cbnhjty Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Заменил Гидромодуль у официала... Перестал работать ГУР. Модуль был б/у и он работает не стабильно, т.е. машина временами то поднимается, то опускается... Датчики подвески как сообщили официалы в порядке. Официалы сообщили, что сломался насос Гура. После этого приобрел б/у ГУР и после замены ничего не изменилось... Прислали другой ГУР, говорят, что проверенный и такая же ситуация... Вопрос: может ли зависить работа ГУРа от Модуля гидроподвески и У кого какие соображения "Что делать?" Я просто зашел в тупик... Помогите плиз... С официалами разосрался... Мой ящик alex-ko.79@mail.ru Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Официалы сообщили, что сломался насос Гура. После этого приобрел б/у ГУР Зачем менять ГУР, если сломался насос? Что Вы называете ГУРом? Какая машина? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
cbnhjty Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 ситроен с5 2001 г.в. ВИН: VF7DC6FZB76059680, двигатель 1.8. Не работает Гидроуселитель руля, т.е. жестко крутиться руль. Из заключения официала, сломался насос ГУРа. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Судя по электросхеме, такая связь между блоком подвески BHI и электромагнитным клапаном рулевого усилителя с переменным коэффициентом усиления имеется на некоторых машинах. Что делает этот клапан и где он находится - непонятно. По схеме на первом листе: 7715 - блок BHI 7111 - этот клапан Подвеска.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
cbnhjty Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Я честно говоря ничего не понемаю в схемах... Как то бы поконкретнее, т.е. хотя бы номер запчасти (чтобы заказать) и где она находиться... Кто то может быть конкретнее сообщит - возможно ли что из за этого клапана не работает ГУР? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 cbnhjty, судя по VIN у тебя нерегулируемый усилитель рулевого управления. Рулевое управление никак не связано с работой насоса подвески(только гидромасло используется общее) Если тугой руль, значит проблема в насосе ГУР(он идёт отдельной деталью и вращается приводным ремнём от двигателя), клапане рулевого усилителя(на валу рулевой колонки) и собственно гидроцилиндре усилителя. В районе насоса ГУР в трубку высокого давления вмонтирован т.н. "манометрический выключатель"(как я понял предохранительный клапан), возможно в нём проблема Ссылка на комментарий
cbnhjty Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 поменял два ГУРа, правда б/у... никакого результата... Продавец утверждает, что второй ГУР он проверил лично...и он работал... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 cbnhjty,дилер скорее всего прав и надо менять насос ГУР. ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти