lsky Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 1,6 109 коней бенз/газ Итак, сделали диагностику P0300 - что-то вроде пропуска зажигания P0304 - пропуск в 4 цилиндре P2192 - слишком богатая смесь (двигатель подъедает масло, может по этому, или потому, что ГБО добавляет в цилиндры смазку для клапанов) После этого поменял всё таки катушку и свечи. Ничего не изменилось. На газе: На холостых на газе чуть потряхивает. Едет ровно. На бензие: С утра на холодную - завидится только со второго раза, дрожит скунд 20, потом обороты выравниваются. Спустя минут 5 после начала движения - замигал чек. Машина потеряла тягу. Остановился, послушал - пердит. Заглушил - завёл - чек исчез, поехаол дальше. ОДнако при нажатии на педаль акслератора на любой передаче машина примерно секунду тупит и чуть дёргается, и только после этого набирает обороты. Это на бензине, на газе такого нет. Купил балончик эфира - пшикал на работающий двиг, думал может воздух подсасывает - ничего. Что ещё - выкрутил новые свечи - глянул на них за примерно неделю образовался лёгкий белый налёт. Когда менял их неделю назад - на старых был толстый слой белого налёта (прошли 20 тыс) Что за херня с бензином? Качество бензы хорошее - никогда косяков не было, ибо последний раз заливал полный бак примерно в марте, после чего на бензе машина только прогревалась. Сйчас осталась половина бака. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) если я не ошибаюсь - толстый слой белого налета говорит о раннем зажигании, либо о бедной смеси.... Естественно так как у вас еще и стоит газ, то диагносты будут ссылаться на неисправную газовую установку, а газовщики на неисправную работу всего впрыска, что очень хорошо бъет по карману конечного потребителя Я б на вашем месте почистил свечи до нормально состояния, покатался б недельку на бензине и потом сделал бы повторный осмотр свечей... Но так как вы говорите, что на газе проблем нет, а есть только на бензине, то возможно все таки газовая установка более адаптируется под конкретную работу двигателя, а бензиновый впрыск нет (возможно при более или менее длительной эксплуатации на бензине (к примеру неделя) ЭБУ все-таки адаптируется.... До этого были заморочки на другой машине с 4 газовым поколением впрыска, поэтому примерно и наглядно представляют работу газовой установки (место установки, подбор правильных жиклеров на форсунках, дальнейшая настройка, различные режимы коррекции)... Вроде как вы еще весной писали об этой проблеме, я вам советовал покопаться на кархелпфоруме (у них там нормальный форум газовщиков)... Изменено 3 октября, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
lsky Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 может ли оно привести к таким проблемам? Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) А бензин, получается, с марта больше не заливал? Т.е. В баке бензин полгода плавает??? Льешь 95? Часто, точнее почти всегда, наш российский 95- это 92 с пакетом присадок, которые сохраняют свои свойства всего лишь несколько дней, а дальше- это 92(или что-то наподобие) с каким-то осадком... Это я к тому, что на газе, вроде, проблем нет. Однозначно с бензина надо попробовать начать ИМХО. Изменено 21 октября, 2012 пользователем Aleksand_r Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Жалко, однако, люди не отписываются о решении- не решении проблемы... Интересно чем все закончилось??? Сори за оффтоп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти