saabokot Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) У всех есть лаг при наборе скорости в районе 3000 оборотов!? Очень сильно проявляеться на второй передаче! Тут походу прошивка такая, машина на 2 передаче в районе 3000 оборотов, затягивает на дроселе ошейник приосаживая мотор, для плавного переключения передачи в верх, но мне нужно дальше разгонять, и машина когда это понимает, она наченает ехать норм! Я так понимаю это сделано что бы беречь автомат?! Ну а кто побережот мои нервы!? Этот глюк достаточно сильно раздражает. У всех так? или это касается только моего авто? Изменено 25 сентября, 2012 пользователем saabokot Ссылка на комментарий
Sergey-Bush Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 не совсем понял, че происходит то)) Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Есть такой глюк, правда не всегда,при интенсивном разгоне не так заметен. Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Такое бывает при слабом нажатии на педаль акселератора с последующим "продавливанием" её. Автомат изначально воспринимает "овощной" режим езды и вполне логично что он пытается на 3к оборотов повысить передачу. Но вот если надавить на педаль то он сразу этого не понимает, у нас ведь не гоночная машина с мгновенным откликом. Тут либо смирится, либо изначально нормально выжимать педальку. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 не совсем понял, че происходит то)) Лаг!!!! Не знаю, где мы живём? На русский НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ!!!!! :dntknw: Не учили!? Ссылка на комментарий
saabokot Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Офисный планктон? Нивкоем случае не хотел обидеть. Да именно так! Я не люблю резких разгонов и торможений, но и тухлить тоже не люблю, поэтому я плавно вдавливаю педаль. Если нажать сразу сильно, он выделяется из потока резким ускорением, если нажать не много, то он на 2500 об\мин. уходит на 3 передачу и вооообще не разгоняется! Для меня оптимальный выбор - играть педалью и 2 раскручивать до 3500 об. Лаг пропадает когда на машине резко поездишь. судя по всему это коробка адаптируется и начинает адекватно работать. А возможно ли корбку настроить (праграмно) что бы она всегда была во вменяемом состоянии?! Не спортивном не овощном, а в нормальном!? Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 saabokot, возможно, - нажать кнопочку S на коробке. з.ы. хотите ехать не сильно медленно, но и не вырыватся из потока - дерзайте ручной режим. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Офисный планктон? Нивкоем случае не хотел обидеть. Угу!) "ЛАГ"-морской прибор; экономический показатель отставания; лига арабских государств. В технике слово применять не принято! Пардон, за поправку! Не хотел обидеть!) :crazy: Изменено 25 сентября, 2012 пользователем FreeTiller wolly 1 Ссылка на комментарий
Sergey-Bush Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 )) :rolleyes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти