Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коробка достала


Дайм

Рекомендуемые сообщения

Первые проблемы были на 13 тысячах - коробка давала ошибку и горел Сервис. У дилера перепрошили ПО, все наладилось.

2 месяца я ездил нормально, опять сервис горит и ошибка по коробке. Поехал к другому дилеру, там мне поменяли гидронасос (или гидроклапан) я особо в этом не разбираюсь. Проездил еще полгода. Сейчас машине год и месяц, пробег 37 000. При переключении с 2 на 3 скорость с 2000 до 3000 оборотов чувствую удар, машину так дергает с таким звуком, что все кто едут в машине думают, что сзади кто-то въехал.

Собственно, вопрос. Меня запарили официалы, они не называют точных причин, что с коробкой. За что я переживаю, что они протянут до конца гарантии, а потом вставят ценник конский за ремонт, куда можно съездить на экспертизу? Мне говорят, чтобы понять причину, надо коробку перебрать. Посоветуйте.

Изменено пользователем Дайм
Ссылка на комментарий

Если нет ошибок по Диагбоксу и нет утечек жидкости, то никто тебе ничего не сделает (по гарантии). Тем более - перебирать, в России не умеют делать и ремонтировать АКПП. У моей жены такая же хрень. Если беспокоишься за АКПП, купи Эсеншлдрайв ещё на три года, и будет тебе счастье.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

для успокоения души думаю надо съездить к не ОД, и провести диагностику коробки на предмет соответствия давления в гидроклапанах относительно номинального Сервис может гореть когда давление выходит за пределы допустимых значений Если меняли гидроклапан, то вопрос оба или один? Масло меняли в коробке? Гидроблок чистили?

Ссылка на комментарий

для успокоения души думаю надо съездить к не ОД, и провести диагностику коробки на предмет соответствия давления в гидроклапанах относительно номинального Сервис может гореть когда давление выходит за пределы допустимых значений Если меняли гидроклапан, то вопрос оба или один? Масло меняли в коробке? Гидроблок чистили?

 

Клапан меняли 1 насчет масла не знаю даже
Ссылка на комментарий

У Вольв, например, АКПП - слабое место. её перебирают/меняют раз в 100-170 тык в зависимости от мощности мотора и типа привода.

Так вот, во-первых, конструкция у гидравлических автоматов (как у С4, У Вольво ХС70, у Аудюшного типтроника) принципиально одинаковая. В ней есть два основных элемента:

1) часть, отвечающая за передачу момента: валы с шестеренками, фрикционы и ещё немножно запчастей, которые управляются маслом под давлением

2) гидроблок, содержащий кучу хитрых канальчиков для масла, и электронно управляемые клапана, которые управляют подачей масла под давлением в основную часть коробки

 

Есть ещё насос, фильтр, электронные мозги.

 

Если говорить о естественном износе (при пробегах больше 100 тык), то поломка коробки происходит в следующей последовательности:

Сначала продуктами износа фрикционов (а они, по сути, есть маленькие мокрые сцепления, каждое на свою передачу) забиваются каналы и клапана гидроблока. Из-за забития его каналов в нужных контурах давления начинает не хватать, а в ненужных - оно становится избыточным. Из-за первых фрикционы недосжимаются и изнашиваются ещё сильнее, из-за вторых - коробка начинает сопливить по сальникам и прокладкам маслом.

 

Симптомы простые: удары при переключении (начинаются на самых ходовых в городе передачах между 2-3 (на всех коробках) и 3-4 (если коробка 5-ступенчатая, как у меня на Вольве)), пробуксовки (когда удара при переключении нет, но после переключения мотор ревет, а машина едет не сразу), пинок при торможении (по сути тот же удар, но при переключении "вниз"), течи масла.

 

Соответственно, самым правильным вариантом в случае поломки коробки является полная её переборка с дефектовкой:

замена гидроблока (в зависимости от марки авто может поддаваться ремонту, но вряд ли)

замена фрикционов и сопутствующих запчастей. Обычно это стоит от 70 до 150 тыр, всё зависит от доступности запчастей для определенной марки авто.

На разводки типа 20 тыр за ремонт коробки вестись нельзя - столько ремонт стоить не может.

 

С одной стороны, у Вас коробас ещё молодой, и 300% в коробке брак. По опыту судов с дилерами лучше всего ругаться с тем дилером, у которого машину брали - если дойдёте до суда, то через пару лет вернете им машину, а себе деньги:))

С другой стороны, учитывая, что в Вашей коробке проблемы начались уже давно - скорее всего простая замена гидоблока или его элементов может уже не помочь. Чтобы коробка ездила ещё долго и счастливо, её надо либо полностью перебирать (чем ОД принципиально не занимаются) либо менять (что для дилера недешево: восстановленная коробка стоит обычно от 150 и выше, новая - от 250 почти независимо от марки авто). Причем перебирать - не значит менять всё, а значит что надо вскрывать и тщательно дефектовать её, т.к., возможно, не всё сдохло и можно обойтись малой кровью. Но, повторюсь, это электронными компьютерами не измерить: только вскрывать и смотреть глазами и мерить точными инструментами конкретные деитали, а не показания трех датчиков!

 

Итак, Варианты могу посоветовать следующие:

1) Ехать к ОД, у которого покупали машину и прессовать всеми возможными способами на замену коробки. Привлекать хороших юристов, доводить дело до суда (если ОД окажется несговорчивым) Это будет долго. Дорого. Но все затраты к Вам когда-нибудь вернутся:))

2) Продать машину (только разместите ВИН на форуме, или мне в личну - чтобы ни я ни мои знакомые на такую машину даже не смотрели:))

3) Ехать к хорошим корбочникам (адрес одного напишу ниже). Но от них без полной разборки коробки окончательной стоимости ремонта не жди. Просто готовь 150 тыр. Сумма возможно будет меньше, но вряд ли больше. Это вариант, если делаешь коробку для себя любимого и 100% уверен, что проездишь на этой машине ещё 100-150 тык.

 

Теперь, что касается хороших коробочников: они есть!

К сожалению, кроме хороших есть много шлака. Основная схема работы проста: меняют либо только мозги, либо только гидроблок, либо только фрикционы. Гарантию дают только на то, что заменили, но не на всю коробку. В таком случае ремонт стоит меньше 50 тыр, но через 1000-10000 км проблемы снова возвращаются. При этом, если Вы возвращаетесь снова к шлак-рабочим, они теперь находят новую проблему: мозги/гидроблок/фрикционы живые, но вот гидроблок/фрикционы/мозги теперь сдохли. Но, поскольку вы поездили с новым гидроблоком и умирающими фрикционами, новый гидроблок снова засрался и отдельная замена фрикционов поможет не надолго.

 

Вот ссылка на хорошего коробочника:

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=75573

Работает с коробками давно и успешно. Если нужна доп. инфа о нём, можете поискать по вольвоклубу темы про него: ник asmoscow

Будь спокоен и улыбайся!

--

Сам езжу на Volvo XC70 2.5T 2004 года

Жене купил Citroen С3 1,6 робот 2006 года

судился с Фордом

Ссылка на комментарий
Fox Proteus Спасибо за подробный ответ! Очень ценная информация. Скажите, как быть, если покупал машину в автосалоне, а не у официального дилера? Я готов судится, не вижу в этом сложностей.
Ссылка на комментарий

...

восстановленная коробка стоит обычно от 150 и выше, новая - от 250 почти независимо от марки авто)...

 

Немного не так...

2231 K9 НОВАЯ АКП с НДС 120 647,51 RUB

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Fox Proteus Спасибо за подробный ответ! Очень ценная информация. Скажите, как быть, если покупал машину в автосалоне, а не у официального дилера? Я готов судится, не вижу в этом сложностей.

 

Что за автосалон? Торгово-выставочный зал официального дилера обычно называют "автосалоном". Давайте определимся с терминологией:)

 

Салон же не несет ответственности за авто получается, значит претензии надо предъявлять дилеру по птс получается так...

 

За качество товара перед потребителем отвечает Продавец, Уполномоченный представитель Производителя, Производитель. Судиться можете с кем угодно из них. Почитайте ЗоЗПП.

 

Порядок действий такой:

1) Обращение к компании-продавцу с просьбой устранить толчки в АКПП с подробным описанием неисправности в Заказ-наряде по стандартной схеме с максимальным документированием всего. У Вас на руках должен остаться заказ-наряд, акт осмотра автомобиля, на всём должны быть соответствующие подписи и печати. Свои экземпляры храните как зеницу ока! При этом стоит отыскать все документы от предыдущих обращений по всем поводам: будь то ТО или ремонт коробки. Поскольку, если дело дойдёт до суда, дилер будет отбиваться всем честными и нечестными способами. На каждый их выпад о Вашей недобросовестности, как владельца авто, у Вас должны быть доокументальные затычки.

2) Если не устраняют (не важно, отказали или пообещали и не сделали) - письменная претензия (её УЖЕ! желательно составлять с грамотным юристом) компании-продавцу с требованием устранить описанную неисправность. Причём претензию либо направляете по почте с описью вложения, либо приносите два экземпляра на ресепшн и заставляете секретаря на Вашем экземпляре поставить входящий номер, подпись и дату принятия претензии.

3) Если в течении 10 дней ответ на претензию не получен, либо получен письменный отказ - с исковым заявлением в СУД! Сюда без юриста лучше не суйтесь! Наши суды - самые судатые суды во всём свете:) Да и дилеры не шиком лыты. Будет много грязи, подлости и обмана. Ищите закаленного в боях юриста:) В иске можете требовать как ремонта + компенсации морального вреда и прочих расходов, так и замены автомобиля целиком или возврата ден.средств, если будут на то основания (не могут отремонтировать в течении >45 дней с момента первого обращения по проблеме(!), многократное повторение неисправности - когда 3 раза заехали на сервис с одной и той же неисправностью и 3 раза Вам её "устранили", но она не ушла, или наличие существенного недостатка - когда стоисмость устранения очень велика; точные цифры - в ЗоЗПП).

 

Немного не так...

2231 K9 НОВАЯ АКП с НДС 120 647,51 RUB

 

Приятно, что на Ситроены расценки ниже:)

Будь спокоен и улыбайся!

--

Сам езжу на Volvo XC70 2.5T 2004 года

Жене купил Citroen С3 1,6 робот 2006 года

судился с Фордом

Ссылка на комментарий

Что за автосалон? Торгово-выставочный зал официального дилера обычно называют "автосалоном". Давайте определимся с терминологией:)

Нет, я покупал сначала митсубиши лансер, т.к. цвета выбранного не было, решил заменить его на ситроен по совету товарища. Салон мультибренд, а не от какого-то ОД. Если я попрошу этот салон поковыряться в моей коробке - меня снимут с гарантии)

 

Я лучше погеммороюсь с судами, чем буду за свой счет коробку менять, нафик мне это надо на новой машине.

Ссылка на комментарий

НУ, знаете ли, РОЛЬФ - тоже мультибренд. При этом он ОД Форд, Хундай, Мазды. А по Митсубиши - вообще эксклюзивный дистрибьютор.

 

Вы машину новую брали или слегка БУ?

Будь спокоен и улыбайся!

--

Сам езжу на Volvo XC70 2.5T 2004 года

Жене купил Citroen С3 1,6 робот 2006 года

судился с Фордом

Ссылка на комментарий

В любом случае - находите официального представителя (ОД), обращаетесь к ним по тому же порядку и пишете претензию. Единственное, что для того, чтобы вернуть авто придётся больше геморроиться: Ответчиком будет продавец, соответчиком или третьим лицом - отказавший в гарантийном ремонте ОД.

Будь спокоен и улыбайся!

--

Сам езжу на Volvo XC70 2.5T 2004 года

Жене купил Citroen С3 1,6 робот 2006 года

судился с Фордом

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Про суды согласен, муть надолго (сам юрист). Маленький совет профессионала. Есть такая конторка мади - те которые занимаются сертификациией авто-мото средств и услуг. На сколько я знаю, они проводят за деньги и экспертизы для частных лиц. Сколько стоит не знаю, но видимо дешевле чем хороший юрист на ваш процесс.. Так вот, находите это конторку (где-то в районе Сокол Аэропорт г. Москвы) и озвучиваете им свою проблему с аппаратом и т. д. Дальше действуйте по ситуации.

Из личного опыта, был у меня клиент с проблемой стукнувшего двигателя на Субару (75 тыс пробег) официалы в гарантийке отказали, ценник выкатили, что проще и дешевле почти в два раза было машину затолкать в фуру и в прибалтике перебрать (заменить) ДВС. Короче, клиент был опечален, мягко говоря. Так вот, ребята из той конторки, решили вопрос за один визит в сервис. Приехали, представились, чего-то там поспрашали по технике в сторонке, пока клиент кофе с валидолом литрами пил в сторонке и через 20 минут, материализовался перед клиентом кто-то из руководства, и расшаркиваясь донес инфу, что де ваш случай попал в спец программу по ремонту (типо лотерея такая) от нашего сервиса и бла-бла-бла. 3 дня и тачка готова. Как-то так. Но есть одно но, так сказать один ньюанс, там реально с этим двигателем был конструктивный дефект, естественно официалми в РФ не признаваемый, потому вопрос решился очень быстро и без дополнительных экспертиз. Как будет у вас.... Пока не попробуете не узнаете.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...