riole2002 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Всем привет. У меня ситроен с5 (2002 год;2,0 HDI) утром завела машину,чтобы прогрелась... пол минуты поработала и заглохла попробовала завести....маслает но не заводится вышла.... а под машиной большая лужа ((((( вытекло много.... дотронулась до лужи... что то светлое и маслянное... похоже на солярку под капот даже не заклянула...не догадалась.. че делать?.. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем riole2002 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 че делать? Заглянуть, для начала.... ну и на сервис, скорее всего Ссылка на комментарий
riole2002 Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 я сначала думала что масло вытекло...но в процессе разговора с мч ( он сейчас в другой стране) мы все же решили что это солярка потому как то что вытекло было маслянистым - но не черным((( а светлым возможно где то разрыв топливной магистрали возможно такое? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 возможно такое? Никто точно не скажет, не открыв капота Ссылка на комментарий
riole2002 Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 жду мастера...отпишусь позже Ссылка на комментарий
riole2002 Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 посоветуйте пожалуйста толкового механика (желательно на Юге Москвы,но необязательно) нужно срочно Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) если лужа под Передней частью Авто, имеет смысл открыть капот и осмотреть Топливный фильтр (стакан) на предмет утечек. У меня например такой: если течет, будет видно и по запаху слышно. Хуже, если на днище топливопроводы повреждены - там есть незащищенная часть, где они открытые от бака идут Изменено 1 октября, 2012 пользователем 187 С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Скорее всё банально просто, снизу на корпусе "усохлась" резинка на пробке слива. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
yyuryy Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Столкнулся с такой же проблемой. К удивлению проблема возникла в результате того, что пластиковое ребро жесткости защиты двигателя протерло дюралевый поддон. Заварил аргоном и все ок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти