lsky Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Началось всё с обычного антиполлюшина. ПРичин могла быть много, поэтому даже в форум не лез. На машине установлен газ, поэтомуму, предположил, что просто качество газа стало хуже, что уже бывало. Но на холостых машину стало подёргивать, в основном на газе. Но иногда даже на бензине. После ночи стоянки вообще начинались чудеса - глохла при попытке нажать на педаль газа. Причём на газе и на бензе. Сегодня погнал в сервис. Н абензине ехала нормально, переключил на газ - даже при скорости в 60-70 чувтсвовалочь, что машину потряхивает. После чего постоянно горящий джеки чан стал мигать, а машина дико затупила - потеряла мощность, еле-еле до 40 разгонялась. Не будь дураком, переключил обратно на бенз, ничего не изменилось. Только чек энджин перестал мигать и вновь засветился непрерывно. При первых симптомах дёрганья, пару дней назад поменял свечи - ничего не изменилось. На новых свечах, кстати, сначала двигло даже троило, но потом норм. Сейчас грешу на умирающую катушку. Понятно, что в сервисе раззберуться, на хотелось бы, не быть разведённым. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Мигающий это пропуски воспламенения. Раз свечи новые, вероятно катушка. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
lsky Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Спасибо. остальные симптомы подходят под определение умирающей катушки? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Мигающий это пропуски воспламенения.Это-то правильно...Вот только "воспламенение" и "зажигание" - это не синонимы. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
lsky Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Подключили к компу. Катушка рабочая,говорят проблема в верхнем лямбда зонде. Я думал если он неисправен, то максимум, что может быть это увеличеный расход... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 А минимум - выгорание катализатора. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
lsky Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Тоесть тупить и почти совсем не ехать авто тоже может? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Если бы ты ещё профиль заполнил - чё за движок??? Было бы проще. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
lsky Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 пардон, 1.6 бенз tu5j чего-то там Ссылка на комментарий
lsky Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Итак, лямбда поменяна. машина начала ехать, чек погас. Но чпустя сутки опять загарелся, заметил, что до 2х тыс оборотов тупит и дёргается. И на бензине и на газе. Плюс на холостых на газе потряхивает. КОгда заводишь на холодную - заводится только со второго раза, плюс сильно дёргается в первые секунд 20 прогрева. Я грешу на катушку, хотя в сервисе при проверке комп показал только неисправный лямбда зонд. Вместе с тем вопрос - возможно ли как-то просто проверить катушку на работоспособность? Сама катушка здесь довльно дорогая, поэтому не хотелось бы выкинуть деньги ещё не только на лямбду (хотя после замены по компу расход упал литра на полтора), но ещё и на катушку. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Сдается мне, что с составом смеси у вас что-то не так. Может и лямбду зря меняли. Можно подробней - на основании чего его приговорили? Если только на основании какой-то ошибки, то, пожалуйста, сообщите код этой ошибки, а не его "интертрепацию" сервисменами. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
lsky Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Сообщить не могу. Распечатку лексии мне не дали, сославшись на сломанный принтер. Ехать в тот же сервис больше нет желания. А выбор у нас не велик - лексия есть только у них или официалов, отзывы о которых тоже не лучшие. Вот теперь думаю, или махнуть катушку, или всё таки гнать к официалам. Лямбда может действительно барахлила, т.к. после замены расход упал, если верить компу. Хотя на него я не жаловался особо. Тоесть с претензями на необоснованно замененный зонд я вряд ли могу у ним обратиться. Хотя влетела эта процедура в копеечку. Говорил с электриком в том сервисе - тот сказал, что неисправную катушку лексия не всегда покажет. а чо может влиять на состав смеси,если проблемы возникают как на безине так и на газе? На газе подёргивания более выржены. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем lsky Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) лексия есть только у них или официаловДля просмотра ошибок и основных параметров двигателя не обязательно иметь лексию, вполне достаточно ОБД-сканера. а чо может влиять на состав смеси,если проблемы возникают как на безине так и на газе? Например подсос воздуха. Причем не только на впуске, но и на выпуске.При подсосе на впуске смесь обедняется, эбу по данным с лямбды пытается это исправить, но диапазона регулирования может не хватить. При подсосе на выпуске лишний кислород обманывает лямбду, она в свою очередь обманывает эбу, и тот готовит переобогащенную смесь. Надо тем же ОБД-сканером глянуть параметры топливокоррекции. Может еще датчик расхода воздуха врать, но тут для точного ответа нужен очень хороший диагност... Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
lsky Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 На неделе обязательно найду диагностику. Сегодня заметил, что на катушке в торцов имеются давольно большие треины пластмассовой оболочки. Скорее всего ерунда, но всё же. Пюя несколько непонятных подтёков. Фото в приложении Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Скорее всего ерундаДа черт его знает. Погляди в темноте, не шьет ли там... Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
lsky Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Итак, сделали диагностику P0300 - что-то вроде пропуска зажигания P0304 - пропуск в 4 цилиндре P2192 - слишком богатая смесь (двигатель подъедает масло, может по этому, или потому, что ГБО добавляет в цилиндры смазку для клапанов) После этого поменял всё таки катушку. Рзультат - на газу: По ощущениям на газу машин идёт ровнее, но на холостых на газу чуть потряхивает. На бензие: Ничего не изменилось. С утра на холодную - завидится только со второго раза, дрожит скунд 20, потом обороты выравниваются. Сегодя проехал километров 150 в разных режимах. При нжатии педали акслератора на любой передаче мшина примерно секунду тупит и чуть дёргается, и только после этого набирает обороты. Бесит. Купил балончик эфира - пшикал на работающий двиг, думал может воздух где проходит - ничего. Что ещё - выкрутил новые свечи - глнул на них за примерно неделю образовался лёгкий белый налёт. Когда менял их недел назад - на старых был толстый слой белого налёта (прошли 20 тыс) Что зехря с бензином? Качество бензы хорошее - никогда косяков не было, ибо последний раз зливал полный бак примерно в марте, после чего на бензе машина только прогревалась. Сйчас осталась половина бака. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти