Boroda43 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 доброго всем дня коллеги, вопрос такого плана, при запуске на холодную мотор заводится и троит в течении примерно 10 секунд,может чуть больше, а потом резко работает как ни в чем не бывало(бывает вообще не запускается),при запуске на горячую всё ок- всё работает идеально, но если при запуске на холодную поддать немного газа педалью тоже заводится отлично, ломаю голову что же это может быть, быть может что то с давлением топлива?? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Boroda43, Помыть дросель для начала. Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Boroda43, Форсунки на стенд для продолжения. Компьютер покажет ошибки, в каком цилиндре(ах) misfire. Либо диагностика - либо метод "научного" тыка :russian: Ссылка на комментарий
Boroda43 Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 диагностику мне не могут сделать, я в глухомани живу, дроссель вчера промыл и прочистил, нагару я бы не сказал что там много было,по ощущениям ничего не поменялось Ссылка на комментарий
pepl Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Побольше вводных дай...пробег и тому подобное, уже описывал в теме, диагностика не помогла, заменил ремень грм и все пропало. PS Хочу понять тенденцию, у меня это началось на 90-95 тыс пробега....ремень перекинул на 105. Изменено 6 октября, 2012 пользователем pepl Ссылка на комментарий
Boroda43 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) пробег на данный момент 86 тысяч, ремень грм думаю тут не причём, так как на горячую заводится, работате и ездит идеально, такое чувство,что свечки на холодную плохо работают. Стояли родные свечи, когда поменял ничего не произошло, симптомы те же самые остались, правда свечи поставил NGK, но не подделку, но тут многи пишут что свечки эти гавно?? методом тыка сложно попасть куда надо... Изменено 8 октября, 2012 пользователем Boroda43 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 свечи поставил NGK, но не подделку, но тут многи пишут что свечки эти гавно?? Первое на что смотрите при покупке свечей - цена. Завод в Японии отпускает только крупным оптом по 14 долларов (простые), добавтьте к этой цене - растаможку, доставку, торговую наценку, НДС (18%). Прикиньте - сколько они могут стоить при этом? Перестал их покупать с 2008 - как на дизель пересел...На оф. сайте было (сейчас не знаю) несколько фирменных "примочек" при изготовлении, которые нельзя подделать. А свечки - отменные если оригиналы брать! :good: Ссылка на комментарий
Boroda43 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 пробегу на машинке 86 тысяч, год выпуска 2007, честно говоря сомневаюсь что дело в ремне грм, ведь на горячую заводится и работает идеально??? может датчик какой мозг делает? давления топлива??? Ссылка на комментарий
pepl Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 В том то и дело что у меня на горячую отлично заводилось, а на холодную 50 на 50. Свечи, дроссель, свечные резинки, фильтра, датчики и тому подобную ерунду шаманил и танцевал с бубном.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти