Radiopulsar Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Всем спасибо за отзывы. Сам склоняюсь к версии mabu. Сегодня приеду - буду измерять просвет и играться с датчиками. Кстати, колпаки, что на фото - может нужны кому? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А в чем проблема? Все равно "неправильные" 5 мм ни на что не влияют. Да и 10 мм практически тоже... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Да проблемы-то как таковой нет. Скорее интерес - как должно быть в оригинале. Хотя.. может быть стук при проезде "ступенек" как-то связан с заниженным положением морды? Знаю, что это характерная особенность гидрактива, но что-то слишком ярко у меня этот стук выражен. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 колпаки, что на фото Классные родные колпаки с эмблемкой, смотрятся отлично, для зимы самое оно, чем не нравятся? ) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Скорее интерес - как должно быть в оригинале. Там положено мерять от оси колеса до плоскости передней рамы. стук при проезде "ступенек" как-то связан с заниженным положением морды? Наоборот, на отбое должно стучать меньше С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 чем не нравятся? ) Нравятся, колпаки симпатичные, но диски штампованные у меня непоправимо кривые. Купил литье родное, лету и зиму на нем катаю, вот и стали не нужны.. Наоборот, на отбое должно стучать меньше Тогда я неправильно понимаю что там стучит. Разве не шток гидроцилиндра? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 так и должно быть или завышено? Вроде не завышено, но фотка не правильная, надо-бы с боку снимать Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я ж не фоткал специально, выложил что было. Еще вот такое фото есть. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вроде как зад завышен С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вроде как зад завышен Вот и мне так представляется. И, кстати, зад стучит на отбой даже при небольших ямах. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Еще вот На этом видно, что зад слегка завышен Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я спереди на 1 см уменьшил бы клиренс, а сзади на 2-2.5 см, примерно. А вообще, это был бы летний вариант, на зиму можно и так пока оставить, имхо) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Да, пока наверно так поезжу, а летом опущу зад, перед может так оставлю, посмотрю по ситуации. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Поддержу, что зад слегка задран. я бы приопустил. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Мой пост о проверке клиренса http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/alex-recomby/journal/2180250/ У меня был прилично завышен. Евген С5 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Неплохая методика, снег расстает обязательно проверю. А против обсуждаемого фото у меня просто внедорожник. Зимой хорошо, но на лето надо норму выставить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти