Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с зажиганием


Рекомендуемые сообщения

1,6 109 коней бенз/газ

 

Итак, сделали диагностику

 

P0300 - что-то вроде пропуска зажигания

P0304 - пропуск в 4 цилиндре

P2192 - слишком богатая смесь (двигатель подъедает масло, может по этому, или потому, что ГБО добавляет в цилиндры смазку для клапанов)

 

После этого поменял всё таки катушку и свечи. Ничего не изменилось.

На газе:

На холостых на газе чуть потряхивает. Едет ровно.

 

На бензие:

С утра на холодную - завидится только со второго раза, дрожит скунд 20, потом обороты выравниваются. Спустя минут 5 после начала движения - замигал чек. Машина потеряла тягу. Остановился, послушал - пердит. Заглушил - завёл - чек исчез, поехаол дальше. ОДнако при нажатии на педаль акслератора на любой передаче машина примерно секунду тупит и чуть дёргается, и только после этого набирает обороты. Это на бензине, на газе такого нет.

 

Купил балончик эфира - пшикал на работающий двиг, думал может воздух подсасывает - ничего.

Что ещё - выкрутил новые свечи - глянул на них за примерно неделю образовался лёгкий белый налёт. Когда менял их неделю назад - на старых был толстый слой белого налёта (прошли 20 тыс)

 

Что за херня с бензином? Качество бензы хорошее - никогда косяков не было, ибо последний раз заливал полный бак примерно в марте, после чего на бензе машина только прогревалась. Сйчас осталась половина бака.

Ссылка на комментарий

если я не ошибаюсь - толстый слой белого налета говорит о раннем зажигании, либо о бедной смеси....

 

Естественно так как у вас еще и стоит газ, то диагносты будут ссылаться на неисправную газовую установку, а газовщики на неисправную работу всего впрыска, что очень хорошо бъет по карману конечного потребителя

 

Я б на вашем месте почистил свечи до нормально состояния, покатался б недельку на бензине и потом сделал бы повторный осмотр свечей...

 

Но так как вы говорите, что на газе проблем нет, а есть только на бензине, то возможно все таки газовая установка более адаптируется под конкретную работу двигателя, а бензиновый впрыск нет (возможно при более или менее длительной эксплуатации на бензине (к примеру неделя) ЭБУ все-таки адаптируется....

 

До этого были заморочки на другой машине с 4 газовым поколением впрыска, поэтому примерно и наглядно представляют работу газовой установки (место установки, подбор правильных жиклеров на форсунках, дальнейшая настройка, различные режимы коррекции)...

 

Вроде как вы еще весной писали об этой проблеме, я вам советовал покопаться на кархелпфоруме (у них там нормальный форум газовщиков)...

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А бензин, получается, с марта больше не заливал? Т.е. В баке бензин полгода плавает??? Льешь 95?

Часто, точнее почти всегда, наш российский 95- это 92 с пакетом присадок, которые сохраняют свои свойства всего лишь несколько дней, а дальше- это 92(или что-то наподобие) с каким-то осадком...

Это я к тому, что на газе, вроде, проблем нет.

Однозначно с бензина надо попробовать начать ИМХО.

Изменено пользователем Aleksand_r
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...