Yejik Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Здравствуйте пользователи форума! Недавно обнаружил что уходит антифриз, уровень сейчас на 1 см ниже минимума. Снаружи потеков нет. На последнем ТО его доливали (6 мес назад). ОД говорит что это норма, "если бы уходил в блок - вы бы давно к нам приехали". Кто сталкивался с проблемой? Что делать? Citroen C4 2010г, 1.6л, 120л.с. пробег ~23000км Ссылка на комментарий
ksl_spm Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 У меня так было. Итого, подтикал датчик ОЖ . Заметил только после морозов. Снял датчик купил новую уплотнитель и все ОК. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Yejik нормальное явление, за один год и 5 месяцев, долил 1 литр, он испоряется видать, с новья так было, потом тремостат, поменяли. тоже так же.. ksl_spm тут двигатель VTi. Датчик впаян в термостат, не снимешь его... Только замена, всего термостата... Изменено 24 сентября, 2012 пользователем renach Yejik 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 нормальное явление, за один год и 5 месяцев, долил 1 литр, ... У меня машина не нормальная - за год ничего не доливал. Yejik 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Бес я ХЗ, утечек то нету, куда деваться то? Антифриз, это не вода, все равно если высохнет, будет видно где каполо... Не понятно... Одно объяснение испоряется вода, че тогда то еще.. Ссылка на комментарий
Yejik Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 А если он уходит в блок, тогда что? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Yejik ну это врядли!! У многих так, ну смысле на ситроен, ни раз уже писали... Думаю врядли, машина у нас новая, и у обоих, и у других, в двигатель уходил антифриз... Попа будет если антифриз в движку уходит, для этого надо проверить уровень масла, и капнуть со щупа на чистую салфетку, например с вечера, и пусть всю ночь салфетка полежит а утром посмотреть на каплю если в центре капли салфетка побелела значь дело труба, если капля равномерная масленная и цвет не изменился значь в движку фриз непошол. тут цитату нашел... Так уровень, проверяешь? Если масло норма, значит, не уходит туда, если он увеличивается, то трындец, у меня и масло уменьшается, и антифриз, ну масло, обычно на высоких скоростях ест..оборотах.. А антифриз, ну на пол года хватает, почти до минимума падает..... Так я реально литр за год и 5,6 месяцев долил... Термостат меняли, думаю, их криворукие ни чего не повредили, там ни че не видно еще, где термостат, чтоб капитально посмотреть подтеки.. Надо будет, посмотреть, как нибудь.. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Химик Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Доливал 2 раза и оба раза осенью с наступлением холодов, уходит с мах до мин, сжимается что-ли :crazy: Ссылка на комментарий
bezotvetnyh Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 я вообще каждую неделю подливаю. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) мне термостат поменяли, ож максимум было, уехал за город, до минимум упало, разобрал, снял акб, на каробке накопился антифриз, визуально посмотрел, нет подтеков, все хомуты после них подтянул, более сильнее, щас неделю катаюсь, в норме.... Они криворукие) А так в год доливал грам 500 может меньше, может больше, писал уже об этом) Изменено 25 ноября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Посмотрите под водительским ковриком, в районе педали газа (для тех, кто часто подливает антифриз, а под капотом все ОК). Бывает у с4... Визуально можно не заметить, можно поводить рукой по обшивке ("ковролину"), если там влажно и на ощупь жижа жирноватая, то виной тому радиатор печки отопления салона, т.е. фриз течет через него в салон. Чаще не сама печка, а соединение подводящей и отводящей трубки с радиатором, там 2 резиновых колечка. Сложного ничего нет: герметик или новые кольца, в худшем случае радиатор печки. На форуме есть эта темка, можно поискать. Ребята сталкивались, проблемка решается на раз... два... Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 мне термостат поменяли, ож максимум было, уехал за город, до минимум упало, разобрал, снял акб, на каробке накопился антифриз, визуально посмотрел, нет подтеков, все хомуты после них подтянул, более сильнее, щас неделю катаюсь, в норме.... Они криворукие) А так в год доливал грам 500 может меньше, может больше, писал уже об этом) На коробке накопился антифриз по двум вероятным причинам: 1. когда снимали старый термостат, с него немного вылилось фриза, тупо не вытерли... 2. когда заполняют систему, дабы избежать воздушных пробок, открывают штуцера на корпусе термостата и патрубка радиатора печки, чтобы выгнать воздух из системы, т.е. опять же натекло... НО... весь воздух все равно не выдавишь, поэтому обычно заполняют систему, затем прогревают до откр. термостата (до рабочей температуры), дают немного остыть, затем доводят охл. жидкость до уровня. Т.Е. причина падения уровня скорее всего в небольшой воздушной пробке, которая вышла во время движения. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 так мы воздух выгнали, открыв крышку) Открывали и на печке и на термостате, на термостате фигурная, на печке руками) Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Если двигатель не прогрет, открытием пробки бачка весь воздух не выгонишь. Я и о штуцерах... В общем греть двиг надо. Либо долить в бачок чуть больше, через некоторое время уровень придет в норму. Воздух весь не выдет до тех пор, пока охл. жидкость не пойдет по большому кругу (при открытии термостата). Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Aleksand_r Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 так я на 3000 тыс оборотах грел, вентилятор включился, большой круг уже открылся давно) Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Такая же проблема, уходит куда-то антифриз вместе с маслом! Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Полазил по форуму йети, у них тоже антифриз уходит!!! Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
@@@ Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Была проблема, антифриз тоже куда-то уходил,думали бочек т.к. были подтеки под ним, заменили.....Проблема не ушла!!! Вообщем оказалось, что антифриз бежал в салон, пришлось поменять патрубки и печку. Сейчас все ок. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем @@@ Ссылка на комментарий
rattamahatta Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 а по деньгам сколько вышла замена патрубков и печки? Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 я на 8 т.км. уже 4л влил. подтеков не видно (на земле после стоянки, внешне при осмотре двигателя). посмотрел в районе термостата - на коробке собралсяантифриз. по-ходу испаряется ил во время езды потоком воздуха сбрасывает под пузо и подтеков не видно. полезу на досуге слажу к термостату. у кого есть опыт замены термостата поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
Satanika Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Когда у меня начал уходить антифриз, думала, что ну мол ладно, вроде подтёков нет, нормально всё, учитывая, что летом как-то на земле тут пятнышко, там пятнышко, вроде бы это не моё, а уже было, потом специально на чистое место поставила - пятен не было. Антифриз уходил по-маленько походу, но всё было в норме, потом пришла зима, и как-то раз бац, а печка не греет, стала гуглить, ага, антифриз проверить, открываю капот, а там 0, вообще нет его! Я даже не поняла куда всё ушло, вроде бы не так давно было всё в норме, учитывая, что антифриз там какой-то неяркий был, а бачёк не шибко прозрачный, казалось, что вроде бултыхалось там что-то, ан нет. Сразу в сервис. Вывод - полетела помпа. И ремень какой-то мне там ещё меняли, он весь был как старая потрескавшаяся резина. Итог: год и 2 месяца после замены помпы и ремня ни разу не долила антифриз, потому что он как был на том уровне, что я залила, я даже маленько перелила, рука дрогнула =))) так и по сей день. Правда, первый раз когда мне "систему" слили, я много антика вылила туда, он ещё ушёл, но меня об этом предупредили, что будешь лить когда, стой жди, пока уйдёт и доливай дальше, до тех пор пока не будет уходить. В общем вот так. Изменено 22 января, 2013 пользователем Satanika Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 так а в чем вопрос собственно? или проблема? Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 помпа "антик" тырила! вместе с ремнем... че не понятно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти