Виктор с4гп Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Вчера меняли термостат. Забираю машину из ремзоны под ней лужа. Спрашиваю: это что? Отвечают: при замене термостата вытекло чуток, мы долили все супер. Доезжаю до дома (30 км) в бачке половина. Думаю двигатель горячий нормально. С утра завожусь на экране ошибка: top up coolant level. Открываю багажник ниже минимума. Только на земле не видно после дождя. Теперь вопрос кто и где накосячил? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Виктор с4гп, Вы сами ответили на свой вопрос. "Бейте" дилера. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
konst2000 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) где меняли? страна должна знать своих "героев" а, понял, извиняюсь, думал у наших московских грандов косяки такие дело в том, что такая же фигня предстоит, а у меня точка зрения такая - не лезь в хорошо налаженный механизм,и он тебя не подведет, а вмешательство наших сервисменов, боже упаси, чем меньше его будет, тем лучше Изменено 3 октября, 2012 пользователем konst2000 вся жизнь - борьба, до обеда - с голодом, после обеда - со сном konst2000@hotbox.ru Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Так я и не ехал а тут ошибка начала выскакивать. Ну думаю что не просто так отзывная вот и решил поменять. После замены мне сказали что там уже риски какие-то появились. Короче вовремя. А вот исполнение оказалось плохим. Сейчас поеду разбираться с ними, благо бутылка антифриза есть. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Виктор с4гп Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Закончили мастера ломать систему охлаждения. Вердикт «все просто супер вы просто олень» ничего у вас утечь не могло . Покатайтесь еще. Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 у меня когда, умер термостат, ОЖ тоже почти не было в бачке только не дотянул я до отзывной, случилось сие раньше *) жижу как долили после замены, так до сих пор уровень на одном месте видимо попался кривой мастер Ссылка на комментарий
tiksinec Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 ...видимо попался кривой мастер у нашего дилера по-ходу другие не попадаются... Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Это точно. На самом деле они сильно завоздушили систему, что она съела в итоге 3 полных расширительных бачка. Сейчас все нормально Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 был в автомире на дмитровке... видимо не успели нарукоблудить *) Ссылка на комментарий
botva Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Это точно. На самом деле они сильно завоздушили систему, что она съела в итоге 3 полных расширительных бачка. Сейчас все нормально Мне когда меняли я стоял рядом и глядел. 3 бачка это выходит они вообще воздух не стравливали. Там есть как я понял клапан для стравливания воздуха. Мне когда меняли термостат открывали. В итоге после замены термостата уровень не опустился, так и стоит на одном месте. Да и ещё, когда поменяли то долго газовали на больших оборотах. Я так понял чтобы вторую скорость вентилятора включить и проверить. Ну и воздушные пузыри прогнать по контуру наверное. Вывод тут один напрашивается - надо самому как минимум глядеть за всем иначе напортачат. Всем удачи на дорогах... Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Да вот возможности не было смотреть за ними и так с работы еле вырвался... А так да за ними надо смотреть. Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Они просто экономят ОЖ для себя. Ссылка на комментарий
tiksinec Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 мне еще пол моторного отсека ОЖ забрызгали, дня три попахивало... Ссылка на комментарий
botva Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Да вот возможности не было смотреть за ними и так с работы еле вырвался... А так да за ними надо смотреть. Я специально на субботу записывался что не было мучительно больно потом за.... Они просто экономят ОЖ для себя. Мне залили ту-же жижу из корыта предварительно фильтранув через перчатку х/б. :grin: Я не стал возражать. Конечно этого не хватило, остальное долили из новой упаковки. Я не в претензиях. Доливали по максимуму и даже выше... мне еще пол моторного отсека ОЖ забрызгали, дня три попахивало... У меня продули сжатым воздухом, после этого долго газовали шоб на максимальный вывезти вентилятор и один фиг вонь была знатная и дым пошел... :biggrin: Главное мастер хороший попался, знающий свое дело. Я не допекал по возможности, сразу было видно чел знает что и как... Удачи всем на дорогах... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти