Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 больше не будет!


agneshka26

Рекомендуемые сообщения

А вот 408-е уже в продаже, и ценник на них дешевый только в "базе", если хочется автомат (новый 6-ступка), то цена сразу 700+ :megashok:

 

Хлёсткий комментарий,НО цена на 408 практически такая же что и на С4 хетч в сравнимых комплектациях.Даже подешевле.К примеру 408 в средней комплектации с АКП стоит от 644,а С4 АКП в динамИке от 646 рублей. А если уж хочется 6 ступный автомат,то надо смотреть,что и дрыгатель с ним тоже нехилый идёт.

p.s. хотелось бы чтобы седаны С4 были тогоже ценового диапазона,что и калужские хетчбеки сейчас.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

С4 будут импортировать :

"Гендиректор Citroen подтвердил, что производство седана C4L должно начаться во втором квартале 2013 года, и сообщил, что с 2014 года выпуск выйдет на уровень 40 тысяч автомобилей в год. С постановкой на конвейер в Калуге C4L выпуск там хэтчбеков С4 прекратится – эта модель будет импортироваться."

Ссылка на комментарий

как бы в связи с этим запчасти на хэтчи не подскочили в цене... в нашей стране всё возможно

 

Родные у хетча только задние фонари, крылья задние и крышка богажника. На остальные запчасти цена не вырастет хотя бы потому что количество машин будет расти. Двигатели, КП, ходовая, электроника ..... Хетч и седан это разница в кузове...
Ссылка на комментарий

Хлёсткий комментарий,НО цена на 408 практически такая же что и на С4 хетч в сравнимых комплектациях.Даже подешевле.К примеру 408 в средней комплектации с АКП стоит от 644,а С4 АКП в динамИке от 646 рублей. А если уж хочется 6 ступный автомат,то надо смотреть,что и дрыгатель с ним тоже нехилый идёт.

p.s. хотелось бы чтобы седаны С4 были тогоже ценового диапазона,что и калужские хетчбеки сейчас.

 

У меня есть родственник, который работает в салоне Пежо менеджером по гарантии (так кажись), сходили мы к нему покататься на 408. Не понравился он нам. Неуютный, хоть и оооочень просторно. Сиденья жёсткие, табуреткообразные. С детьми сидели сзади-как на УАЗике трясло, автомат непонятный. Хоть родственник и расхваливал (150-сильный) ну не понравился, динамики нету...вообще. В общем я потом долго впоминала где-то подобное уже испытывала...вспомнила..когда на Логане тестились!! Тоже просторно, но неудобно и некрасивый салон (на мой скус). Теперь он (родственник) всё допытывает меня на Одноклассниках, сообщения шлёт: ну чё, надумали, мол, брать? А мы молчим, скрываем что С4 заказали..Вот так вот.. :ph34r:
Ссылка на комментарий

У меня есть родственник, который работает в салоне Пежо менеджером по гарантии (так кажись), сходили мы к нему покататься на 408. Не понравился он нам. Неуютный, хоть и оооочень просторно. Сиденья жёсткие, табуреткообразные. С детьми сидели сзади-как на УАЗике трясло, автомат непонятный.

 

А разве на Пежо не такой же автомат, как на Ситроене?
Ссылка на комментарий

А разве на Пежо не такой же автомат, как на Ситроене?

 

автомат там хороший aisin 6 ступка. ткие же идут на европейский С4, DS4, DS5, C5 все хвалят сочетание двигателя THP150 и данного автомата.

 

автомат непонятный. Хоть родственник и расхваливал (150-сильный) ну не понравился, динамики нету...вообще. когда на Логане тестились!!

 

странный отзыв. по нему понятно, что в машинах вы понимаете очень плохо. если автомат вам этот не понравился и динамики "нету"...то от С4 вообще будете плеваться. :dntknw: 120 сил и древний 4 ступенчаый AL4 (AT8)

 

Если бы передо мной стоял выбор С4 или пежо 408 150 сил. Без раздумий взял бы последний.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Когда тестили пежо, жена с дочкой сидели сзади, так потом разговоров было, что каждая кочка-ямка пятой точкой очень чуствовалась, на С4 хоть везде и пишут про пробитие задней подвески - таких ощущений ямки не вызывают.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Когда тестили пежо, жена с дочкой сидели сзади, так потом разговоров было, что каждая кочка-ямка пятой точкой очень чуствовалась, на С4 хоть везде и пишут про пробитие задней подвески - таких ощущений ямки не вызывают.

 

ну жены, дочери далеко не специалисты, чтобы оценить работу подвески...

вот тут логан выше охаяла дама, но почему-то она забывает что всеми давно признанно, что для российских дорог лучше подвески логана трудно найти. а в тестах 408-го говорится, что подвеска его всеядна почти так же, как у логана. и это, наверное, плюс для большинства регионов.

 

в С4 на ямах сзади реально дубасит будь здоров. каждая яма чувствуется очень сильно.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

в С4 на ямах сзади реально дубасит будь здоров. каждая яма чувствуется очень сильно.

 

за 5500 пройденного пробега жалоб от дочки на то что дубасит не поступало :biggrin:

Правда у меня комплектация эксклюзив и сборка французская, ну и дизель.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

и сборка французская

 

это самое главное. поэтому и не поступало жалоб.

российские С4 имеют "адаптированную" подвеску и серьезно отличаются настройками.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

ну жены, дочери далеко не специалисты, чтобы оценить работу подвески...

вот тут логан выше охаяла дама, но почему-то она забывает что всеми давно признанно, что для российских дорог лучше подвески логана трудно найти. а в тестах 408-го говорится, что подвеска его всеядна почти так же, как у логана. и это, наверное, плюс для большинства регионов.

 

в С4 на ямах сзади реально дубасит будь здоров. каждая яма чувствуется очень сильно.

 

Да я хаяла не подвеску, а салон.. И не хаяла я совсем, а просто сказала что неудобно сзади, жёстко сидеть и каждую колдобину попой чувствуешь. А про автомат, ну что сказать.. Не я за рулём сидела а муж. Он очень недоволен остался, говорит бОльшего ожидал, да не расскажешь так словами ощущения. Пробовать надо. Если есть возможность потестить-съездите, и всё поймёте. Муж у меня на многих машинках с автоматом покатался.. Камри, ауди А8,Q7, мерседес CLS,GLK, хонды всякие пробовал от пайлота до сивика. Ну вышел из машины и сказал: автомат-фигня.
Ссылка на комментарий

странный отзыв. по нему понятно, что в машинах вы понимаете очень плохо

 

Как-то грубовато, резковато все у Вас сформулировано. По-правде говоря Ваши доводы мне показались менее убедительными, тем не менее мне никогда-бы не пришло в голову отозваться о Вас так, как Вы отозвались об agneshka26. Милосерднее надо быть к коллегам по форуму. Думаю, Вы найдете в себе силы извиниться перед agneshka26 и в дальнейем поддерживать на форуме доброжелательную атмосферу :punish:
Ссылка на комментарий

за 5500 пройденного пробега жалоб от дочки на то что дубасит не поступало

 

За 20 тыков я такого от супруги наслушался... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вышел из машины и сказал: автомат-фигня.

 

а что он сказал об автомате С4? :blink:

 

Да я хаяла не подвеску, а салон.. И не хаяла я совсем, а просто сказала что неудобно сзади, жёстко сидеть и каждую колдобину попой чувствуешь.

 

открою секрет: жестко в машине не из-за салона, а из-за подвески :biggrin:

если же имеется в виду жесткость сидений, то это просто дело привычки. то что поначалу кажется неудобным и жестким после 6 часовой поездки будет казаться раем относительно мягкого бесформенного дивана.

 

Как-то грубовато, резковато все у Вас сформулировано. По-правде говоря Ваши доводы мне показались менее убедительными, тем не менее мне никогда-бы не пришло в голову отозваться о Вас так, как Вы отозвались об agneshka26. Милосерднее надо быть к коллегам по форуму. Думаю, Вы найдете в себе силы извиниться перед agneshka26 и в дальнейем поддерживать на форуме доброжелательную атмосферу :punish:

 

ну я как бы высказал свое мнение и судя по тому, что за рулем сидел ее муж, то оказался прав. ну разве тот кто что-то понимает будет делать выводы не протестировав машину за рулем.

если меня модераторы считают нарушившим правила, пусть накажут.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Ездил на тестдрайве DS5 с этим автоматом. Конечно машина другая совсем, но если сравнивать только автоматы Айсин (6-ступка) и AT8 (4 ступка) то небо и земля просто... чувствуется плавность набора скорости, переключение передач без стуков и рывков, да и разгон мне показался гораздо быстрее чем на с4, хотя про дс5 пишут что там динамика никудышная. Так что, если седаны с4 будут с выбором между 150 + 6-ти ступка и 120 + 4-х ступка, то я лучше уж раззориться и взять новый автомат, мне кажется :unsure:

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

... между 150 + 6-ти ступка и 120 + 4-х ступка, то я лучше уж раззориться и взять новый автомат, мне кажется :unsure:

 

Я думаю, ценник заоблачный у первого варианта будет.) Какой смысл брать тогда С4?
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Блин, все это интересно, конечно, читать... Но не кажется ли вам, уважаемые форумчане :rolleyes: , что полторы страницы обсуждения 408го Пыжа и его автомата надо бы в другой теме вести.. А то захочет кто про это почитать и ни за что не догадается, что оно именно в ветке "С4 больше не будет" :facepalm: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я думаю, ценник заоблачный у первого варианта будет.) Какой смысл брать тогда С4?

 

Не знаю :unsure: Надеюсь, что ценник не будет сильно конским...

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Больше ляма.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если глянуть калькулятор 408,можно увидеть разницу в цене мотора и карабаса в 100тыров.

Так что вывод делает каждый сам,имеет смысл платить за мотор и карабас сотку денег или смотреть на др.авто.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...