Prancster Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Добрый день! В октябре придет заказанная машинка. Зима не за горами, и поэтому интересует такой вопрос: присутствует ли на С4 заводская антикоррозийная защита? А если и есть, то насколько она хорошая!? И стоит ли для подстраховки обработать днище и арки нового авто перед зимой? Ссылка на комментарий
Kolyanka Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 знаете если смотреть на днище, то кажется, что обработки очень мало, но завод изготовитель дает гарантию 10 лет на сквозную коррозию и 5 лет вообще на её появление ) так что не парьтесь по этмоу поводу ) Вот на Логане когда смотришь на днище кажется, что для РФ он сделан намного лучше ))) там толстенный слой антикорозийки, как то всё крепче закреплено ) Если думать об этом постоянно, то сразу насквозь проржавеет, мысли материальны ) Так что наслаждайтесь ездой, хотя хорошая обработка не принесет вреда и шины станут потише Ссылка на комментарий
Prancster Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Думаю все же обработать хотя бы днище. Знакомые посоветовали резино-битумную мастику. Говорят даже в балончиках есть. Вреда уж точно не будет) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Хозяин барин. Только для чего было создавать тему , если решение уже приняли?Обработан автомобиль , оцинкован, не зачем баловством заниматься. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Prancster, много этих препаратов есть, которые горят круто, не дай бог чего и можно попасть У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Про "Мовиль" забыли!!!!!? :crazy: Надо непременно обработать им пороги, лонжероны и стойки! :acute: А-то, сгниют лет через 30-ть!) Изменено 25 сентября, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Думаю все же обработать хотя бы днище. Знакомые посоветовали резино-битумную мастику. Говорят даже в балончиках есть. Вреда уж точно не будет) Не факт, что вреда не будет, совсем не факт! Перед обработкой надо всю поверхность тщательно очистить. В кустарных условиях это сделать практически невозможно. Если этого не сделать то мастика пристанет не везде и там где не пристанет образуются микропарики в которых будет под воздействием влаги очень быстро гнить. По крайней мере на советских авто для дыр хватало одного года. Проверено! Тут с цинком может подольше будет.Так что успехов! Prancster 1 Ссылка на комментарий
a0sok Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Машина полностью оцинкованна, не надо ничего обрабатывать, это не жигули. Prancster 1 Ссылка на комментарий
vap1980 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 В сервисной книжке написано, что если будет доказано, что Ваша антикороийная обработка как-то повлияла на снижение характеристик заводской, то фиг Вам, а не гарантийный случай. Это так к размышлению. Prancster и Anderssen 2 Ссылка на комментарий
Prancster Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Спасбо. Да, наверно ничего не буду делать. Просто привык в жигулях которые до этого были что-то постоянно делать, дорабатывать, улучшать)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения