меня есть родственник, который работает в салоне Пежо менеджером по гарантии (так кажись), сходили мы к нему покататься на 408. Не понравился он нам. Неуютный, хоть и оооочень просторно. Сиденья жёсткие, табуреткообразные. С детьми сидели сзади-как на УАЗике трясло, автомат непонятный. Хоть родственник и расхваливал (150-сильный) ну не понравился, динамики нету...вообще. В общем я потом долго впоминала где-то подобное уже испытывала...вспомнила..когда на Логане тестились!! Тоже просторно, но неудобно и некрасивый салон (на мой скус). Теперь он (родственник) всё допытывает меня на Одноклассниках, сообщения шлёт: ну чё, надумали, мол, брать? А мы молчим, скрываем что С4 заказали..Вот так вот.. :ph34r: Ссылка на комментарий
igrid Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 У меня есть родственник, который работает в салоне Пежо менеджером по гарантии (так кажись), сходили мы к нему покататься на 408. Не понравился он нам. Неуютный, хоть и оооочень просторно. Сиденья жёсткие, табуреткообразные. С детьми сидели сзади-как на УАЗике трясло, автомат непонятный. А разве на Пежо не такой же автомат, как на Ситроене? Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) А разве на Пежо не такой же автомат, как на Ситроене? автомат там хороший aisin 6 ступка. ткие же идут на европейский С4, DS4, DS5, C5 все хвалят сочетание двигателя THP150 и данного автомата. автомат непонятный. Хоть родственник и расхваливал (150-сильный) ну не понравился, динамики нету...вообще. когда на Логане тестились!! странный отзыв. по нему понятно, что в машинах вы понимаете очень плохо. если автомат вам этот не понравился и динамики "нету"...то от С4 вообще будете плеваться. :dntknw: 120 сил и древний 4 ступенчаый AL4 (AT8) Если бы передо мной стоял выбор С4 или пежо 408 150 сил. Без раздумий взял бы последний. Изменено 10 октября, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Когда тестили пежо, жена с дочкой сидели сзади, так потом разговоров было, что каждая кочка-ямка пятой точкой очень чуствовалась, на С4 хоть везде и пишут про пробитие задней подвески - таких ощущений ямки не вызывают. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Когда тестили пежо, жена с дочкой сидели сзади, так потом разговоров было, что каждая кочка-ямка пятой точкой очень чуствовалась, на С4 хоть везде и пишут про пробитие задней подвески - таких ощущений ямки не вызывают. ну жены, дочери далеко не специалисты, чтобы оценить работу подвески...вот тут логан выше охаяла дама, но почему-то она забывает что всеми давно признанно, что для российских дорог лучше подвески логана трудно найти. а в тестах 408-го говорится, что подвеска его всеядна почти так же, как у логана. и это, наверное, плюс для большинства регионов. в С4 на ямах сзади реально дубасит будь здоров. каждая яма чувствуется очень сильно. Изменено 10 октября, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 в С4 на ямах сзади реально дубасит будь здоров. каждая яма чувствуется очень сильно. за 5500 пройденного пробега жалоб от дочки на то что дубасит не поступало :biggrin:Правда у меня комплектация эксклюзив и сборка французская, ну и дизель. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) и сборка французская это самое главное. поэтому и не поступало жалоб.российские С4 имеют "адаптированную" подвеску и серьезно отличаются настройками. Изменено 10 октября, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
agneshka26 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 ну жены, дочери далеко не специалисты, чтобы оценить работу подвески... вот тут логан выше охаяла дама, но почему-то она забывает что всеми давно признанно, что для российских дорог лучше подвески логана трудно найти. а в тестах 408-го говорится, что подвеска его всеядна почти так же, как у логана. и это, наверное, плюс для большинства регионов. в С4 на ямах сзади реально дубасит будь здоров. каждая яма чувствуется очень сильно. Да я хаяла не подвеску, а салон.. И не хаяла я совсем, а просто сказала что неудобно сзади, жёстко сидеть и каждую колдобину попой чувствуешь. А про автомат, ну что сказать.. Не я за рулём сидела а муж. Он очень недоволен остался, говорит бОльшего ожидал, да не расскажешь так словами ощущения. Пробовать надо. Если есть возможность потестить-съездите, и всё поймёте. Муж у меня на многих машинках с автоматом покатался.. Камри, ауди А8,Q7, мерседес CLS,GLK, хонды всякие пробовал от пайлота до сивика. Ну вышел из машины и сказал: автомат-фигня. Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 странный отзыв. по нему понятно, что в машинах вы понимаете очень плохо Как-то грубовато, резковато все у Вас сформулировано. По-правде говоря Ваши доводы мне показались менее убедительными, тем не менее мне никогда-бы не пришло в голову отозваться о Вас так, как Вы отозвались об agneshka26. Милосерднее надо быть к коллегам по форуму. Думаю, Вы найдете в себе силы извиниться перед agneshka26 и в дальнейем поддерживать на форуме доброжелательную атмосферу :punish: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 за 5500 пройденного пробега жалоб от дочки на то что дубасит не поступало За 20 тыков я такого от супруги наслушался... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Ну вышел из машины и сказал: автомат-фигня. а что он сказал об автомате С4? :blink: Да я хаяла не подвеску, а салон.. И не хаяла я совсем, а просто сказала что неудобно сзади, жёстко сидеть и каждую колдобину попой чувствуешь. открою секрет: жестко в машине не из-за салона, а из-за подвески :biggrin: если же имеется в виду жесткость сидений, то это просто дело привычки. то что поначалу кажется неудобным и жестким после 6 часовой поездки будет казаться раем относительно мягкого бесформенного дивана. Как-то грубовато, резковато все у Вас сформулировано. По-правде говоря Ваши доводы мне показались менее убедительными, тем не менее мне никогда-бы не пришло в голову отозваться о Вас так, как Вы отозвались об agneshka26. Милосерднее надо быть к коллегам по форуму. Думаю, Вы найдете в себе силы извиниться перед agneshka26 и в дальнейем поддерживать на форуме доброжелательную атмосферу :punish: ну я как бы высказал свое мнение и судя по тому, что за рулем сидел ее муж, то оказался прав. ну разве тот кто что-то понимает будет делать выводы не протестировав машину за рулем.если меня модераторы считают нарушившим правила, пусть накажут. Изменено 10 октября, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Ездил на тестдрайве DS5 с этим автоматом. Конечно машина другая совсем, но если сравнивать только автоматы Айсин (6-ступка) и AT8 (4 ступка) то небо и земля просто... чувствуется плавность набора скорости, переключение передач без стуков и рывков, да и разгон мне показался гораздо быстрее чем на с4, хотя про дс5 пишут что там динамика никудышная. Так что, если седаны с4 будут с выбором между 150 + 6-ти ступка и 120 + 4-х ступка, то я лучше уж раззориться и взять новый автомат, мне кажется :unsure: Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 ... между 150 + 6-ти ступка и 120 + 4-х ступка, то я лучше уж раззориться и взять новый автомат, мне кажется :unsure: Я думаю, ценник заоблачный у первого варианта будет.) Какой смысл брать тогда С4? Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Блин, все это интересно, конечно, читать... Но не кажется ли вам, уважаемые форумчане :rolleyes: , что полторы страницы обсуждения 408го Пыжа и его автомата надо бы в другой теме вести.. А то захочет кто про это почитать и ни за что не догадается, что оно именно в ветке "С4 больше не будет" :biggrin: Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Я думаю, ценник заоблачный у первого варианта будет.) Какой смысл брать тогда С4? Не знаю :unsure: Надеюсь, что ценник не будет сильно конским... Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Больше ляма. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Если глянуть калькулятор 408,можно увидеть разницу в цене мотора и карабаса в 100тыров. Так что вывод делает каждый сам,имеет смысл платить за мотор и карабас сотку денег или смотреть на др.авто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения