Vistaracer Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Всем привет! Прошу помощи в решении вопроса по повышению расхода топлива. Ситро с4 2006 г.в., пробег 102 тыс. км. Машина едет хорошо, масло не кушает. езжу в день по 20-30 км на работу и обратно. последний месяц стал замечать, что практически каждый день с утра бортовик покузывает на 0.1 литра больше чем предыдущий день. Причем у меня поездки до работы и обратно спокойные, местами затруднения в движении, кстати коробка автомат. Летом ездил так же но расход стабильно держался 10 (так это с кондером! городской режим). Грешу на катализатор , но ошибки нет:huh: . Может кто подскажет, заранее всем спасибо за отклик. :thank_you: Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Кстати!!!! О расходе... Залил на днях в бак очиститель клапанов, для профилактики чисто. И не думал, что расход топлива так сократиться. Реально ущутил это... Хотя, в инструкции по применению так и написано, что сокращается расход и увеличивается мощность двигателя. Попробуй ! Можно до кучи масло сменить на 5w30, 5w50.... Mobil FE(fuel economy), Liqui Moly, Motul... Ссылка на комментарий
Praimer Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) А что за жидкость такая, можно поподробнее? Изменено 1 октября, 2012 пользователем Praimer Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 9729FF для 1,6 110 сил. для 120 сильного тоже выкладывал где-то номер. поиском по форуму. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vistaracer Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Спасибо за совет, на выходных попробую залить, а масло уж через недельку буду менять. Ссылка на комментарий
Praimer Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 А нет никаких противопоказаний? Как вообще её применять? Какие вообще мнения по поводу применения таких присадок? Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Жидкость называется Ventil Sauber. По поводу дозировки, там на банке подробная инструкция есть. Один флакон на 40-70 литров топлива. Вот ссылка, где можно почитать об этой жидкости. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_print&article_id=148&catalogue_id=297 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Fund, а можно ссылку на присадку для 120 VTI? прошелся по форуму, нашел такой пост Там говориться, что это присадка именно для инжекторов, установленных во впускном коллекторе Ссылка на комментарий
Praimer Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А её постоянно надо лить чтоли? В что Fund написал, есть режим для одноразового использования, с переодичностью раз в год. И сколько стоит такая ликви моли? Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Можно не переживая использовать по усмотрению, ра в 15000 к примеру... У меня бизнес, я сам продаю эти вещи. Цену не помню, завтра точно скажу. Но одно скажу точно- игра стоит свечь! Так же как для инжектора и для гидрокомпенсаторов промывки. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 ой не верю я всем, этим присадкам... Бизнес, вот именно бизнес это, ни чего личного!! Ни так ли? или есть файда от нее? :blink: Fund может вспомнишь на 120 VTI Ссылка на комментарий
Praimer Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Хотелось бы услышать и другие мнения на такого типа присадки. Обычно половина владельцев яро утверждает, что это необходимость, а другая половина также яро будет заявлять что всякого рода присадки это только миф и вытягивание денег. Кто-нибудь ещё пользуется такими присадками и есть ли реальная польза? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Я на купе все 100т км пользовался. Проблем с топливнойне имел. На DSке тоже пользуюсь. Покупал у дилеров. Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Я регулярно. И инжекторные очистители и клапана и компенсаторы... В разумных пределах и промежутках времени. Польза реальная и ощутимая. Проверено! Но...только одной фирме доверяю и никакой больше. А вообще это личное дело каждого. Кто-то укатывает свою тачку до характерных...а кто-то следит за состоянием узлов, и ни на что в итоге не жалуется, посмеиваясь над экономными водилами. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Я на купе все 100т км пользовался. Проблем с топливнойне имел. На DSке тоже пользуюсь. Покупал у дилеров. Я на хэтче все 140 ниразу не заливал. От Питера до Урала какого только "говна" не лил - проблем не имел. :dntknw: А вообще это личное дело каждого :good: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
The guard of the law Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Сегодня купил присадку PSA 9729FF для 1,6 110 сил., ни одной русской буквы на упаковке. Как ей пользоваться? Спасибо. Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Кота в мешке купил... А смысл?... Понимать же нужно,для чего присадка? Что она делает вобще, что очищает... Какого эффекта хочешь добиться. Ссылка на комментарий
The guard of the law Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Почистить клапана, форсунки. Уже разобрался как применять, один баллончик на полный бак. Ни кот в мешке а официальная присадка к топливу для Пежо и Ситроенов. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 код скинь!!! Для каких типов двигателей? Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Пежо и ситроены из особенного супер железа сделаны? ))))) Не смешите! И ещё... Присадка для клапанов и для гидрокомпенаторов это СОВСЕМ разные вещи... Чтобы очистить клапан, нужна тотальная, мощная очистка. А гидрокомпенсатор, нужно понимать немного хоть, что это и что там очищается. По типу плунжера, в корпусе компенсатора шарик установлен, и он закисает от времени и чтоб прочистить посадочное место шарика,чтоб он вращался необходима уже совсем иная жидкость с суперпроникающим действием. Для каждой системы свой продукт. Или вы радиатор тоже Антинакипином для чайников промываете?... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) 1606355880 "Присадка к топливу во флаконе" вот еще одну нашел Можно ли найти их описание (применение) в Citroën Service Документация Backup? по всякому искал - ничего не находиться правда для себя все-таки решил, что применение данной присадки стоит приурочить к замене масла...Все равно ее части попадут и в масляную систему. А тут сразу новое в систему - и порядок также на паре форумов нашел советы, что после применения желательно "после первого раза нужно будит сделать на сервисе инициализацию автоадаптаций двигателя и обучить валы" - как нашел - так и скопировал))) Присадка для клапанов и для гидрокомпенаторов гидрокомпенсаторы? а кто про них говорит? Изменено 8 октября, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Гидрокомпенсаторы- одна из причин расхода масла... Одна из многих. Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям: * увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ , появляются характерные стуки; * износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером. Если присадки не помогают, а расход продолжает расти значит одно: повреждение зеркала в цилиндрах из-за повреждения(износа) поршневых колец, а точнее одного, верхнего кольца,которое маслосъемную функцию выполняет со стенки цилиндра. Вобщем замена поршневых колец...возможно антифриз побывал в цилиндре, что и нарушило смазку. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Так на расход масла в данном топике не жаловалиськстати- в материале "рекомендуемые смазочные материалы на 2011 г." PSA категорически запрещает применение присадок в моторое масло Изменено 9 октября, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
The guard of the law Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Вот что еще нарыл... Кстати еще не заливал присадку)))) присадка.pdf Dimakgb 1 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 The guard of the law, где нашел? на бескрайних просторах интернета? Написал в клиентскую службу о наличии присадок, одобренных производителем, в бензин для очистки впускного тракта для EP6. Обычно отвечают в течении 7 рабочих дней. Ответ выложу... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения