oops35 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) может мне тоже тут помогут с коробкой? все случилось где то месяц назад. В один прекрасный день коробка начала вдруг пробуксовывать и пинаться при переключении с 1 на 2 передачу, иногда зависать при переключении с 2 на 1 с последующим пинком... Это явление периодически имело место где то в течение пары дней. причем если пускать машину в разгон внатяг (то есть не поигрывая педалью газа в попытках поймать момент переключения и в этот момент не скидывать чуть чуть обороты), то пробуксовка и пинок были очень явные, если удавалось поймать момент и скинуть обороты - то ощущения были менее болезненные. К вечеру второго дня при включении зажигания на бортовом компе вылезла надпись Gearbox Faulty и зажглась надпись SERVICE на центральной консоли. Ломанулся к знакомым в сервис. Ехал осторожно, не разгонял, ловил момент переключения с 1 на 2 передачу. Доехал. подцепили компьютер и на диагностику: Ошибок коробки не найдено. Gearbox faulty - загорается, SERVICE - горит, комп по коробке ошибок не находит, параметры давления - в норме. Есть пара ошибок - лампы в противотуманках,ошибка пиропатрона подушки пассажира, ВСЕ!!! Коробка не показывает ошибок и работает в своем режиме. Поехал домой. Доехал - нормально. Коробка работает как часы... просто идеально: никаких пинков, пробуксовок, плавное переключение, почти не ощущается.. Все как должно быть. Но при включении зажигания вылезает Ошибка коробки (Gearbox faulty) и постоянно горит надпись SERVICE. Езжу так уже месяц. Все работает как должно. ни пинков, ни пробуксовок больше не замечено. несколько дней назад ездил на диагностику к официалам (по крайней мере они так себя позиционируют и правда специализируются на французских машинах, являются дилерами Ситроена, Пежо и Рено). результат - тот же самый, компьютер ошибок в коробке не нашел, параметры давления - в норме. Так и катаюсь. Включаю зажигание - вижу Gearbox faulty, горит постоянно SERVICE, машина ездит нормально. Где и что надо смотреть и как убрать эту ошибку коробки и погасить надпись SERVICE? напрягает она меня. Масло меняли в коробке где то тыс 60 назад. Может там есть какой то счетчик старения масла и это он так сигнализирует, что пора бы уже на замену? Заранее спасибо. Изменено 23 августа, 2016 пользователем oops35 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Необходимо обнулить счетчик старения масла АКПП. Именно поэтому появляется надпись Service без ошибок по коробке. Изменено 23 августа, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Необходимо обнулить счетчик старения масла АКПП. Именно поэтому появляется надпись Service без ошибок по коробке.И как это делается на ситрах? Похоже тоже надо. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Лексия. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 @Автопилот, При помощи диагностического прибора. @dealprochip Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Диагностику конечно 735Извольтес прочитать https://www.drive2.ru/l/6199031/ Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Barsag Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Доброго вам времени суток! Машина Ситроен С4 . 1.6, АКПП, 2007г. вин: VF7LCNFUF74618239 Подскажите кто знает, проблема такая переключается нормально 1-2, 2-3, 3-4. а вот с 3 - 2 по ощущениям только могу описать) как будто за задницу схватили подержали секунду и отпустили, 4-3 и 2-1 нормально все. что такое может быть куда капать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 На диагностику, куда же еще. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Barsag Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 @Бес, Это понятно) на понедельник записался, я думал может что подскажите в чем может быть дело, как бы не "втюхали "мне не нужного ремонта на полтинник) Забыл написать что при ручном переключении все нормально на всех передачах. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 @Barsag, Проверить на наличие ошибок и отклонения параметров давления масла. Обязательно обновить ПО блока управления АКПП если доступна новая версия. @dealprochip Ссылка на комментарий
Barsag Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 @Ilyain, Понял, спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти