Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Занижение автомобиля.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

хочу сделать чтобы машина стала ниже.(citroen c5 2006) Зачем лучше не спрашивать) нравятся стиль низких автомобилей.

например в самом нижнем положении машина опускалась ниже стандарной высоты и не поднималась после 10 км/ч, а например на 30 км/ч.

Можно ли такое сотворить на компьютере?

и кто в москве сможет мне это сделать?

 

и еще вопрос насчет датчика просвета.

сам точно не очень понимаю где и как выглядит датчик просвета, но если его закрепить выше чем он есть сейчас, машина будет ниже?

Изменено пользователем rivalfromhell
Ссылка на комментарий

хочу сделать чтобы машина стала ниже

 

На пару сантиметров вполне реально, а устойчивость и управляемость повысятся.

 

например в самом нижнем положении машина опускалась ниже стандарной высоты и не поднималась после 10 км/ч, а например на 30 км/ч.

 

Ездить на табуретке без пружин - это на любителя. Давление из сфер будет стравлено полностью и амортизация будет только за счет шин. Очень скоро оторвутся верхние опоры стоек и последние выстрелят через капот. Такие случаи на старых ситроенах имели место быть, когда ездили на совершенно сдутых сферах.

 

но если его закрепить выше чем он есть сейчас, машина будет ниже?

 

Это ответ на первый вопрос.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

я понимаю что это это вредно для опор. я буду пользоваться редков основном только в качестве парковки. ездить в самом нижнем я не буду.

 

На сколько сантиметров можно занизить самый низкий режим? и можно ли занизить только самый низкий режим?

 

вот нашел на форуме фото с программы коррекция высоты

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=33253

Ссылка на комментарий

 

 

и еще вопрос насчет датчика просвета.

сам точно не очень понимаю где и как выглядит датчик просвета, но если его закрепить выше чем он есть сейчас, машина будет ниже?

 

Датчики высоты расположены приблизительно по центру на передней и задней осях авто. Сами датчики соединяются поводками с хомутами, жёстко закреплёнными на штангах поперечной устойчивости каждой из осей. Вращая эти хомуты относительно штанги(ослабить, повернуть на нужный угол, снова зажать) можно менять абсолютный клиренс. Но при этом будет синхронно меняться клиренс во всех остальных положениях подвески(кроме, возможно, крайних положений, ниже чем положение на отбойниках и выше чем длина стойки машину не загнать). Охота "убить" подвеску - экспериментируй, машина-то твоя. Я думаю, инженеры PSA не дурнее тебя и наверняка все значения клиренса настроили не от балды

Ссылка на комментарий

Что-то я запутался... Ты хочешь завысить самое нижнее положение или занизить?

Завысить можно, а занизить получится не более 2 см и машина будет полностью лежать на отбойниках со всеми вытекающими.

Лично я давно занизил все положения где-то на 1-1,5 см, ибо тоже не люблю пустых колесных арок и агрессивно-приподнятый типаж. Конечно, уменьшается запас хода стоек на сжатие, но зато снижается центр масс для лучшей устойчивости, а положение 3 становится более мягким и я им пользуюсь чаще.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia я хочу занизить только самое нижнее положение. обычное я не хочу трогать. ну можно на 1-2 см

а где в Москве такое можно сделать? есть контакт человека который вам делал?

Ссылка на комментарий

хочу занизить только самое нижнее положение

 

Только с помощью Лексии, хотя не уверен, что такое возможно. И, главное, ЗАЧЕМ?

 

 

 

а где в Москве такое можно сделать?

 

Самому на яме, если менять все положения.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

rivalfromhell,

найди

человека с "Лексией" и принудительно сбрось давление в гидросистеме. После этого посмотри на машину ниже такого положения она не опустится(только если колёса меньшие поставить). Если такое положение тебя не устроит, дальнейшие эксперименты бесполезны. Если устраивает, надо перепрограммировать компьютер подвески

 

Конечно, уменьшается запас хода стоек на сжатие, но зато снижается центр масс для лучшей устойчивости, а положение 3 становится более мягким и я им пользуюсь чаще.

 

Лучшая устойчивость, наверное, не нужна на маленькой скорости? А после 110км/ч машина сама уменьшает клиренс на те же 1-2 см и мудрить ни с чем не надо!

Ссылка на комментарий

Лучшая устойчивость, наверное, не нужна на маленькой скорости?

 

Разве до 110 маленькая? А после 110км/ч еще дополнительно уменьшается клиренс на 1,5 спереди и 1 см сзади.

Впрочем, делал так на Ксантии, ну и здесь по привычке. Дело вкуса.

 

А это точно, что Лексией можно менять все положения раздельно и независимо? Что-то по этой ссылке все мудрено прописано http://citroens-club...attach_id=33253

Где тут первое, третье, где четвертое положение? Те, что нарисованы слишком мало отличаются.

 

rivalfromhell, Так зачем опускаться ниже нижнего? может и мне захочется :rolleyes:

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А после 110км/ч еще дополнительно уменьшается клиренс на 1,5 спереди и 1 см сзади.

 

Возможно, это и сыграло свою роковую роль, когда на федеральной трассе (!!!) М5 в 50ти км к западу от Тольятти я пробил поддон картера, налетев, видимо, на какую-то железяку. Отделался я тогда лёгким испугом - даже поддон новый (13000 р.) не пришлось покупать. Но "испуг" этот обошёлся мне в 7000 рублей. И с тех пор мне не хочется, чтобы мой автомобиль был ещё ниже. Хочется наоборот - кроссовер :smile3:
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Можно обмануть датчики положения подвески прикрепленные к кузову под днищем машины через тяги с  стабилизатором поперечной устойчивости . Купить новые тяги распилить посередине нарезать резьбу и через винтовые втулки соединить. Винтовыми втулками Будете регулировать высоту кузова.  

Ссылка на комментарий

 

 

Можно обмануть датчики положения подвески прикрепленные к кузову под днищем машины через тяги с  стабилизатором поперечной устойчивости . Купить новые тяги распилить посередине нарезать резьбу и через винтовые втулки соединить. Винтовыми втулками Будете регулировать высоту кузова.
Какой же это обман датчиков?Ослабить хомут на стабилизаторе и отрегулировать высоту - это сложно?Суть же одна и та же.
Ссылка на комментарий

 

 

новые тяги распилить посередине нарезать резьбу и через винтовые втулки соединить

 

Хитер и изворотлив русский ум, в далекой теплой Франции французы холодеют от этого ужаса...)))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Я, кстати, тоже все собирался сделать тонкую регулировку датчиков резьбовыми втулками, да лень как-то. Ибо хомутом грубовато и не с первого раза получается ловить миллиметры.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Братва, не бейте сильно, но вы - извращенцы. ИМХО, клиренс высчитывали далеко не на калькуляторе. Режимы работы подвески - тоже. Настройки сделаны в балансе между комфортом/проходимостью/здравым смыслом (нужное подчеркнуть) и запасом хода стоек. Не стоит мешать механизму работать.

 

P.S. Каску надел. Можно кидать стулья.

O192HM190.png
Ссылка на комментарий

 

 

Настройки сделаны в балансе между комфортом/проходимостью/здравым смыслом
Мне, например, проходимость и здравый французский смысл не нужны и тогда зачем мне такой баланс?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Мне всегда казалось, что зад немного задрат. Может предыдущий владелец постарался, не знаю. Коллеги, гляньте на фото: так и должно быть или завышено?

/на фото второе, т.е. основное положение положение подвески; колеса R15/

e1f8c400b0daa12ed5d046dfd6f08d12.jpg

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Скорее передок прилично занижен. У меня тоже перед занижен на 10-15 мм, но визуально между передним колесом и кромкой крыла зазор больше.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Скорее передок прилично занижен. У меня тоже перед занижен на 10-15 мм, но визуально между передним колесом и кромкой крыла зазор больше.

Я никогда не ориентировался на просвет между колесом и аркой. По мне, если порог стоит параллельно поверхности, то всё в порядке. На фото ничего криминального не увидел, у меня так же

Ссылка на комментарий

По мне, если порог стоит параллельно поверхности, то всё в порядке. На фото ничего криминального не увидел, у меня так же

Аналогично. Но по измерениям у меня чуть занижен специально.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

что зад немного задрат. ... так и должно быть или завышено

 

Имхо, линия, соединяющая оси колес должна быть параллельна линии нижних молдингов (у себя измерял расстояние от земли до этой концов линии у арок)

Т.е. визуально, зазор от колеса до верхней точки арки крыла спереди должен быть больше.

Обратите также внимание на линии соединяющие бамперы и крылья спереди и сзади. Сзади получается арка меньше, т.е спереди зазор должен быть немного больше, или хотябы такой же, как и сзади. У Вас зад завышен, а перед наоборот - слегка прижат.

 

Это все строго мое субъективное мнение, ни на что не претендующее))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...