m724 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 volkenidee, Если использовать 95-й Алтимет ( бензин БИ ПИ ) то клапана как новые всегда , проверено лично мной. Ссылка на комментарий
volkenidee Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 volkenidee, Если использовать 95-й Алтимет ( бензин БИ ПИ ) то клапана как новые всегда , проверено лично мной. Александр, так это в Москве и Питере. А в Осташкове где нибудь или другом провинциальном городке? Кстати, клапана я отколачивал от нагара, как раз на московской машине, правда в 2003 г. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 но вопрос остается открытым, если катализатор не забит, расплавлен, а просто отравился, то выбивать или нет. еще раз повторюсь что после выбивания прибавку мощьности 5% не ощутил. да и вообще если сравнить площадь сот катализатора и площадь трубы выходящей из катализатора то-там разница наверно раз в 6. выхлопным газам наверное легче пройти через катализатор чем через всю остальную кишку. Ссылка на комментарий
volkenidee Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 но вопрос остается открытым, если катализатор не забит, расплавлен, а просто отравился, то выбивать или нет. еще раз повторюсь что после выбивания прибавку мощьности 5% не ощутил. да и вообще если сравнить площадь сот катализатора и площадь трубы выходящей из катализатора то-там разница наверно раз в 6. выхлопным газам наверное легче пройти через катализатор чем через всю остальную кишку. С "чеком" разобрались после выбивания? Если он горит, то и не будет изменений, кроме звука. Двигатель то по средним, запрограммированным для данного режима параметрам работает. Как второй датчик обманете, двигатель будет смесь готовить нормально, так и ощутите разницу. Вообще, после выбивания катализатора, двигатель должен легче крутиться. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 клапана я отколачивал от нагара, как раз на московской машине, правда в 2003 г. Сам кувалдой выбивал клапана из мотора БМВ-730 , тоже от бензина Моск.области , правда в 2000 году. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти