Alex177 Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Как то поймал себя на мысли,а есть ли у меня ручной тормоз,правда это было вначале эксплуатации.Ну потом быстро разобрался,но совсем им не пользуюсь. Конечно может это и не правильно.А вы его используете по назначению ? Ссылка на комментарий
gkuks Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Каждый раз когда глушу двигатель ставлю на ручник , пару раз бывало что движок работает , а ты с кем то говориш , и надумал выйти , а машинка Оп и поехала на драйве . С тех пор выаботал привычку - Остановился - Затянул ручтик . ( В принцепе так и должно быть - по безопасности ) Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Ну вообще то, когда я останавливаюсь на не которое время и с кем то разговариваю или еще что то,при работающем движке,обычно просто перевожу рычаг АКПП в положение паркинг.У меня это происходит почти автоматически,вот по этому я и забываю про ручник. Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 у меня конечно не С5, но ручник я использую всегда сначала мне было непонятно, почему, когда получаю машину из сервиса, она всегда на ручнике, а после того, как мне знающий человек посоветовал все-таки пользоваться им, я так и делаю (уже на автомате просто) Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 wednesday, а у тебя автомат или ручка? Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 я никогда им не пользуюсь, считаю что на автомате он ни к чему.... если есть веские аргументы "ЗА"- с удовольствием выслушаю. единственно что делаю хотя бы раз в месяц- несколько раз "включаю-выключаю" ручник, можно на малой скорости в целях профилактики закисания PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Gary Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Если не ставить на ручник, когда машина стоит не на прямой, то при переводе из "Р" есть неприятное усилие, а если была поставлена на ручник до того как отпустил тормоз, то при повторном включении скорости очень мягко переходит, и без усилия. С5, 2.0, АКП, 2005 год Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 7 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 (изменено) Если не ставить на ручник, когда машина стоит не на прямой, то при переводе из "Р" есть неприятное усилие, а если была поставлена на ручник до того как отпустил тормоз, то при повторном включении скорости очень мягко переходит, и без усилия. С5, 2.0, АКП, 2005 год Ну когда машина стоит под наклоном ,то да такое может наблюдаться.Усилия на колёса больше. Изменено 7 октября, 2007 пользователем Alex177 Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Если не ставить на ручник, когда машина стоит не на прямой, то при переводе из "Р" есть неприятное усилие, а если была поставлена на ручник до того как отпустил тормоз, то при повторном включении скорости очень мягко переходит, и без усилия. С5, 2.0, АКП, 2005 год Положение паркинг - это простая блокировка вторичного вала. Так и должно быть ИМХО. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти