Evergreen Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Куплена в Германии машинка C4 Grand Picasso. 2 литра, дизель с роботом. Но до Москвы она не доехала. Где-то по дороге напоили её хорошей солярой и довезли уже на эвакуаторе. Не заводится. Точнее заводится, делает пару чихов и глохнет. Солярку слили, залили свежую, заменили топливный фильтр. Эффекта нет. Помогите советом, что делать! Вин VF7UARHJH45399989 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Помогите советом, что делать! Судя по тому, что вы ничего не понимаете в дизелях, разве есть какие-то варианты?Езжайте на сервис - будет быстрее и продуктивнее. Пока вопрос похож на "как поймать жар-птицу". Слишком общий. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 поправка - езжайте на сервис пежо-ситроен, где что-то понимают в дизельных моторах. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Буду признателен за контакт нормального сервиса, где люди понимают в дизелях. Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Господа дизелисты, судя по отсутствию постов, наверно мне никто отвечать не хочет, но всё же спрошу: Подскажите, пожалуйста, как добраться до насоса, который с датчиком уровня в баке топливном. Бак снимать, или всё же есть в салоне лючок, который я найти не могу? Буду весьма признателен за конструктивные ответы. P.S. А сервис Пежо-Ситроен, на котором понимают в дизелях, пока намониторить не получилось. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Evergreen, нет в баке ничего кроме датчика уровня. ТНВД сосет из бака сам соляру. а до датчика долезть только через снятие бака но оно Вам и не надо. какой город у вас зовется гринсити? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 У нас город Зеленоград, что Москва, так зовётся. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Подскажите, пожалуйста, как добраться до насоса, который с датчиком уровня в баке топливном. Насколько я помню, лючка в салоне нет. Нужно снимать бак целиком. На ярославке есть сервис, там вроде был толковый дизелист. Вот контакт, у него в профиле есть и адрес сайта, там телепоны и все такое. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 дело было не в соляре - однозначно, и думаю даже не в насосе. Вот по фотографии и шрустальному шару предположу что перескочил ремень, ибо душили ее на автобане по самую плешку. Ссылка на комментарий
Шаболовка Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Сделайте для начала диагностику с помощью лексии!!!... отпишитесь по ошибкам....,а там подумаем.... Писатель 1 (926)356-9194 -з/ч (926)720-5767 -з/ч Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ну вот вылезет она с таможни, где уже неделю стоит, поедем к кулибиным. Если сообществу интересно, отпишусь про результаты. Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Господа, подскажите, пожалуйста, может ли вышеозначенная фигня происходить из-за воздуха, попавшего в систему при замене топливного фильтра и соляры? И как его оттуда выгнать? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Сделайте для начала диагностику.... Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42259&st=0&p=718576&fromsearch=1entry718576 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 вышеозначенная фигня Это заглох и не заводиться или что-то поконкретней?Народ еще откручивает с 4 форсы трубку и качает грушей, что бы соляра через ТНВД прошла. (цилиндры у ПСА считаются от сцепления) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Не помогло... Сняли бак - насоса в нём нет. Жду китайскую Лексию почтой. Ссылка на комментарий
skol1 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Привет! Надеюсь,что проблемма в какой-то детале или датчике. Только по слухам)) если в Германии заправляться экологической соляркой то через 100-150 тысяч вылетает топливная система (механика) за счет более плохой смазки.Обычная солярка имеет маслянные партикли .Данная экосолярка (не знаю на сколько процентов) имеет добавки химии для более меньшего выброса . Результат -- "сухая" солярка и повышенный износ топ.аппаратуры. Сам заправлялся,да пробег на полном баке увеличивается на 100-150 км. Даже читал рекомендацию в одном форуме :при заправке добавить 50мл масла на полный бак дабы исключить износ топл. системы. Сейчас в европе хотят перейти на эко солярку уже появилась другая солярка и бензин (в чем разница не знаю,думаю никакой,так как экосолярку мало кто покупает) но уже объявленно что эта новая солярка,бензин содержит целый ряд химических реактивов и даже написан список машин годных-негодных под эти топлива. Удачи! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 skol1, чем "экологичнее" солярка, тем меньше в ней серы, меньше серы - хуже смазывающая способность, вот и все. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 И как с этим бороться? Лить в бак масло? Это уже мопед двухтактный получается... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Сняли бак - насоса в нём нет. Можно не скромный вопрос? Почему мне на слово не поверить что нет в баке ничего кроме датчика уровня? т.е. нет в баке подкачивающего. Так ради общего развития хотелось бы получить ответ. Писатель 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
skol1 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Всем привет! По поводу добавок ,в химии только школьный курс. Вот нашел : со следующего мая в европе Добавки в дизель до7% FAME (Fatty Acid Methyl Ester, к примеру RME).а новый бензин называется Е10 Расход увеличится,как онипишут до 7% за счет применения данныхприсадок ,а типа компенсация в уменьшении стоимости топлива. По поводу насоса в баке ,посмотри схему : Удачи Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 И как с этим бороться?Это смотря какая цель стоит, если поскорее убить топливную, то масло, а если ездить долго и счастливо, то заправляться на брендовых заправках и не забивать себе голову. В Москве - см.отсюда и ниже All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
skol1 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 забыл объяснения : Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Popesych, извини, обидеть не хотел. Объясню почему не поверить: 1. Я верю! 2. Я свою машину ещё даже не видел вживую. Ею занимается человек, который помогал это чудо притащить из фатерлянда за денюжку. 3. Он позвонил в наш ОФИЦИАЛЬНЫЙ ситроен и ему по вину сказали, что насос есть. Вот кулибины и сняли бак. А 100%-го дизелиста в Москве мне так и не удалось найти... Оттащили грандика в Авто-Лион. Может что-то придумают. А мне уже лексия с Китая прилетела... И уже програмку поставил... А ковыряться пока не с чем. Если официалы не починят, буду ковыряться сам. Хоть никогда дизеля в глаза не видел. Но точно сделаю, правда задолго и муторно. Но ведь уважаемые форумчане помогут? :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти