Unstormer Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Возможно, этот вопрос уже обсуждался на форуме, но все как-то опосредованно и необходимых ответов я на него не нашел. Суть в том, что, как мне кажется, двигатель EP6 (имеется в виду двигатель в "широком" смысле, включая систему выпуска) на моем Ситре с самого его рождения работает громковато: уже с 2000 оборотов он отчетливо слышен (звук, очень похожий на работу неисправного резонатора, но более "электронный", что-ли :) ), на 3000 - очень явно, ну а к 5000 - прям гул какой-то (правда, на этих оборотах солирует непосредственно звук агрегата, а не выхлопа). Сравниваю его работу со Шкодой Октавией 1.4 tsi, которую юзаю одновременно - на ней в штатных городских режимах двигатель не слышен вообще, при интенсивном разгоне под красную зону его звук пробивается в салон крайне незначительно, еле слышен. В общем, небо и земля по сравнению с Ситро. Вопрос следующий - это только у меня так или особенность данного авто (весьма странная особенность, на фоне заметно лучшей изоляции от дорожных шумов по сравнению с той же Октавией)? Интересен ваш опыт. P.S. Если "газовать" на стоящих авто, звук двигателей у Ситра и у Октавии совершенно одинаковы по громкости. Также, сравнивал разные записи на Ю-туб с разгонами до различных скоростей на аналогичных авто - там они также звучали одинаково. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 особенность данного авто (весьма странная особенность, на фоне заметно лучшей изоляции от дорожных шумов по сравнению с той же Октавией может вся проблема в том, что у октавии шумка от колес (арок, днища) хуже, поэтому двигатель менее слышен из-общего фона? Я летом обесшумил двери, всю заднюю часть салона, начиная от порога заднего сиденья, арками, под запаской, дверь багажника (делал сам и для себя, поэтому на материал не скупился).. В итоге общий звук стал тише, а вот двигатель теперь реально слышно... Ссылка на комментарий
Unstormer Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Не, ну общая шумка в Октавии не столь радикально хуже (скажем так, там сильнее гул качения колес, да и то благодаря Бриджстоуну). Другое дело, что двигатель в Ситре несравнимо, реально громче - он превалирует над всем и вся, в то время как в Октавии он не слышен вообще (только на самых высоких оборотах, да и то сильно приглушенно)! Более того, есть опыт езды на 2-м Фокусе (авто далеко не эталон в плане шумки), там тоже двигатель где-то "трудится вдали", не дает о себе знать особо - не в пример Ситру. Грешу на особенность своего экземпляра (например, система впуска воздуха где-то негерметична, как про это порой пишут на формуме, хотя, внешне вроде все нормально), поэтому и интересует - это у всех так или только у меня? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) 2000 - вообще не слышно, 3000 - электронные нотки 4000 - басовитый рык Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Unstormer Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Ну вот у меня бас уже с 2500-3000 оборотов. Причем, заметил такую вещь - если на улице достаточно жарко (от + 25 градусов), басовитость двигателя отсутствует, звук приятный. Такое ощущение, что двигателю требуется слишком много времени, чтобы выйти на нормальный температурный режим (чем холоднее, тем медленнее), после чего его звук становится более-менее комфортным. Вроде бы это нормально, если бы это так явно не наблюдалась на иных находившихся в моей эксплуатации авто. Кто-то скажет - заморочился какой-то фигней, покупай авто выше классом и там все будет нормально! Но ведь и на одноклассниках все нормально, вот и хочется определить причину и, если можно, устранить ее. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Unstormer, А что там в комплектации насчет шумоизоляции моторного щита? Рычать еще может излишне из-за некорректной работы системы регулировки подъема клапанов, но это уже на лексию и смотреть-думать. Unstormer 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Unstormer Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Про звукоизоляцию моторного щита вопрос изучал - через запрос комплектации своего авто в соответствующем разделе форума. В списке опций есть такие фразы: ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦ КАПОТА + ПЕРЕГОРОДКИ + НИЖНЕЙ ЧАСТИ. Изучал комплектацию других С4 с форума, у некоторых она была по-хилее. Продиагностировать однозначно не помешает, единственное - прет мой Ситр что надо, не задумывается, без провалов, да и в целом двигатель работает ровно, на холостых - бесшумно и без вибраций. По уму, конечно, мне следовало бы покататься на аналогичных авто и сравнить, но решил предварительно посоветоваться на форуме. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Unstormer Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 тоже самое то 20 не слышно, после 3 рычит, т.е. слышно отчетилво двигатель...... Может потом что, двигатель глубоко, ближе к капоту у нас лежит,.. Ссылка на комментарий
teermoss Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Unstormer, Та же история, но точно знаю, что так не у всех С4. Разобрался? Изменено 20 октября, 2012 пользователем teermoss Ссылка на комментарий
Unstormer Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Нет, к сожалению. А вчера еще и шиповку обул - звук двигателя отошел на второй план:) А если серьезно, то заметил, что на основательно (подчеркиваю, основательно) прогретом авто двигатель работает почти как надо, комфортно и тихо, почти как на Октавии. Понимаю, что любой исправный прогретый двигатель работает тише, но слишком велика разница прогретого и холодного Ситро по сравнению с эксплуатировавшимися мной авто, на них двигатель разве что после запуска в серьезные морозы работали несколько громче, но их звук очень быстро приходил в норму. Тут прозвучал совет (автор Unique) разобраться с уровнем шумоизоляции моего автомобиля. Выяснил, что на высших комплектациях шумоизоляционный мат перегородки двигателя более тяжелый (упоминается цифра 6 kg) и, соответственно, более эффективно гасящий шум двигателя. Поскольку у меня комплектация средняя, возможно дело именно в этом. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 от комплект не зависит шумка, она на всех одна стоит, тут двигатели от БМВ, они видать громкие. Ну и пофиг, на холодном? не так ли? Главное чтоб работали без поломок... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 от комплект не зависит шумка, она на всех одна стоит ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦ КАПОТА + ПЕРЕГОРОДКИ + НИЖНЕЙ ЧАСТИ. Изучал комплектацию других С4 с форума, у некоторых она была по-хилее. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 renach, ты не прав, зависит. В описании комплектации действительно, как и указал Unstormer, варьируется величина шумоизоляции в непонятных величинах. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Хеммм щас по сервису, посмотрю во своему вину.... На счет капота я в курсе (но это не шумка даже, это утеплитель, ее трудно назвать шумкой), потом на счет под бордачком, и под блоком пред, типо шумки, нету... А на счет перегородки, она с польным цельная идет же? Изменено 22 октября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 renach, на капоте именно шумоизоляция,и никакой не утеплитель. Автопроизводители утеплителем под капотом не балуются. Шумка плюсом идет на моторном щите со стороны моторного же отсека. Помнится мне так. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Так я говорю эту шумку, на капоте, я шумкой не могу назвать, она у меня стоит, это утеплитель, шумо, эффекта мало... Пока виброй не проклеил.. Со стороны моторного отсека, то что на капоте, этот материал, на всех ситрах есть (Начиная от водотводной панели, и до низу, Ну от него толку нет, просто закрывает все.), так как иначе там просто крашеный металл виден будет, не красиво, думаю, это от комплект не зависит, это скорее всего, моторная перегородная, шумка, более тяжелая внутри салона, вот я и спрашиваю, смотрю на сервис, не могу понять, там вообще нету, есть шумка пола, видать она идет, целиковая, с пола до мотора. На сервис Бес кинь, если знаешь код, на перегородку двигателя, шумку, какой обычный, какой на более полной комплектации... Я не нашел.. Ты же про внутреннюю перегородку? Ну точно, не снаружи, который под капотом... Изменено 22 октября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 то что на капоте, этот материал, на всех ситрах есть, Не на всех. У меня нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Бес хд я не про капот, я там написал, который в моторном, материал как на капоте, есть на всех... Не правильно написал... Изменено 22 октября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Ну так пиши правильно, чтобы можно было однозначно понять о чем речь. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Я обшибся - со стороны салона стоит. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Unstormer Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Unique, в свое время сделал следующее: вбил поочередно все 5 вариантов шумоизоляции, обозначенной на картинке под № 8, в поиск по номеру детали на Экзисте и выяснилось, что один из вариантов (7481 ZZ) значительно дороже остальных - видимо, это и есть наиболее "серьезный" вариант шумки моторного щита. У меня точно стоит не такой (судя по DAM). Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Недавно озадачился шумной работой своего двигателя. Но он у меня не стучит, а шелестит на прогретую. Это не форсунки, этот звук идет одновременно щелканью форсунок. Что это может быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти