Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 THP закидывает маслом свечу в 1ом цилиндре


mem

Рекомендуемые сообщения

11 25 7 566 019 поршень BMW стоит на exist 7100, наверняка одинаковые?

 

раньше поршневую по группам продавали, была куча вариантов немного отличающегося диаметра, на эти моторы поршень один, без вариантов, это точность изготовления так подняли?

Изменено пользователем mem
Ссылка на комментарий

раньше поршневую по группам продавали, была куча вариантов немного отличающегося диаметра, на эти моторы поршень один, без вариантов, это точность изготовления так подняли?

 

это просто нет ремонтных размеров

запорол поршневую - купи двигатель

Ссылка на комментарий

maus75- Мы эти места , то же знаем. Это я все к тому , что нельзя делать ремонт вынув лишь один поршень.

 

Почему нельзя, можно, но поршень в сборе с шатуном просто подгоняешь по массе к остальным и все.

 

Да подняли. На Газе и Уазе 5 проходных комплектов(92диаметр и А,Б,В,Г,Д подгруппы) на Вазе уже три. Чем современней мотор тем точнее изготовление. А ремонтные размеры остались. Не растачивающихся моторов мало, япов чудок да фолькс с никосиловым покрытием, и то умельцы находятся, гильзуют.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Почему нельзя, можно, но поршень в сборе с шатуном просто подгоняешь по массе к остальным и все....

 

 

Что то как то странно , я говорю о том же самом, но немного другими словами.

Ссылка на комментарий

mem,

Спасибо за фотку поршня.Впервые вижу такой короткий поршень.Вот почему повышенный шум на холостых,оказывается...

Интересно глянуть на пару шатун\поршень.

Обломки поршня обнаружили?

 

maus75, У этого мотора очень тонкие перемычки между цилиндрами и похоже,алюминиевый блок с хромированным зеркалом.Если я не прав,то mem поправит.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

алюминиевый блок с гильзами, а обломки выпали, но точно установить сколько не получается) всё осмотрел 25 раз вроде нет нигде ничего, напрягает что на поршне когда я его вынул от второго компрессионного кольца осталась только половина, куда вылетели остатки..

Изменено пользователем mem
Ссылка на комментарий

обломки выпали

напрягает что на поршне когда я его вынул от второго компрессионного кольца осталась только половина, куда вылетели остатки..

 

а есть уверенность в том, что двигатель вскрывался первый раз?

 

maus75, умельцы много чего могут, только вот давно по турбированным двигателям хоть бензиновым хоть дизельным не предлагается вариантов ремонтных поршневых, чтобы можно было спокойно заказать детальки по каталогу и не ломать голову, где найти Левшу для гильзования этого чуда под уаз/газ/ваз поршня )))

Ссылка на комментарий

а есть уверенность в том, что двигатель вскрывался первый раз?

 

maus75, умельцы много чего могут, только вот давно по турбированным двигателям хоть бензиновым хоть дизельным не предлагается вариантов ремонтных поршневых, чтобы можно было спокойно заказать детальки по каталогу и не ломать голову, где найти Левшу для гильзования этого чуда под уаз/газ/ваз поршня )))

 

что-то разбирали, но не далее крышки головки, поддон явно на заводе герметиком приклеен был, лазили, но не очень далеко
Ссылка на комментарий

вроде с зеркалом все норм

 

При такой поломке-врят ли.

где найти Левшу для гильзования этого чуда под уаз/газ/ваз поршня )))

 

Нигде,это невозможно.
Ссылка на комментарий

Купил поршень! от Mini! в салоне БМВ глаза выпучили) идентичный, только дешевле и в НАЛИЧИИ! буду собирать... есть чертёж приспособы для блокировки распредвалов или размеры основные?

 

или может быть кто-нибудь может одолжить на выходные?

Изменено пользователем mem
Ссылка на комментарий

Померьте, пожалуйста, микрометром диаметр юбки у старого и нового и выложьте тут.

И Еще,интересно,палец смещен относительно оси?

 

Ровно 77, но это ещё раньше было известно, больше было сомнений на счёт высоты поршня! Штангель показывае небольшое смещение оси пальца в районе 1 мм, но это условно

 

кто-нибудь зарегистрирован на http://peugeot-citroen.net/, мне не удаётся зарегистрироваться (письмо на почту не приходит) там на форуме есть чертежи приспособы

Ссылка на комментарий

11 25 7 566 019 - BMW стоил 9700 у оф дилера

0628.S1 - ситроен/пежо стоит около 15000 у дилера и на exist.ru

на новом есть ещё номера, возможно mahle, но в онлайн каталоге они ничего не дали

post-52297-0-77484100-1348834757_thumb.jpg

post-52297-0-65748800-1348834777_thumb.jpg

Изменено пользователем mem
Ссылка на комментарий

Ровно 77, но это ещё раньше было известно

 

Я просил-микрометром.Штангенциркуль здесь не пляшет.

Я просил микрометром и сравнить со старым в плане износа.

Спасибо за фотки.

Ссылка на комментарий

Я просил-микрометром.Штангенциркуль здесь не пляшет.

Я просил микрометром и сравнить со старым в плане износа.

Спасибо за фотки.

 

с микрометром сегодня туго, да и там покрытие доходит до самого низа, на старом оно толь-только протёрлось до металла, существенного износа нет, да и от куда ему там быть при пробеге 53ткм

 

почему такое случилось (прогорел поршень), может с форсункой что не так?

Форсунки для непосредственного впрыска чистятся также как и обычные?

Ссылка на комментарий

По идее поршни должны быть один в один. Но все таки интересно : все совпадает ли полностью (я имею ввиду маркировку), у движка ведь была модернизация?

Ссылка на комментарий

с микрометром сегодня туго, да и там покрытие доходит до самого низа, на старом оно толь-только протёрлось до металла, существенного износа нет, да и от куда ему там быть при пробеге 53ткмпочему такое случилось (прогорел поршень), может с форсункой что не так? Форсунки для непосредственного впрыска чистятся также как и обычные?

 

Форсы также моются. У тебя поршень не прогорел, у тебя перегородки осыпались, причина одна детонация. Это не пальцы звенят, по простому, это не контролируемое горение в целиндре, причин куча. Долго перечислять.
Ссылка на комментарий

По идее поршни должны быть один в один. Но все таки интересно : все совпадает ли полностью (я имею ввиду маркировку), у движка ведь была модернизация?

 

маркировка полностью идентична

 

Форсы также моются. У тебя поршень не прогорел, у тебя перегородки осыпались, причина одна детонация. Это не пальцы звенят, по простому, это не контролируемое горение в целиндре, причин куча. Долго перечислять.

 

как бы тогда выяснить причину, а то опять развалиться что-нибудь от детонации!
Ссылка на комментарий

Блин писать долго, но попробую. Причиной детонации часто бывает: плохой бенз, свечи, подсос масла в цилиндр, долгая езда на малых оборотах. которая ведет к образованию нагара в целиндре, соответственно уменьшается теплопроводность и увеличивается вероятность самовоспламянения смеси. Ну и последнее проявление детонации бывает при езде в натяг. Что было у тебя, я не знаю. Кароче норм свечи, бенз, не тошнить!!!!

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

тогда выяснить причину

 

Скорее всего ты долго (по времени)пытался достичь максимальной скорости на 6 передаче на неважном бензине и подвытянутой цепи.

Кстати,раз уж движок разобран,цепь и звездочки лучше сменить,если продавать не собираешься машину.

История может повториться,если на зеркале в месте разрушения поршня образовалось место повышенного износа.

Это вызовет утечку газов в этом месте и увеличение вероятности рецидива.

Ввясняется это с помощью индикаторного нутромера.

Который настраивается по микрометру,с которым у тебя туго.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...