Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП и ручной тормоз


Alex177

Рекомендуемые сообщения

Как то поймал себя на мысли,а есть ли у меня ручной тормоз,правда это было вначале эксплуатации.Ну потом быстро разобрался,но совсем им не пользуюсь.

Конечно может это и не правильно.А вы его используете по назначению ?

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Каждый раз когда глушу двигатель ставлю на ручник , пару раз бывало что движок работает , а ты с кем то говориш , и надумал выйти , а машинка Оп и поехала на драйве . С тех пор выаботал привычку - Остановился - Затянул ручтик . ( В принцепе так и должно быть - по безопасности )

Ссылка на комментарий

Ну вообще то, когда я останавливаюсь на не которое время и с кем то разговариваю или еще что то,при работающем движке,обычно просто перевожу рычаг АКПП в положение паркинг.У меня это происходит почти автоматически,вот по этому я и забываю про ручник.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

у меня конечно не С5, но ручник я использую всегда

сначала мне было непонятно, почему, когда получаю машину из сервиса, она всегда на ручнике, а после того, как мне знающий человек посоветовал все-таки пользоваться им, я так и делаю (уже на автомате просто)

Ссылка на комментарий

я никогда им не пользуюсь, считаю что на автомате он ни к чему.... если есть веские аргументы "ЗА"- с удовольствием выслушаю.

единственно что делаю хотя бы раз в месяц- несколько раз "включаю-выключаю" ручник, можно на малой скорости в целях профилактики закисания

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если не ставить на ручник, когда машина стоит не на прямой, то при переводе из "Р" есть неприятное усилие, а если была поставлена на ручник до того как отпустил тормоз, то при повторном включении скорости очень мягко переходит, и без усилия.

С5, 2.0, АКП, 2005 год

Ссылка на комментарий

Если не ставить на ручник, когда машина стоит не на прямой, то при переводе из "Р" есть неприятное усилие, а если была поставлена на ручник до того как отпустил тормоз, то при повторном включении скорости очень мягко переходит, и без усилия.

С5, 2.0, АКП, 2005 год

Ну когда машина стоит под наклоном ,то да такое может наблюдаться.Усилия на колёса больше. Изменено пользователем Alex177
alex007.gif
Ссылка на комментарий

Если не ставить на ручник, когда машина стоит не на прямой, то при переводе из "Р" есть неприятное усилие, а если была поставлена на ручник до того как отпустил тормоз, то при повторном включении скорости очень мягко переходит, и без усилия.

С5, 2.0, АКП, 2005 год

 

Положение паркинг - это простая блокировка вторичного вала. Так и должно быть ИМХО.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...