СТРАН_НИК Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Добрый день. Суть проблемы - падение напряжения на бензонасосе при повороте ключа в замке зажигания. Последовательность ситуации: 1. Снимаем с сигналки - на насосе 0 V 2. Вставляем ключ в замок - 12,7 V 3. Поворачиваем - 7,2 V... Я что-то не знаю? Так должно быть? Соответственно, при заводе - стартер крутит, насос не работает... Сигналка - древний Аллигатор. Похоже, что рвет стартер и бензонасос. Вопрос: куда идет "+" от насоса? нужна схема для берлинго 2005г.в., 1,6бензин. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем СТРАН_НИК Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 СТРАН_НИК, Возможна неисправность сервисного модуля двигателя . Ссылка на комментарий
СТРАН_НИК Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Как проверить? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 СТРАН_НИК, Этим у меня занимается механик-диагност ! ( ремонтирует эти блоки ).:dntknw: Ссылка на комментарий
СТРАН_НИК Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Т.е. нужно снимать блок и везти на диагностику? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 СТРАН_НИК, Машину нужно везти на ремонт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти