sled Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) На двигателе RFN появился металлический стук со стороны ремня привода ГРМ на холостых оборотах. Думал на ролики или гидрики. На всякий случай решил попробовать снять ремень привода навесного оборудования. Каково же было моё удивление, когда обнаружил свободно болтающийся натяжной ролик. При осмотре выяснилось, проушины за которые крепится механизм натяжения c роликом вырваны с мясом. Кто нибудь знает номер детали к которой он крепится и как её заменить? PS:При запуске двигателя без ремня навесного оборудования стук прекратился. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем sled Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 5706F2 Кронштейн генератора, вроде он sled 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sled Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Mabu, я тоже сначала так предполагал, но это не кронштейн генератора, он чугунный. Это кронштейн верхней опоры двигателя 1846 99. Снял сегодня, попутно приговорил верхний демпфер. mabu 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Вот это да! Еще один пробел в знании матчасти устранен. Будем знать теперь, что это )) Как же он лопнул то? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sled Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Потерял на грунтовой колее локера с правой передней стороны и катался с голым крылом по ремонтируемой дороге. Ноу хау ремонта заключалось в обильном засыпании мелким щебнем битумных луж. Скорее всего забросило колесом щебень между натяжным роликом и ремнем, ролику ничего другого не оставалось как, сломать проушины крепления натяжного механизма. Версию подтверждает щебень прилипший на битуме к шкиву коленвала и ждущий своего часа ещё куда нибудь с него улететь. В таком состоянии удалось проехать от Воронежа до дома и стук обнаружил когда закрывал гараж при работающем двигателе, из салона его не было слышно. Ссылка на комментарий
v_3 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 кто в курсе: какой подшипник стоит в этом ролике и возможно ли его (подшипника) замена? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Меняется ролик вместе с подшипником, сам натяжитель остается. Ролик вот такой я брал: Optimal 0-N1391S, он отдельно, остальные с самим натяжителем. Там левая резьба на болте, откручивать по часовой стрелке :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
v_3 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) понятно, что в каталогах нет отдельно подшипников... но по опыту других марок подшипники без проблем меняется в самих роликах, что и проделывалось неоднократно... причем подшипники самые доступные... все-таки номер подшипника кто-нибудь знает? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем v_3 Ссылка на комментарий
v_3 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Отвечаю сам на свой вопрос: В ролике стоит подшипник 6203, его размеры 17*40*12 Единственный нюанс в том, что в отличие от тех же фордов, хонд и др., подшипник в ролике запаян с двух сторон. Изменено 27 мая, 2013 пользователем v_3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти