ocean Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Умер вентилятор охлаждения двигателя и встал вопрос добраться до него. По постам в форуме было понятно что: нужно отвернуть штук шесть винтов, снять крышки с омывающих форсунок, снять бампер. К сожалению, у меня так просто не получилось 1. Винт со шлицом, который крепит бампер с краю нужно повернуть на 90 а потом вытащить плоскогубцами 2. Шурупы, крепящие бампер снизу по два - один откручивается полностью, другой ослабляется 3. Самое печальное после того как все что можно откручено, бампер не снимается. Оказывается, на бампере есть по защелке с каждого бока, которые нужно отжать. путем частичного ломания их удалось отжать и наконец снять бампер. Но остался вопрос: как Вы снимаете бампер без повреждения? Надеюсь Вы подскажите простой и удобный путь (уверен он есть, как-то их все же снимают :yes: ) Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Эти защелки отжимаются простым надавливанием пальцем на бампер снаружи в место основания этой защелки. Но первый раз у всех проблемы. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 В техничке лежит инструкция. Но когда я первый раз снимал, это было в конце осени или начало зимы, точно не помню, то на холоде тоже сломал одну защелку, сейчас он прилегает гораздо хуже у крыла :( Ссылка на комментарий
ocean Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Спасибо! я уже примеривал нож для отжатия! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти