Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уходит уровень охлаждающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте пользователи форума!

 

Недавно обнаружил что уходит антифриз, уровень сейчас на 1 см ниже минимума.

Снаружи потеков нет. На последнем ТО его доливали (6 мес назад). ОД говорит что это норма,

"если бы уходил в блок - вы бы давно к нам приехали". Кто сталкивался с проблемой? Что делать?

 

Citroen C4 2010г, 1.6л, 120л.с. пробег ~23000км

Ссылка на комментарий

Yejik нормальное явление, за один год и 5 месяцев, долил 1 литр, он испоряется видать, с новья так было, потом тремостат, поменяли. тоже так же..

 

ksl_spm тут двигатель VTi. Датчик впаян в термостат, не снимешь его... Только замена, всего термостата...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

нормальное явление, за один год и 5 месяцев, долил 1 литр, ...

 

У меня машина не нормальная - за год ничего не доливал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Бес я ХЗ, утечек то нету, куда деваться то? Антифриз, это не вода, все равно если высохнет, будет видно где каполо... Не понятно... Одно объяснение испоряется вода, че тогда то еще..
Ссылка на комментарий

Yejik ну это врядли!! У многих так, ну смысле на ситроен, ни раз уже писали... Думаю врядли, машина у нас новая, и у обоих, и у других, в двигатель уходил антифриз...

Попа будет если антифриз в движку уходит, для этого надо проверить уровень масла, и капнуть со щупа на чистую салфетку, например с вечера, и пусть всю ночь салфетка полежит а утром посмотреть на каплю если в центре капли салфетка побелела значь дело труба, если капля равномерная масленная и цвет не изменился значь в движку фриз непошол.

тут цитату нашел...

 

Так уровень, проверяешь? Если масло норма, значит, не уходит туда, если он увеличивается, то трындец, у меня и масло уменьшается, и антифриз, ну масло, обычно на высоких скоростях ест..оборотах.. А антифриз, ну на пол года хватает, почти до минимума падает.....

 

Так я реально литр за год и 5,6 месяцев долил... Термостат меняли, думаю, их криворукие ни чего не повредили, там ни че не видно еще, где термостат, чтоб капитально посмотреть подтеки.. Надо будет, посмотреть, как нибудь..

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

мне термостат поменяли, ож максимум было, уехал за город, до минимум упало, разобрал, снял акб, на каробке накопился антифриз, визуально посмотрел, нет подтеков, все хомуты после них подтянул, более сильнее, щас неделю катаюсь, в норме.... Они криворукие) А так в год доливал грам 500 может меньше, может больше, писал уже об этом)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Посмотрите под водительским ковриком, в районе педали газа (для тех, кто часто подливает антифриз, а под капотом все ОК). Бывает у с4... Визуально можно не заметить, можно поводить рукой по обшивке ("ковролину"), если там влажно и на ощупь жижа жирноватая, то виной тому радиатор печки отопления салона, т.е. фриз течет через него в салон. Чаще не сама печка, а соединение подводящей и отводящей трубки с радиатором, там 2 резиновых колечка. Сложного ничего нет: герметик или новые кольца, в худшем случае радиатор печки.

На форуме есть эта темка, можно поискать. Ребята сталкивались, проблемка решается на раз... два...

Ссылка на комментарий

мне термостат поменяли, ож максимум было, уехал за город, до минимум упало, разобрал, снял акб, на каробке накопился антифриз, визуально посмотрел, нет подтеков, все хомуты после них подтянул, более сильнее, щас неделю катаюсь, в норме.... Они криворукие) А так в год доливал грам 500 может меньше, может больше, писал уже об этом)

 

На коробке накопился антифриз по двум вероятным причинам:

1. когда снимали старый термостат, с него немного вылилось фриза, тупо не вытерли...

2. когда заполняют систему, дабы избежать воздушных пробок, открывают штуцера на корпусе термостата и патрубка радиатора печки, чтобы выгнать воздух из системы, т.е. опять же натекло...

 

НО... весь воздух все равно не выдавишь, поэтому обычно заполняют систему, затем прогревают до откр. термостата (до рабочей температуры), дают немного остыть, затем доводят охл. жидкость до уровня.

Т.Е. причина падения уровня скорее всего в небольшой воздушной пробке, которая вышла во время движения.

Ссылка на комментарий

Если двигатель не прогрет, открытием пробки бачка весь воздух не выгонишь. Я и о штуцерах... В общем греть двиг надо. Либо долить в бачок чуть больше, через некоторое время уровень придет в норму. Воздух весь не выдет до тех пор, пока охл. жидкость не пойдет по большому кругу (при открытии термостата).

Изменено пользователем Aleksand_r
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Была проблема, антифриз тоже куда-то уходил,думали бочек т.к. были подтеки под ним, заменили.....Проблема не ушла!!! Вообщем оказалось, что антифриз бежал в салон, пришлось поменять патрубки и печку. Сейчас все ок.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

я на 8 т.км. уже 4л влил. подтеков не видно (на земле после стоянки, внешне при осмотре двигателя). посмотрел в районе термостата - на коробке собралсяантифриз. по-ходу испаряется ил во время езды потоком воздуха сбрасывает под пузо и подтеков не видно. полезу на досуге слажу к термостату. у кого есть опыт замены термостата поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий

Когда у меня начал уходить антифриз, думала, что ну мол ладно, вроде подтёков нет, нормально всё, учитывая, что летом как-то на земле тут пятнышко, там пятнышко, вроде бы это не моё, а уже было, потом специально на чистое место поставила - пятен не было. Антифриз уходил по-маленько походу, но всё было в норме, потом пришла зима, и как-то раз бац, а печка не греет, стала гуглить, ага, антифриз проверить, открываю капот, а там 0, вообще нет его! Я даже не поняла куда всё ушло, вроде бы не так давно было всё в норме, учитывая, что антифриз там какой-то неяркий был, а бачёк не шибко прозрачный, казалось, что вроде бултыхалось там что-то, ан нет.

 

Сразу в сервис.

Вывод - полетела помпа. И ремень какой-то мне там ещё меняли, он весь был как старая потрескавшаяся резина.

 

Итог: год и 2 месяца после замены помпы и ремня ни разу не долила антифриз, потому что он как был на том уровне, что я залила, я даже маленько перелила, рука дрогнула =))) так и по сей день.

Правда, первый раз когда мне "систему" слили, я много антика вылила туда, он ещё ушёл, но меня об этом предупредили, что будешь лить когда, стой жди, пока уйдёт и доливай дальше, до тех пор пока не будет уходить. В общем вот так.

Изменено пользователем Satanika
4t9f9igm.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...